Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Рекомендую отель
16.06.18 - 25.06.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ
отдыхали семьёй с двумя детьми 3 и 7 лет, с 16.06 по 25.06.18г, остались довольны абсолютно всем(в Турции 4-й раз, отдыхали до этого только в 5-х)! Разместили в течении получаса, мы приехали в отель в 4-е утра, комната на 6-ом этаже, на "тихую сторону", никакие дискотеки ни днём , ни ночью не мешали детям спать. Считаю полным свинством, кто писал , что в этом отеле плохое питание, это неправда, есть с чем сравнивать, еды огромное количество с огромным разнообразием, мясо разных видов и способов приготовления, различные тушёности, варёности, фрукты(арбузы, дыни, яблоки, груши, абрикосы, бананы, виноград зелёный и чёрный, персики, ягоды по типу алычи, черешни завались, хоть обьешся, сливы, апельсины, грейпфрукт, лимоны, лаймы. соки разнообразные, рыба приготовленная в разных вариантах, и разных сортов, традиционно печёности турецкие, мороженное завались, и тд и тп, диет питание, детский стол- мы такого нигде больше не видели и не слышали ни от кого. анимация отличная, довольны и дети и взрослые, кто писал, что плохая, ну это опять же на их совести, видимо эти люди не выходили из номера! немного подвело море, волны, половину дней дети купались в бассейнах(причём даже с большей радостью), для взрослых проблем в море нет. на следующий год опять в этот отель!!!! особая просьба к редким индивидумам "тагила", это не ваш отель, вам там будет неуютно, люди здесь отдыхают с детьми!!!
валерий оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
плюс во всём
Минусы отеля
нет
Добавлено
26.06.18
23:21
(1 412 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:37 28.06.18
Валерий, тут люди высказывают свое мнение. И делать выводы, что они из номеров не выходили или пили целыми днями, не стоит. Лично я с семьёй и выходила и не пила особо кроме полбокала белого вина иногда на ужине. Отель, нормальный. Но точно не тянется на пять звёзд. Как тут многие пишут. Цена не малая. И чтобы не вводить людей в заблуждение пытаемся описать основные моменты, чтобы при выборе был альтернативный отзыв. А обвинять, что люди не такие не нужно, правда. Соседний Роял Гарден тоже 4 звездный. Сейчас он типа 5 из за Селекта корпуса. Но в Гарден. Двухкомнатные номера. И сам отель горааааздо лучше Сапфира! А с пятерками вам ранее наверно просто не везло. Они тоже разные бывают. Вообще звёзды это сильная условность в Турции. Поэтому и пишут отзывы. Вот я и купилась сама. Отель 4 звёзды не без критики. Но не более! Удачи!
20:48 28.06.18
Елена, не работники отеля занимают лежаки, у бассейна и моря, а потом они стоят пустые целый день, потому что "хозяева" не приходят, идут в мокрых купальниках в ресторан, садятся в мокрой одежде на стулья с кожаным покрытием, хотя это запрещенно, и стоят таблички, а потом приходят люди которые соблюдая правила, переодеваются в ресторан и получают "сюрприз", не работники отелянабирают еду на тарелки(черешню, арбузы, сладкое и т.п.) , хотя это не делают немцы и др. европейцы, а потом несут в номер роняя на ходу на дорожки и в лифтах, набирая горы на тарелки , а потом оставляя всё на столе, или когда "тагил" орёт в туалете удачно помочившись, и выводишь ребёнка чтобы не видел и не слышал соотечественников из Самары, а потом хотим к себе хорошего отношения, да мы не все такие, но паршивая овца всё стадо портит, приезжая в чужую страну, с детьми учим хотя бы несколько слов, фраз на языке той страны куда приезжаем, может поэтому никогда не было проблем с отельерами, я не раз слышал в турфирмах, что русские ищут отели для отдыха, где меньше русских, нам надо задумываться об этом, иначе отношение к туристам из России не измениться. А нравиться, не нравиться отель, я согласен, о вкусах не спорят. Нам он очень понравился.
23:50 28.06.18
В других отелях бойбич если лежак занят больше часа им хозяин не появился, убирает полотенце. Ну что делать если этот отель Аля Геленджик на выезде, поэтому сотрудникм отеля должны как-то регулировать это тоже. Не все сознательные туристы, к сожалению. Видели, что м с ночи занимали лежаки. Пару раз прибегали бы в поисках своего добра, глядишь и научились бы правилам общежития в отеле. Ну да, вот из-за таких и складывается негатив. Но сказать что вины отеля тут нет не могу. Регулировать процесс при таком количестве народу они должны всё таки
23:57 28.06.18
А по поводу тагила, не надо уж так принижать всех русских. Уродов везде хватает. Приехали мы отель поздно пошли в Даймонд бар на поздний суп. Так вот там группа мужиков немцев или голландцев отмечали ДР с пивом за пустым столом. Орали Хэппи бездей тую каждые две минуты так, что хоть святых выноси. И плевать им было на осталтных
Добавить комментарий
Добавить комментарий