АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхала в данном отеле с семьей и друзьями...

Добрый день! Отдыхала в данном отеле с семьей и друзьями с 24.11.09 по 01.12.09 и очень хочется написать об этом.

Итак начем по порядку....Отмечу сразу по прилету и отлету: барадак и полная неорганизованность. По прилету марку покупайте в банке, где она стоят 15$ и нет народу, т.к у встречающих сторон МАРКА СТОИТ 17 И ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Багаж ждали долго-переходили с транспортера на транспортер. Что касается отлета-это вообще ТИХИЙ УЖАС. Рейсы с 14:10 и далее 7 рейсов с промежутком 10 минут- привозят всех в одно время и загоняют всех на регистрацию. На табло №№ стоек регистрации указаны неверно. Время на всех часах в аэропорту разное. На табло начало посадки не объявляется, так же как и по громкой связи. Т.е. нужно самим догадываться, что посадка началась или караулить у дверей выхода.

Стоит отметить что отель находится на "отшибе" и чтобы добраться до цивилизации нужно заказывать такси при отеле-это стоит 17$ или у них курсирует 2 раза в день свой автобус, поездка в нем стоит 5$ c человека. Обратно до отеля можно добраться более дешевым способом: просто поймать такси)))) берут они 4$, правда как в Москве "Эй, другь, дорогю покажищь, вах?")))) Сели и показали дорогу до отеля, благо что она идет по главной дороге.

Итак...Встреча туроператора в принципе понравилась. До отела доехали быстро. Заселение тоже прошло быстро. Начитавшись отзывов просили хороший номер в 3 или 5 корпусе, но нас поселили в 7 и мы очень этим довольны..Номер отличный (7010). 7 корпус как бы последняя линия копусов, но очень удобно расположен по отношению к ресепшену и главному ресторану.

90% обслуживающего персонала сносно говорит по-русски. На момент посещения сложилось впечатление что отель орентирован на русских, т.к. 85% отдыхающих русскоговорящие и с начало и до конца ужина на ресепшене на синтезаторе играет русская женщина, все начиная от мотива Штирлица и заканчивая всем чем угодно, кроме Мурки))) На самом нижнем уровне есть бильярд, настольный теннис, бар, живая музыка, где исполняют европейские хиты, также есть диджей и можно потанцевать. В амфитеатре каждый вечер проходит аннимация(твердая 4)

Что касается пляжа...купались и загарали только в лагуне, которая находится справа от отеля, т.к. там всегда свободные лежаки, там же располагаются анниматоры,которые проводят аквоаэробику, волейбол и д.р., там же прокат велосипедов. Купаясь в лагуне, можно поплавать с маской и трубкой, чтоб посмотреть корралы и рыбок. Там же можно осуществить бесплатное погружение с аквалангом на 5 минут)))) Это предлагает центр "Аквариус" что располагается на пристане. Так же с ними мы сплавали на райский остров. От слова рай нет абсолютно ничего. Он находится в прямой видимости отеля. Плыть часа 2, штормило, тошнило, давали бесплатно таблетки. После такой прогулки остров не кажется райским. Дали позагарать на нем минут 40 и в обратный путь (шторм, тошнота). Как туда так и обратно делали по одной остановке поплавать в масках и погрузиться с аквалангами..Вообщем за погружение с аквалангом надо платить отдельно, за все остальное, если хорошо поторговаться, мы заплатили 35$ c человека (за ребенка 20).

Отель огромный, так весь обойти его полностью и не успели. На верхних уровнях есть джакузи на свежем воздухе, спа-салон, хороший спортзал.

Что касается уборки в номерах: убираются каждый день, но плохо..Нам не повезло с уборщиком. При заселении он сразу нас попросил, чтобы мы не ходили и не жаловадись на него на ресепшен. Чаевые оставляли пару раз, но это не помогло. В итоге пришлось пойти и пожаловаться, потому что не могли допроситься , чтоб он нам принес туалетную бумагу, которая закончилась. Отреагировали быстро. Через 1-1,5 часа пришел его непосредственный начальник вместе с уборщиком и выслушав наши претензии указал ему на его недостатки.

Питание на 3. Кроме, тех дней когда в очередной "байрам" приезжают многочисленные арабы со своими шумными и многодетными семьями. Скатерти тут же меняются, появляются ЗРЕЛЫЕ плоды фруктов и разнообразие в ассортименте питания.

Обед проходит в ресторане на пляже, меню очень скудное и не хватает столов. Более менее ужин.

Ходили в итальянский ресторан-очень понравилось. Ходили в бразильский-ОЧЕНЬ не понравилось. Внимание на нас не обращали, получали все в последнюю очередь, десерта так и не дождались, встали и ушли.

В лобби баре и в баре на нижнем уровне после 18-00 к пиву можно попросить чипсы. Сидели в лобби, ребенок пошел за чипсами, ей бармен ответил что их нет. Подошел официант, заказли пива и чипсы. Пиво принес, а вот про чипсы сказал, что через 5 мин. прошло 20 минут- напоминаем, нам говорят через минуту, поршло еще 10 минут позвали главного менеджера, который принес их через минуту. Правда говоря чипсы полное "Г...."...Просто не понравилась сама ситуация, что за полный игнор со стороны официанта.

Погода хорошая. Правда постоянно дул ветер.

Огромный минус отеля в том, что с пятницы и все выходные там отдыхают арабы. И следовательно нас туристов обслуживающий персонал полностью игнорирует. Они обслуживаются везде без очереди и все самое лучшее для них.

ВООБЩЕМ в Египет больше не поедем. Туда можно съездить только один раз, чтобы узнать что это такое. Хочется за свои деньги получить обещаный сервис. Но там это не возможно.

Добавлено 05.12.09 18:17 (5 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 06.12.09

Добрый день!
Светлана, видимо вы были в Египте в 1 раз, т.к. для этой страны это ШИКАРНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Попробуйте покушать еду в других пятерках Египта ;)

02:46 08.01.10

Отдыхала в этом отеле (в египте не первый раз), отель новый с необычной архитектурой, с хорошим обслужианием, при заселении "развозят" с багажом на мини-машинках, при отъезде, ресепшен присылает носильщика за багажом(что не в каждом отеле встречается).
Номер у нас был seaview (при этом без каких-либо материальных затрат)
Номер даже стандартный - большой, есть гардеробная комната, сейф, весы, халат, тапки, бесплатный инет...по приехду фрукты в номере...единственный минус, у нас в номере был только душ
Еда была разнообразна (была возможность выбора, в т.ч. поужинать в ресторанах а-ля карт)
Отель действительно расположен не в самой хургаде, а в новом районе сахл хашаш (но при бронировании отеля от вас, вероятно, инфо не скрывали),шаттл от отеля до хургады стоит 5 евро
p.s. не верится, что кто-то за 4 доллара из хургады вез 25 км в citadel (сахл хашиш)...мы добиралась, когда опоздали на шаттл, за 12 долларов до отеля.
От отеля остались хорошие впечатления!

22:56 12.01.10

Цивилизацию мы имели ввиду ближайшие магазины к отелю (район отеля Титаник примерно 10 км), а не Хургаду .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв