АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1009
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства.

Только сегодня вернулись из отеля. От отпуска в этом отеле остались смешанные чувства. Сначала о плюсах. Безусловно территория - огромный плюс, пальмы, розы, воробьи и «африканские кукушки» будят вас по утрам. Дорога к морю - тоже можно отнести к плюсам, лежаки, матрасы, зонтики, душ на пляже - все есть, но занимать лежаки надо часов в 5 утра, максимум в 5-30, потом уж извините, кто не успел, тот сам ... С лежаками у бассейна такая же ситуация, если вы пришли в 3 часа дня, то вероятность найти свободные места под зонтикам равняется примерно 5%.

Дальше, размещение на ресепшн - все отлично, единственное что смущает - вам при заселении дают бланки и вы их самостоятельно заполняете, не очень понятен перевод, было бы проще если бы был образец заполнения на русском.

Теперь то, что оставило не самые лучшие впечатления. Если вы хотите тусить всю ночь или слушать музыку до 2 часов ночи или слушать громко отдыхающих людей то вам в номера начинающиеся на 100. Каждый вечер дискотека до 21-30 под вашими окнами обеспечена, потом до вас доносятся громкие звуки из амфитеатра, следом подключается живая музыка примерно до 1-30 ночи и потом до 5 утра пьющие гости за столиками. Честно говоря тяжело, а в 4 утра уже просыпаются воробушки и другие обитатели пальм, которые уже точно не дадут вам заснуть.

Далее - из минусов, если вы вечером предыдущего дня не позаботились о наличии питьевой воды в своём номере, то до 7 утра вы не найдёте даже каплю. В 7 утра добро пожаловать в ресторан на завтрак и пейте, хоть упейтесь.

Если вы уезжаете на экскурсию до открытия ресторана, вы конечно можете зайти позавтракать, но ваше появление вызовет сильное недоумение у работников, действительно ли вы уезжаете или просто решили раньше всех позавтракать, они сходят и уточнят.

По вопросам работы ресторана вопросов практически нет, есть мелкие недочеты. Завтрак официально начинается в 7 часов (указано на сайте отеля), но в 7-15 вы не найдёте риккоту, масло сливочное, сыр и колбасу, но уже в это время закончится клубничный джем и больше не появится, мёд сначала густой и тянущийся, но с каждым днём он становится все жиже и светлее. То есть продукты появляются по какому-то принципу, не понятному для меня.

Кроме рисовой каши или в тунисском исполнении рис с молоком, на завтрак другой не будет, не ждите. Купите в магазине General или любом другом мюсли и будет вам счастье с йогуртом на завтрак самое то, кстати он очень не плох. Запеканок и сырников также нет. За омлетом очередь, хотя бы так разнообразить себе завтрак. Завтраки каждый день одинаковые, новых блюд нет.

Фрукты и на обед и на ужин - арбузы, дыни, сливы, персики, один раз были финики вкусные, но почему один раз, если страна экспортирует этот продукт по всему миру, не понятно.

Обеды - впринципе неплохо, все смогут себе найти еду по вкусу. Курица, индейка, говядина, баранина, картошка, рис, макароны, салаты овощные и не только и суп, тут как говорится сочини себе сам. Национальные блюда достаточно острые, на любителя.

Ужины «те же яйца только в профиль» возьмите обед и прочитайте в обратном порядке.

Еда около бассейна - народ бежит из моря, из бассейнов и начинает принюхиваться и приглядываться, все есть как обещано, но в 11-00 самое раннее, ближе к 11-30 точно будет.

Вот к кому нет вопросов так это к персоналу, ребята убирают тарелки, стаканы, вытирают столы нон-стоп. Они на ногах до «последнего клиента». Но если время вышло, то бутылку из кулера вытаскивают и топай дорогой друг в бар лобби за водой.

Ещё про персонал - осталось не понимание почему все мужчины вокруг считаю себя мачо, не меньше, и всячески дают тебе это понять намеками, ужимками и тп и даже замуж зовут и обещают любовь до гроба, честно говоря поначалу это забавно, потом это начинает напрягать и даже бесить. Хотелось бы, чтобы сотрудники держали себя в руках и вели себя достойно, а не доставляли неудобства своим гостям.

Аниматоры- молодцы! Банана Фред - супер обаятельный молодой человек, внимателен к дамам как почтенного возраста так и к молодым девчонкам, но все действия ребят в рамках приличия. Их «главарь» Дино - человек - ураган, мега харизматичный. Каждый день новый образ, всегда вежлив и приветлив. Вообщем ребятам 5 с плюсом это нужно видеть и слышать.

Море - штормило все 10 дней, пляж убирают, но кругляшей от верблюдов там просто видимо не видимо. Водоросли тоже были всегда, маленькие кусочки, большие, пакеты, пластиковые тарелки, бумажки тут наверное не от работников пляжа зависит, а от отдыхающих, сами свинячат, а потом жалуются. Ветер дул постоянно северный, северо-западный, порой даже было холодно и с пляжа приходилось уходить. Да и в принципе находится на море или около бассейна есть смысл максимум до 17-00, потом становится прохладно. Солнце мягкое и не жаркое до 9 утра и после 15, в остальное время адское пекло, у моря легче.

По уборке в номерах, горничные убираются на слабую троечку, и никакие благодарности в виде американских бумажек не помогают. Ванну не почистили за 10 дней ни разу, полотенца меняют от случая к случаю, по какому принципу они затевают уборку не понятно. То в 10 утра придут, то 2 часа дня. Да и убираются они для вида больше, остатки жизнедеятельности воробьев на столе стоящем на балконе убрали дней через 6. Вообщем благодарить смысла не вижу, выхлоп нулевой.

Экскурсии - выбрали три: зоопарк, Карфаген, морская прогулка.

Зоопарк - забавно, кормление жирафов, вольер с обезьянами - можно зависнуть надолго, разочек сходить можно, мороженное за адекватные деньги, воду берите с собой и шляпы тоже, обязательно солнцезащитные средства.

Карфаген - очень жарко, но все зависит от гида будет интересно рассказывать вам все понравится, наши гиды были не самые удачные, что на первой, что на второй экскурсии. Оба гида были местные и воспринимать их речь достаточно трудном для русского туриста, с одной темы перескакивают на другую, не связанные между собой. Опять же все местные любят рассказывать о войне, которая была 7 лет назад и как им было тяжело, напомнило Абхазию, война была двадцать с лишним лет назад, а страну не привели в порядок до сих пор, Тунис видимо ждёт тоже самое. Город Сиди-бу- Саид - гид не рассказал о городе практически ничего, прочитав в интернете заранее своей семье я рассказывала сама чем он примечателен. Тунис столица, своеобразный город смешанные стили, негативное впечатление, кругом грязь, по всюду, мусор, пакеты, бутылки, лошадиный навоз это все валяется везде по всей стране. Опять же местные прикрываются отсутствием мэров в городах.

Ещё магазины General - почему все местные говорят о них с придыханием мне не понятно, масло оливковое есть везде, кофе не найдёте супер пупер вариантов, ассортимент беднее чем в наших пятерках, Дикси и магнитах. Гиды предупреждают, что дальше ворот Медины ходить опасно, т.е. в городе развита преступность, присматривайте за своим сумочками и телефонами.

Морская прогулка - выброшенные на ветер или в море 20 долларов за человека. Первое и самое ужасное впечатление это то, что работники корабля сначала нарезали овощи на огромном разделочном столе, а потом водой из шланга опущенного в море смыли мусор на пол, а овощи свалили в таз руками. Потом ещё раз помыли стол водой из моря и ещё нарезали, свалив уже в новый, свеже купленный таз. Хотя перекус входил в стоимость, аппетита конечно не было. Шоу смотреть уже не пошли, настроение было испорчено. Во время выхода в открытое море укачало даже взрослых, крепких мужчин, хотя оно было не такое и открытое, за кормой был порт Сусс, с обеих сторон были города, трубы и огромные корабли входящие и выходящие в порт. Во время экскурсии обещано купание в открытом море - нас привезли обратно в порт, опустили якорь и народ прыгал в эту воду, куда стекает топливо, смывают унитазы и воду которую выливают после мытья посуды.

На 2 экскурсии из трёх трансфер опаздывал стабильно на 20 минут, на прогулку в море он вообще не приехал, потому что у мусульман был праздник ураза-байрам и они не работали, но сообщить об этом не посчитали нужным. Гид отеля вопрос с нами решил, экскурсию перенесли, хотя были мысли отказаться. Зря не отказались в итоге.

Впечатление от страны не из лучших, вернусь ли я туда, не думаю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
уборка в номере
Добавлено 20.06.18 21:18 (8 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 21.06.18

Уважаемая Вероника!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Мы обязательно рассмотрим все замечания, указанные Вами относительно отеля, и примем соответствующие меры.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

15:48 21.06.18

Отвечу попунктно по Вашим замечаниям по отелю:
- лежаков у нас достаточное количество, с зонтиками, действительно была некоторая проблема, сейчас мы устанавливаем дополнительные, и в ближайшие дни эта проблема будет решена,
- по поводу питьевой воды в течение ночи: ее можно взять в баре на ресепшн до 24.00, также открыт бар на дискотеке до 2.00 ночи - там можно попить,
- если Вы уезжаете на экскурсию до открытия ресторана на завтрак, Ваш гид должен предупредить с вечера сотрудников отеля о раннем завтраке и количестве человек, возможно, в Вашем случае произошла какая-то накладка,
- из творожных продуктов в Тунисе традиционно производится только риккота, также в Тунисе нет выбора круп для приготовления каши,
- закуски и мороженое в баре у бассейна должны были быть по расписанию работы с 12.00 до 16.00. С сегодняшнего дня, 21.06.18 расписание изменилось - закуски и мороженое с 11.00 до 16.00. Также открылся бар на террасе (14.30-16.00 фрукты, 15.00-17.00 пышки),
- по другим вопросам (недостатки в уборке и т.п.) просьба туристов обращаться на ресепшн.

Вероника, прошу Вас в личном сообщении или, если Вы это сочтете корректным, здесь указать кто конкретно (какое подразделение) из мужской половины персонала вёл себя некорректно по отношению к Вам.
Спасибо.

01:05 22.06.18

Юлия, очень хорошо что вы всегда отвечаете на отзывы отдыхающих. Хотелось бы чтобы люди приехавшие на отдых наслаждались им, а не ходили разбираться на ресепшн по поводу уборки или завтраков в неурочное время. Что касается сотрудников, я оставлю это на совести тех мужчин, которые вели себя некорректно, так как имён части из них я не знаю, и наверное со всеми мужчинами отеля можно провести разъяснительную беседу о корректном поведении с отдыхающими.

20:08 27.06.18

Подскажите стоит ли ехать с ребёнком 1.5 в этот отель? Есть ли детская площадка?

06:18 28.06.18

С детками стоит ехать и детская площадка и анимация все есть. И бассейн для малышей. Вообще в отеле было много детей разных возрастов, и я не увидела ни одного капризничающего малыша.

17:31 20.11.18

Добрый день,Russia Tourist !
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле !
Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова!
C уважением, Le Soleil Abou Sofiane Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Russia Tourist (1)