АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 639
Фото: 31
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
июне 2018
11.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное разочарование!

Только прилетели из Туниса! Отдыхали в данном отеле в июне прошлого года и были очень разочарованы тем, как упал уровень обслуживания и питания в этом году. Отель просто не узнали: те же корпуса, море, чистый песок, т.е. то что построено и уже не изменить, природа и море. А все остальное.....

но обо всем по порядку. В связи с задержкой рейса прилетели 12 июня ночью, примерно в 00-30. Заселили в бунгало ,позади главного корпуса. Мы люди без претензий и в прошлом году, проходя мимо этих уютных с виду домиков, я даже завидовала тем, кто там жил. Тишина, уютная территория, все рядом: столовая, аквапарк, бассейны. Но помывшись в так называемом душе после дороги вечером, я твердо решила, что если даже придется платить, я " отдыхать" здесь не останусь. Дело в том ,что с/у совмещен с умывальником и душем и вода из основания душа видимо из -за того, что плохо работает слив, растекается по всему с/у и если не выключить душ и дать ей стечь, то вода потихоньку начнет заполнять прихожую. На утро пошла на ресепшен с просьбой поменять номер, там долго вздыхали, пожимали плечами и сказали, что свободных номеров нет. В прошлом году мы жили в корпусе с видом на релакс-бассейн и сейчас этот корпус пустовал наполовину, но когда попросили дать номер там, сказали что номера там зарезервированы (вопрос ДЛЯ КОГО? в течении всего отдыха корпус был полупустой, за исключением дней, когда приезжали иностранцы и их заселяли туда). Когда я спросила можно ли сделать это за доплату, сразу же нашли 2 свободных номера. Я не стала ни уговаривать, ни скандалить, ни устраивать истерики (хотя были и такие туристы), заплатила 20 долларов и получила то, что хотела. В части уборки комнаты, смены полотенец изменений в худшую сторону по-сравнению с прошлым годом, нет, убираются ежедневно, полотенца всегда чистые и белоснежные.

Питание. Если охарактеризовать одним словом- ужасно! Не подумайте, сто мы с такими запросами, что ждем от отеля в 3 звезды омаров или изысканных блюд из морепродуктов. Совсем нет. Но когда стоишь в очереди за яичницей , курицей- гриль или пицей и тебе кладут маленький кусочек, а на просьбу положить еще вздыхают и делают недовольный вид, чувствуешь себя униженно. Причем там наверное думают, что кусок пиццы или курицы я и мой спутник должны получить лично, отстояв 3 очереди. Я уже потом брала две тарелки, чтобы они понимали, что беру на двоих. Завтраки стали настолько скудные, что совсем не идет в сравнение с прошлым годом . В прошлом году было несколько видов творога, сосиски, омлеты.... В этом году творог был за 13 дней отдыха раза 4 или 5, сосисок не было вообще, вместо омлетов недожаренная яичница , так проще и быстрее.

Та же ситуация с обедами и ужинами. Того изобилия, которое помнится с прошлого года . нет. Твое счастье, если ты попал в нужный час и тебе посчастливилось ухватить что-то мясное, если же нет, то придется ждать... Подождешь минуток с десяток (как раз когда остынет твой суп) и станешь счастливым обладателем заветного куска курицы, жареной котлеты или сосиски из фарша. Нет, я не скажу что мы ходили голодные или питались одними овощами или рисом, хотя иногда возникали проблемы с тем чтобы ухватить помидору. сама лично один раз наблюдала, как шеф -повар (ну или не шеф, но солидный такой мужчина,который дает указания молодежи), подошел к пустому блюду, в котором лежали помидоры, вздохнул(мол только-что выносил) убрал его и расставил остальные блюда так чтобы они заполняли все пространство данного прилавка, будто-бы помидоры здесь и не было. (это вместо того, чтобы пойти и принести еще). Я уже не говорю и не вспоминаю о тех десертах, фруктах и самой атмосфере ужинов прошлогодней давности, когда мы старались прибыть пораньше, потому что каждый ужин был тематическим, было настолько приятно участвовать в этих праздничных мероприятиях.

Анимация. АНИМАЦИИ В ЭТОМ ГОДУ НЕТ. Бегает какая-то молодежь, изображая работу.. Их вечерние мероприятия (мисс отель, мистер отель и т.п.) с конкурсами и примитивными заданиями как в сельском клубе оставили очень сильные разочарования. то что они хорошо умеют трясти своими, извините, попами, это мы поняли с первого раза, а в остальном..... Посетив три раза их так называемые шоу программы, не захотелось туда ходить вообще. Опять же хочется сравнить с той сказочной анимацией прошлого года, когда такая же молодежь умела сплотить отдыхающих и днем и вечером, а вечерние программы были просто высококлассными концертами с танцами, костюмами и очень профессиональной постановкой номеров. Про детскую анимацию сказать ничего не могу, не ходили, но видимо с детьми все-же занимаются, так как концертная программа 12 июня на день России была сделана силами детей отдыхающих и была лучшей из всех, которые пришлось видеть, по крайней мере без пошлости.

Так же хотелось отметить, что отношение к русским в отеле неодинаковое. Всегда улыбчивый и вежливый персонал в корпусах, и недовольный, равнодушный персонал в столовой и барах при различении русской речи.

По мере нахождения на отдыхе я все-время задавалась вопросом: Почему такой резкий скачок вниз? Многие считают, что у отеля сменился хозяин и в этом причина того, что так все "поплохело" Возможно! Но правила успешного бизнеса , по моему, заключаются в том, чтобы в погоне за прибылью не потерять то лицо , которое прочно было закреплено за отелем. Очень обидно, что потратив немалые для трехзвездочного отеля деньги мы получили полное разочарование питанием, обслуживанием и условиями. Золотое правило - не ездить в один и тот же отель дважды с лихвой подтвердил отель Хаммамет Бич. Если раньше в отзывах кроме восторженных слов об уровне питания, обслуживания и похвалы не было слов негатива, то теперь можно твердо сказать: БЮДЖЕТНАЯ ПОСРЕДСТВЕННАЯ ТРОЙКА.

УВЫ!!!!

Добавлено 25.06.18 14:26 (5 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 28.06.18

Неправда! Все было отлично! Надобыло прилетать в мае,когда народу мало,номера любые на ваш вкус и без всяких доплат! Все руки не доходят написать отзыв! Все супер!

10:19 29.06.18

отдыхала с 3-15.06. 18. питание мне не понравилось, на завтрак мы приходили рано, ни колбасы, ни сыра не было. иногда даже не начинали жарить яичницу, но были курассаны в термосах кофе и молоко, рыба была типо нашей салаки но мелкая, костлявая и пережаренная. Конечно голодными не уходили, но мы приезжаем на отдых, копя на него целый год(у нас получилось чуть более 50тыс.на чел.) Воду в номер не ставили, хотя было заявлено, из ресторана воду гид не разрешил забирать в номер. конечно мелочи, но не удобства с своего рода есть в отели и я согласна с автором этого комментария. Но море супер!!!

18:29 29.06.18

Воду в номер брали ежедневно , даже брали розовое вино и фрукты в номер ни кто ни чего не сказал питание постепенно улучшается , открыли снек бар( пончики , блинчики , круасаны сладости и бургеры , анимация для тройки даже через чур степ , водная аэробика , конкурсы на досках и эстафеты , дартс , боча волейбол на пляже , большой теннис жаль , что не было пинг понга , взял с собой ракетки - не пригодились), дискотека на пляже до двух часов (задолбали ),где то была пенная вечеринка , два раза приезжали какие то артисты , выступали в зале у входа на территорию мы сходили , там страшно душно , нет кондея - ушли в самом начале . Мороженое на обед и на ужин . На ужин ходили позже всё было спокойно очереди уже не было , Конечно очень злили наглые тётки вечно лезущие вперёд и их чада , так же бесцеремонные арабки , всегда идущие в другую сторону , когда образовывалась очередь.Кчести персонала их частенько отправляли в нужном направлении После 23 июня появились сливы , персики.Давольно приличный аквапарк в отеле детишкам в самый раз

09:46 30.06.18

Согласна во всем. Порадовало только волшебное море

15:13 02.07.18

Уважаемый пользователь из Москвы! А что в июне деньги другие платим? Отель, если он хорош, должен быть хорош всегда, а не тогда когда мало в нем народу. Это все правда, но я рада что хоть ваши деньги не пропали даром!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)