АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1463
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Полный обман

Приехали в данный отель с семьёй 6.06. Отель позиционировал себя как лакшери и туроператор обещал все заявленные опции в полном объёме. Приехали вечером, номер не готов, ждали ещё 1,5 часа заселения. Но полное разочарование нас ждало утром. Отель не достроен, полным ходом идёт стройка. Я не знаю , кто там не видел строителей и как их вообще можно не заметить , если они ходят по 10 человек и работают. Дело не в настрое на отдых, дело в полном обмане. Номер не доделан, телевизоры, интернет, кондиционер не подключены, сейф не рабочий. Никто не может дать ясного ответа когда подключат. Аквапарка нет, и в этом году не будет. Детская комната на момент нашего приезда не работала , мини диско нет, нам было это важно так как отдых был рассчитан на детей. Еда как еда, ничего особенного,но учитывая , что она по меню,ждать приходилось прилично,официанты путали постоянно заказы и были растерянными . Но полным разочарованием оказалось море и пляжи. То, что там белый песок не спасло ситуацию. Из заявленных 3 пляжей, был один. Туалета нет, ноги помыть от песка не где. И море похоже на небольшое озеро, дно ил, и глубина через два шага. С детьми очень опасно. После не больших дискуссий нас пересилили в другой отель. У меня есть много видео, снимала для туроператора где видно и слышно всю стройку. Не рекомендую ехать в этом году

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.06.18 19:06 (1 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 21.06.18

Дорогие Гости,

Хотелось бы отметить, что мы с сожалением читали заглавие Вашего отзыва, а также о том, что Вы были разочарованы территорией и атмосферой отеля, и тем не менее спасибо за то, что все же нашли время поделиться впечатлениями.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Спасибо за Ваши замечания относительно работы официантов, всё выше написанное будет обязательно передано руководителю соответствующего департамента и взято под серьезный контроль.
Мы надеемся, что вы все же решите выбрать наш отель вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление.

С Уважением,

Анастасия Самохвалова,

Sales Executive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inga (1)