Отдыхал В одиночку в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 23.06.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не вносите деньги за бронь в этот отель
Получил негативные впечатления от общения с этим отелем (Zamok Family Club Кугучуры).
Необходимым условием бронирования в этом отеле является предоплата.
Уточнял перед бронированием , будет ли возвращена предоплата , если по каким то причинам
придется отменить поездку . Сказали что надо будет сообщить об отмене брони
заранее ( озвучен был месяц до даты начала брони).
Итак 15 мая 2018 внес предоплату на семейный номер с 12 по 21 июля.
Ну в общем запланированная поездка сорвалась.
6 июня связался с представителем отеля, чтобы сняли бронь ( звонок и вайбер).
Сегодня 23 июня 2018 позвонил по поводу возврата предоплаты (согласно Ст.782 ГК РФ).
На моё требование вернуть предоплату, был получен ответ :
Что предоплату вернут только в случае перебронирования моего номера.
И бросили трубку.
Такое вот отношение в этом отеле.
Не переводите деньги за бронирование заранее в этот отель
Добавлено
23.06.18
14:45
(910 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:22 24.07.18
это место АД, нас тоже кинули с предоплатой!!!!!! и вам повезло, что вы не заехали сюда! Мы приехали и нам не дали номер который мы забронировали и внесли предоплату, и в итоге на нас напал типо охранник и нанес телесные повреждения
10:27 26.07.18
Уважаемые конкуренты! Мы ценим Ваш юмор)))) Ваши негативные отзывы ни как не влияют на работу Семейного Клуба ЗАМОК! Удачи Вам в бизнесе и процветания!
Добавить комментарий
Добавить комментарий