Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 17.06.18
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель большой, красивый. Территория шикарная. Номера так...
Отель большой, красивый. Территория шикарная. Номера так себе, стандартные, небольшие. Жидкое мыло, шампунь, гель в номере. тапочки, полотенца. Халатов нет. Убирали регулярно. Мини бар пополняли каждый день ( пиво, вода, кола, фанта, энергет напиток, чипсы, орешки). Чай пополняли в пакетиках регулярно тоже. Еда нормальная, много разного мяса, рыбы. Много фруктов. у нас в июне была черешня, яблоки, груши, абрикосы, нектарины, арбуз, бананы, слива. Голодными точно не останешься. Очередей практически нет за едой. Иногда человек 5 за картошкой фри, омлетом, блинчиками на завтрак. Не понравилась ужасно грязная, липкая посуда в ресторанах, грязные скатерти.
Пляж галька, вход в море пологий, мне не понравился. Лежаки, которые хотите, надо занимать в 6 утра. Мест после 9 утра многим не хватает. Пристраиваются рядом, под твоим зонтиком, очень не удобно и не комфортно как то. В барах алкоголь практически местный, качество так себе. Если не знаешь названия коктелей, сильно сами бармены не предложат, что то интересненькое и вкусное.
Бассейнов много, интересные. Есть большой мини клуб, хороший.
Вечерами мини диско для детей. После развлекательные программы, очень хорошие, эффектные.
Отель на 5 звезд не тянет. 4 звезды максимум с таким сервисом.
Плюсы отеля
огромная красивая зеленая территория
вкусная разнообразная еда
много фруктов
Минусы отеля
пляж (лежак надо занимать в 6 утра)
грязная посуда в ресторанах
грязные скатерти
пляж галька
Добавлено
25.06.18
08:18
(1 257 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:44 05.07.18
Уважаемая Юлиана, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецуий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий