Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
17.06.18 - 25.06.18
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кошмар, а не 5 звезд!!!
Пишу с конца, так как эмоции одолевают!!! Вместо того, что бы прследние часы наслаждаться морем, вынуждена писать отзыв. Улетаем в 22 часа, вчера и сегодня три раза спрашивали о продлении номера, сказали все возможно, ну и как все в этом отеле оказалось ложью и следствием непрофессионализма... Нам сообщили либо перебирайтейсь в другой номер и в другой корпус или выметайтесь на улицу... Очень большой профессионал своего дела ольга восседающая в стеклянной коморке, очень ,,помогла,, в решении проблемы. Спешу сообщить, что в других корпусах ( конкретно в номере 1616)тут у них практикуют муравьинотерапию. Полчища муравьев за несколько часов заполоняют постели, чемоданы... Дети переселенные из этого номера плачут, чешутся... 5*!!! Самое интересное немцев даже не водят у этот корпус, а с русскими все можно! Ресторан хочется отметить - молодцы! Вкусно, все хорошо. Официанты очень приветливые, нужно заметить , что с ними проводят работу по этому поводу, и не безрезультатно, что не мешало бы делать с сотрудниками ресепшена. Заезжали в отель .17.06.2018 часов в 12ночи, нам позвали русскоговорящую ,,китайскую подделку,, , которая бедняга иззевалась вся... Так спать хотела, так хотела ... Подзатыльник(простите конечно) так и просился... Приехали тут на ночь глядя, спасть не дают! Хочется обратится к руководству отеля. Вот такие сотрудники и зарывают ваш бизнес в землю. Постоянных гостей у вас точно с такими сотрудниками не будет. Ресепшен это лицо, и нужно пострянно следить за ним. Изначально посели нас троих в номер с двумя маленькми кроватками... Кое как добились ,что нам в номер поставят раскладушку, когда пришли увидели просто матрас на полу... Как говорится хоть на этом спасибо. Горки работают только в самый солнцепек, когда нельзя находится под солнцем - такие правила, как нам обьяснили... И это выражение сопровождало нас повсюду- ничего нельзя в этой пятерке... Фрукты из ресторана взять к бассейну с собой нельзя, полбегал человек с очень яркой внешностью( большие уши и нос) все забирал и выбрасывал в мусорку... Детям нельзя учавствовать в играх, которые устраивают аниматоры, это вообще как то странно...Нам родителям естественно важно , чтобы развлекали больше наших детей... Хотя аниматовов отметим'- молодцы! Танцы у бассейна - правда прикольно! Аня прославилась разнообразием упражнений в аквааэробике, шоу были разнообразные и интересные... Ресторан молодцы устроили сюрприз в саду , были пончики-супер, арбузы, дыни, прохлад.напитки... Мороженное очень вкусное без ограничения, но есть над чем работать. Да и хочется подвести итог, номер наш в 12часов отдали немцам, а мы вынуждены были пол дня таскать вещи в другой корпус... Немцы важнее... И при заезде( мы выясняли все это при заселении ) нам сказали, что проблем не будет с продлением номера, либо конечно некомпетентный ресепшен как всегда оплошал... Спасибо конечно, но больше не приеду и у вас свои деньги тратить не буду.
Территория отеля
Детский бассейн почему то выкачали и так и не заполнили
Номера
Матрац вместо кровати или хотя бы раскладушки
Номера
Кондиционер капал, но хорошо хоть работал, у некоторых не работал и мы им сочувствовали
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
25.06.18
11:56
(2 924 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:59 26.06.18
Здравствуйте Анна! Уже купили путевки в данный отель. Хотелось бы спросить про чистоту в столовых , на территории, на пляже, ну и конечно в номере. Я правильно понимаю, что лучше постараться заселяться в главный корпус, корпус Гарден в запущенности?
08:18 30.06.18
Мы в Гардене жили, номер отстойный, прям над амфитеатром, беруши не спасут. Родственников вообще над а-лякартом поселили, там туча муравьев и дискотека с низу такая что кровать трясется. Но и в главном корпусе полно проблем. При нас мужчина так сильно ругался на ресепшене, у него 2 дня душ не налаживали. Ему приходилось мыться ходить в СПА.
23:17 26.06.18
мы жили в корпусе Гарден, видимо нам очень повезло. Номер был хороший. здесь кому что достанется(((
19:39 08.07.18
Наталья здравствуйте! Ну а по подробней можно чуток? Проблема в номерном фонде, а в остальном отель неплох, я правильно понимаю.
09:03 27.06.18
По статистике моего опроса, номера в главном корпусе лучше. Но и в нем есть номера не очень хорошие - например, с видом на стену)) Мой вам совет, на ресепшене пригласите шеф-менеджера Эрдинча. Если вдруг не его смена - узнайте когда будет. Он старается максимально помочь.
Если будете заселяться в Гарден - то только не в номера на первом этаже. Там ужасная сырость... В июне без кондея и с открытым балконом ночью дико замерзли... Одеял же в номере не оказалось...
И еще - ругаться с ними бесполезно, не тратьте свои нервы и отдых... Здесь вопросы решаются либо с улыбкой, либо никак...
В столовой чисто, бывают грязные тарелки, но это скорее всего из-за самих же туристов, которые испачканную тарелку ставят в стопку. Т.к. когда выносят чистую посуду, она огненная и сверкает)
Территория очень красивая, ухоженная. Пляж небольшой, но тоже убранный. матрасы придется приносить самим)
В номерах главного корпуса уборка очень неплохая, а после оставленных чаевых и шоколадки - стала вообще великолепная. А вот в корпусе Гарден на уборку были постоянные жалобы...
Желаю вам отличного отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий