АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
518 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
03.06.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо - очень неплохо!

Перевести

Совсем недавно вернулись из отпуска, который провели в этом отеле. Две недели пролетели очень быстро. Буду кратка, что понравилось: 1. Приветливый, есть русскоговорящий персонал, аниматоры всегда улыбаются и приветствуют. 2. Большой светлый номер (мы отдыхали два взрослых и ребенок 10 лет: одна большая кровать и полноценная полуторка для сына), № 765 с видом на море, огромный балкон (стол+3 кресла) достаточное кол-во мебели, чтобы разместить вещи(шкаф просто мечта-он огромен), в ванной комнате все необходимое. При заезде, в номере обнаружили комплимент от отеля - бутылка белого вина, было приятно.3. Сейф в номере бесплатно (неожиданный сюрприз), 4. Wi-Fi бесплатно, скорость хорошая, если у бассейна, то лучше занимать лежаки поближе к ресторану Pergola. 5. Уборка номера ежедневно со сменой белья и полотенец-очень порадовала!!! Запасы воды так же пополнялись регулярно. В номере есть холодильник. 6. Территория ухожена, но не такая большая как хотелось. 7. Еда в ресторанах всегда свежая, были морепродукты(мидии, осьминоги, много арбузов, черешни и абрикосов, это не считая бананов, яблок и апельсинов. 8. Вкусный алкагольный коктейль, если его готовит Ajet, отдельное ему спасибо! 8. Пляж песчано-галечный, в виде небольшой бухты, пологий вход, в море совсем рядом с берегом, можно увидеть стайки рыбок. Если нужен песчаный широкий пляж, то вам в Faliraki.

Что не понравилось: 1. После ночного рейса, мы в отеле были в начале девятого, заселили только в 14;00(как и заявлено на сайте отеля, не придерешься, но от этого нелегче, тем более что загрузка отеля была неполной). 2. Вечерние представления слабенькие и в основном силами тех же аниматоров, которые работают весь день у бассейна(аквааэробика), на пляже(пляжный волейбол), йога и т.д.. Отдельное спасибо аниматорам, несмотря на языковой барьер, стараются, каждый день приветствуют, приглашают к участию в мероприятиях (сын с удовольствием играл в пляжный волейбол).3. Еда в ресторане, достаточно все скромно и предсказуемо. Мясо всегда жесткое, к концу отдыха даже перестали его брать. 3а. Если прийти чуть позже, то тяжело найти сервированный столик, если еще позже, то и тарелок уже не будет))). 3б. Все напитки отдыхающие наливают себе сами. 3в. Отсутствуют чашки для чая, в наличии только маленькие кафейные. Поэтому большенство отдыхающих пользуются бумажными стаканчиками))) 4. Огромное количество людей, толпы, и это не отдыхающие, это участники каких то постоянных конференций, проводимых в отеле, которые собирались всегда толпой и просто ломились на обед,ужин...Хотя, на пляже есть всегда пустующий ресторан ( не помню названия), где кушают VIP- клиенты, почему бы их там не покормить.

Всю первую неделю сравнивала свой отдых с Турцией, потом от отеля на 4 дня взяли машину Fiat Panda (2017 года) и наш отпуск заиграл совсем другими красками. Проехались по острову, осмотрели основные достопримечательности. Особо порадовал г. Родос, а именно старый город, порт Мандраки. Оставшиеся дни с удовольствием провели в отели, осмысливая увиденное и уже не замечая все эти недостатки. Наслаждались солнцем, морем, розовым вином и местными сырами)))) Спасибо Aldevar за то прекрасное время, которое мы были вместе.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • приветливый демократичный отель
  • конферении
  • в отеле проводятся постоянные конференции
Добавлено 21.06.2018 15:08 3 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Ирина Воронова,
Благодарим вас выбор отелей сети Aldemar Resorts для своего летнего отдыха! .
Ваши комментарии об отеле - важные параметры для выбора места отдыха для других туристов. Ваши замечания приняты к сведению и наш менеджемнт обязательно примет их к рассмотрению.
Хотелось бы отметить, что в большинстве отелях мира есть установленный регламент о заселении гостей в номера. Его существование не случайно, поскольку для этого есть определенные, в том числе технические причины. Например, подготовка и проверка номера службами отеля. Более того, в июне месяце во многих отелях уже высокий сезон и заполненность у нас в это время высокая. Однако, если есть воможность заселить гостя по приезде в отель раньше установленного времени, мы всегда так поступаем.
По поводу центрального ресторана хотелось бы отметить, что это ресторан, работающий по системе шведский стол в форме самообслуживания. Чашки в ресторане подобраны универсального размера, которые подходят для кофе и чая.
Благодаря наличию конференц центра, на курорте проводятся конференции, workshops, бизнесс встречи и т.д, которые сочетаются с отдыхом на море. Это общераспространенная практика в большинстве отелях-курортах по всему миру.
Мы надеемся видеть вас и в следующем году среди наших клиентов, мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых был не менее приятным, а может быть даже и лучше!

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина Воронова
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 002
  • Фото: 58
0 Благодарностей