АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3018
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование

Начну с того,что я считаю цену за отель не обоснованно завышенной (за 7 ночей 1550$)на 5 звёзд он не тянет!!!Были в Турции 3й раз,есть с чем сравнивать в предыдущие годы отдыхали дешевле и отели были лучше!!!Территория большая,чистая, зелёная.Пляж большой чистый имеет два пирса-в нормальном состоянии.Чтобы занять место на пляже и возле бассейна я вставал в 7:30, потому что после завтрака мест нет(занимают полотенцами лежаки,а сами могут и не прийти)людей очень много,мест не хватает-это не отдых!!!Номер был в главном корпусе-простенький все работало но не первой свежести, шумоизоляция оставляет желать лучшего!!!Мини бар обнавляют,но если оставить $ то уборка проходит лучше!!!Радует wi-fi по всей территории.Много людей с детьми, детская анимация работала на 4,взрослая вообще полный-0!!!!!!Вечерние шоу хорошие!По поводу еды-было мясо,рыба,салаты с креветками, мидиями и кальмарами,десертов мало,как по мне питание на 3+.Алкоголь не плохой было всё и виски и текила.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Плюсы отеля
море море wife бесплатный сейф территория
Минусы отеля
цена колличество мест на пляже и около бассейна
Добавлено 25.06.18 20:31 (974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:23 29.06.18

Здравствуйте! Какие отели, если сравнивать с PGS Кириш, можете посоветовать? В этом мы тоже были.

17:35 15.07.18

Посмотрите Эйфорию в Сиде

16:47 30.06.18

Уважаемый Максим,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией, уборкой пляжа и вечерними мероприятиями.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

12:19 16.07.18

Эйфорию от нас сейчас не продают. Или они название сменили? Знаю этот отель, мы недалеко там отдыхали в 2013-2014гг в Сельге Бич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация