АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 800
Фото: 18
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
29.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сильный шок и разочарование

Пишу отзыв впервые. До этого как то было все равно, приехал и забыл довольный отдыхом, как буд то так и должно было быть. Но сейчас, сейчас я просто считаю просто своим долгом осветить данный отель да и отдых в целом в этом «шикарном» отеле 5*. Отдыхали семьей. Жена и двое сыновей 5 и 13 лет. В Турции не в первый раз. Брали обычно 5-ки, по рекомендациям, особо отзывы не читали. Киликия Пэлас, Кайя Белек, Кремлин Пэлас. В этот раз все по другому. Бюджет ограничен, а 5-ку охота. Нашли Озкаймак Инжекум. По цене вроде на 4 человек очень терпимо. Почитал отзывы. Были и плохие и хорошие. Плохие объяснил себе происками злопыхателей. По крайней мере очень хотелось в это верить. В душе сильно надеялся, что все будет хорошо. Ага, как же) Приехали в отель к 10 часам. Номер у нас был с видом на море. На ресепшене попросили немного подождать. Сразу насторожило недружелюбное отношение персонала. Нет, грубить не грубили, но всем своим видом показывали, что договариваться не стоит. И вообще, после общения с персоналом на ресепшене, остаётся какое то чувство, как буд то ты остался им что то должен, ну или был должен и не отдал. Был там старший по имени Boris. Так повадки с манерами у него прямо зашкаливали негативом в нашу сторону. Хочу заметить, отель чисто для русских, ну или русскоговорящих. Было много выходцев с бывших союзных республик. Ладно, заселились в номер около 12. Пока ждали, прошлись по территории отеля. Да, она очень большая и зеленая. Пальмы, кустарники, травка газонная - этого в изобилии. Ну вот, наверное и все из всех плюсов. Дальше одни сплошные минусы. И!!! Кто тут пишет про отличный отель? КАРЛ!!! Вы точно были в этом отеле? Обслуживающий персонал почти не говорит ни на русском, ни на английском. У меня сложилось впечатление, что это стажеры из деревень, которые по мере набора опыта уходят в более престижные отели. Ну обо всем по порядку. Очень неприятный момент, это грязная посуда и скатерти в ресторане. Разводы, непромытые остатки еды, треснутые стаканы и тарелки. Плюс ко всему тетки из разряда "свиноматки" несущиеся с полными тарелками, набирающие огромные горы еды и сметающие все на своем пути к своему столику и расхаживающие по ресторану мужики из тагила в мокрых плавках. Я столкнулся с таким впервые. В прошлых отелях в плавательных аксесуарах, плавки это или купальник, персонал отеля не разрешал входить в ресторан. Вчерашняя еда в сегодняшних чанах в ресторане. То что не доели вчера, пытаются втюхать нашим туристам сегодня. Это просто жесть. Ассортимент. Очень и очень скудный. Из фруктов, один раз в день арбуз, за которым выстраивалась очередь и ладно если дело не доходило до драки, яблоки, груши, апельсины, грейпфрукты ну и какие то зеленые сливы. В общем все то, что я с таким же успехом покупаю в России в супермаркете. Ходили на рыночек расположенный в 10 минутах от отеля. Брали там клубнику и черешню. Ресторан. Я так и не понял во сколько он открывается. Мы приходим ко времени, а там уже все столы заняты, и стоишь смотришь в тарелку кому нибудь, когда он доест и ты сможешь метнуться за освободившийся столик, ибо таких как ты еще 4 или 5 человек рядом стоит. Приходим пораньше, все проходы закрыты ограждениями и опять же тут уже толпа-очередь. Это так стало напрягать. ОЧЕРЕДЬ!!! При поездке в этот отель, хорошенько ознакомьтесь со смыслом этого слова. Ибо очереди тут повсюдуууу!!!! В ресторане, за мороженным (выдача мороженного с 12 до 3), за жаренным, неважно что это, яичница, оладьи утром, или мясо вечером, за арбузом. В общем очередь повсюду и в любое время. Пляж. Это отдельная тема. За лежаки тут идет настоящая битва. Что бы его занять, нужно встать часов в 6 утра и занимать, иначе не найдешь. Причем занимают по несколько штук, а сами не появляются. И лежат детские игрушки весь день. Ну вроде как занято. Пляж галечный. Но при наличии специальной обуви это не проблема. Проблема в том, что на пляже очень грязно. Окурки, огрызки, бумажные стаканчики. Все это вы можете встретить на пляже. В общем увидев все это, мы решили, что нужно получать удовольствие от моря, от солнца, которого у нас так мало. Анимация в отеле никакая. Молодежь, занимающаяся какой то "самодеятельностью". В общем это далеко не то, что было в тех премиумных 5-ках. У меня старший сын, за два дня до отъезда, рассек себе голову у бассейна. Еще и это омрачило наш отдых. По страховке свозил его в больницу, наложили швы, сделали рентген. Все вроде хорошо. Но оставшиеся 2 дня он пролежал в номере. Забирать из отеля нас должны были в 16.15 Выселение до 12. 4 часа в холе с раненным ребенком не очень то хорошо сидеть. Подошел на ресепшен. Спросил, сколько будет стоить продлить номер до 15.00? В это момент там находилась Наталья, русскоговорящая девушка, специалист по работе с отдыхающими туристами. Так по моему она представилась. Тоже сотрудник отеля. Узнав в чем дело, она попросила не переживать, ничего не надо доплачивать, что вопрос решим обязательно. Меня говорит завтра не будет, подойдете к старшему на ресепшене. Я оставлю для него информацию. Спасибо ей за это огромное. В итоге час у нас все таки открыжили оговорённого. Такое ощущение, что руководство отеля никак не владеет ситуацией, ну или не хочет увидеть очевидное. В общем так, ничего не бывает из дешевого хорошим. Хочешь позитива, спокойствия и положительных эмоций? Надо заплатить. Этот отель оооооочень далеко не 5-ка. Мы отдыхали в пятерках. Этот отель если не тройка, то слааабая четверочка. С минусом!!! Никогда, ни-ког-да больше в этот отель!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кто не успел, тот опоздал и голодный)

Фото туриста отеля

Прочее

По дороге на пляж. Это пепельницы-урны. Утром как обычно еще не убирали с вечера.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очереди в обед

Фото туриста отеля

Прочее

Битва за трапезу)

Фото туриста отеля

Пляж

Все лежаки заняты уже до 10 утра

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хочешь поесть? Надо потолкаться)

Фото туриста отеля

Пляж

Яблоку негде упасть)

Фото туриста отеля

Прочее

Грязный пляж с утра

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Потолкаемся в ресторане?

Фото туриста отеля

Пляж

Грязный пляж утром

Фото туриста отеля

Прочее

Грязный стакан. На стенке то ли зуб чей то то ли еще что то. Выяснять не стал)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очереди утром

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь перед открытием ресторана

Плюсы отеля
зеленая большая территория.
Минусы отеля
грязная посуда и скатерти в ресторане огромные очереди очереди очереди везде недоброжелательный персонал на ресепшене скудный ассортимент еды на интернет не надейтесь
Добавлено 20.06.18 16:06 (5 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:07 01.09.18

Мы были в Кремлин в прошлом году. По сравнению с прошлыми годами, о которых все в восторге, это небо и земля. В Турции после кризиса все отели почти одинаковы в сервисе. Лучше только если очень намного дороже. Все Ваше описание Озкаймака подходит и к Кремлину тоже. Не стала оставлять отзыв про Кремлин, потому что поменялся владелец и уже не актуально. Единственный плюс прошлого года, это то, что можно было посещать территорию ТопКапы. Сейчас у этих отелей разные хозяева и можно пользоваться только своей территорией . Все плохие отзыва пишут люди, которые помнят еще "хорошую" Турцию до кризиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (3)