АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.13
Страны, города: 12 / 18
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 5390
Фото: 24
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 17.06.2018 на 12 ночей

Находимся в отеле второй день. Приехали вчера в 4.30 утра, заселили нас в 10.00. Номер неплохой. Выбрали отель по хорошим отзывам. Это наше свадебное путешествин. Так вот... это не отель, а тихий ужас... на завтрак (с 7.00 до 10.00) в 9.00 есть нечего. В обед просто битва за еду. Отель не расчитан на такое количество туристов. Столовые приборы приходится добывать, их просто нет! Мы приходим в обед со своими пластиковыми стаканами. Вина в обед сегодня не было! Еду, которая при накладывании туристами выпадывает, официанты тут же поднимают на раздатке и вкладывают обратно в блюда!!! Я заплатила больше 100 тысяч рублей за то, что бы стоять в очереди за блинчиком? Чтобы мне, отрывая от сердца 1 блинчик выдавали после 5 минут стояния в очереди в снэк-баре с 15.00 до 17.00??? Лежаков на пляже в 6 утра уже нет. Анимация никакая!!!! Комплимент молодоженам по сертификату так и не принесли, выпрашивать и унижаться даже не собираюсь. Сертификат отдала при заселении. Уже от такого отношения противно! И поверьте мне есть с чем сравнивать! Я в Тунисе 4 раз! И видимо последний. Вообщем ужас-ужас-ужас! По приезду буду писать претензию в турагенство. Отель не соответствует 4*.

Редактирую свой отзыв, не было возможности сделать это по приезду. С питанием наладилось все с 18 - 19 июня. Были и крабы, и прочие морские зверушки (креветки, кольца кальмара, мидии). Обслуживающий персонал прекратил упавшее на раздаче складывать обратно в емкости с едой. Но...не торопятся заменить пустую емкость на новую с едой в течение завтрака, обеда и особенно ужина, зато к закрытию ресторана...выносят все что есть...все что припасли от туристов. Вообщем неоднозначное впечатление, но написать о заметных улучшениях надо было.

Комплимент для молодоженов принесли после обращения к Светлане, но нам уже не хотелось есть эти фрукты. Все остальное - было без изменений. И еще - 2 раза при смене белья мы не обнаруживали простыню, которой накрываться. Приходилось обращаться на ресепшн, во второй раз - они удивились, что мы опять!!! потеряли простыню...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан. Обед. Пустота

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан. Обед. Пустота.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это 9.00 завтрак 17.06.2018. До конца завтрака еще 1 час.

Елена оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет плюсов
Минусы отеля
отсутсвие еды отсутствие столовых приборов грязь в ресторане отсутствие лежаков
Добавлено 18.06.18 16:12 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 20.06.18

Уважаемая Елена,
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях от пребывания в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за недостатки, которые Вы отметили.
Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания уже доведены до руководства отеля и ответственных служб, так как отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если Вы хотите поделиться с нами дополнительной информацией.
Хотелось бы внести некоторые уточнения:
1) что касается проблемы лежаков на пляже, количество шезлонгов равно количеству койко-мест в отеле. Но, они разделены на пляж, и на все бассейны. По обращениям гостей , Администрация и менеджмент отеля уже предпринимают меры. Сделан заказ на покупку дополнительных лежаков, а также на покупку 27-ми дополнительных зонтов.
2) с 18 июня на время ужина открыт второй ресторан в корпусе "Beach", и гости, проживающие там, ужинают в этом ресторане. Соответственно, в ресторане Главного корпуса будут достаточно мест.
Блюда с едой постоянно обновляют, выносят новые. Конечно, можно застать момент, и сделать фото пустых блюд, но в течение пары минут их заменяют.
3) по поводу Комплимента для молодоженов, приносим свои извинения за заминку и задержку. На данный момент, Комплимент отправлен.

Мы еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова и восстановить Вашу уверенность в качестве наших услуг.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)