Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 20.06.18
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Полный обман
Приехали в данный отель с семьёй 6.06. Отель позиционировал себя как лакшери и туроператор обещал все заявленные опции в полном объёме. Приехали вечером, номер не готов, ждали ещё 1,5 часа заселения. Но полное разочарование нас ждало утром. Отель не достроен, полным ходом идёт стройка. Я не знаю , кто там не видел строителей и как их вообще можно не заметить , если они ходят по 10 человек и работают. Дело не в настрое на отдых, дело в полном обмане. Номер не доделан, телевизоры, интернет, кондиционер не подключены, сейф не рабочий. Никто не может дать ясного ответа когда подключат. Аквапарка нет, и в этом году не будет. Детская комната на момент нашего приезда не работала , мини диско нет, нам было это важно так как отдых был рассчитан на детей. Еда как еда, ничего особенного,но учитывая , что она по меню,ждать приходилось прилично,официанты путали постоянно заказы и были растерянными . Но полным разочарованием оказалось море и пляжи. То, что там белый песок не спасло ситуацию. Из заявленных 3 пляжей, был один. Туалета нет, ноги помыть от песка не где. И море похоже на небольшое озеро, дно ил, и глубина через два шага. С детьми очень опасно. После не больших дискуссий нас пересилили в другой отель. У меня есть много видео, снимала для туроператора где видно и слышно всю стройку. Не рекомендую ехать в этом году
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
20.06.18
19:06
(1 331 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:46 21.06.18
Дорогие Гости,
Хотелось бы отметить, что мы с сожалением читали заглавие Вашего отзыва, а также о том, что Вы были разочарованы территорией и атмосферой отеля, и тем не менее спасибо за то, что все же нашли время поделиться впечатлениями.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Спасибо за Ваши замечания относительно работы официантов, всё выше написанное будет обязательно передано руководителю соответствующего департамента и взято под серьезный контроль.
Мы надеемся, что вы все же решите выбрать наш отель вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление.
С Уважением,
Анастасия Самохвалова,
Sales Executive
Добавить комментарий
Добавить комментарий