Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Рекомендую отель
08.06.18 - 19.06.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Hola, HAMACA!!!!
Спасибо Tophotels за рекомендательное письмо. Спасибо Мария за столь внимательное отношение к моему письму, и потрясающий отдых!!!!!
Ну теперь полетели!
Перелет все точно по времени компания Норд Винд - бизнес класс, в Шереметьево бизнесс зал - "Звездный", кроватки удобные почти весь перелет спали. местами подножка была заклеена скотчем.:) , экраны работали, только на русском языке нет ничего и наушники не выдают - НЕТ ЛИЦЕНЗИИ!!!! можно пользоваться своими. Пилоты СУПЕР!!!!!
Таможня - за визу платить теперь не надо. Нужно заполнять новые бланки по прилету и вылету ( они одинаковые поэтому я взяла чистые бланки и на обратную дорогу заранее).Багаж очень-очень долго ждали.
В отель привезли несколько автобусов и всех в Гарден. На ресепшен я пробралась почти без очереди (все ругались про заселению в 15-00) показала Сопроводительное письмо и меня отправили в Бич. Мы конечно были приятно удивленны.
На ресепшен Бич я только показала наши фамилии и нам сказали ,что мы почетные гости, заселение в 15-00, но по возможности дадут раньше( было очень приятно - мы сказали спасибо "Аленкой" ребятам ). Пошли переодеваться в туалеты, выходим а нас ждут чтобы посмотреть номер - устроит ли он нас. Номер 617 не может не устроить - чисто, все работает, вид потрясающий из окна. и не мало важно 6 этаж. Радости не было предела. При этом на сказали что так как мы почетные гости нам от отеля презент - тарелка фруктов и шампанское . ШОК!!!!
В номере есть все необходимое. фен, утюг, гладильная доска, кофеварка (чай,кофе,сахар,сливки) , шампунь,гель,лосьон, швейный набор, шапочка д/душа, мыло, салфетки. Мини бар - кола,спрайт, 2 банки пива, 2 бутылки воды по 1,5 л.
Горничные просто замечательные -всегда были чистые полотенца и наверно постоянно меняли постельное белье. Всегда все чисто убрано. Спасибо им за хорошую работу!!!!( мы говорили только "Аленкой").
Питание : если коротко - вкусно,много, круглосуточно.
Да фруктов, маловато, хотелось побольше манго,ананасов. (арбузы и дыни были).
Очень вкусное мороженное!!!! А какое мясо, рыба, суши, креветок конечно маловато совсем на порцию. вкусная каша утром. супы,. Ходили в рестораны а ля-карт посетили все 4. Бразилия - фестиваль мяса - супер!!!!, Мексиканский - классный ансамбль живой музыки. Французский ,Итальянский - сходить можно.
Анимация - Ребята молодцы всех веселили, поднимали, устраивали соревнование и конкурсы, раздавали призы (кофе, ром).
Бары - бармены молодцы, быстро и качественно всех обслуживали и запоминали кто и что любит заказывать.
Пляж - море мелкое, но всегда можно купаться и даже с маской поплавать, около буйков есть рыбки. Лежаки есть, но в тени занимают наши соотечественники рано утром. Нас это не напрягало, брали с собой защиту 50+ и нормально лег загар.
Воровство - было в Гарден и из комнат вещи (приоткрытые двери балконов - все что могли достать), из сейфа деньги (наверное есть запасные ключи - сейф был не взломан).
Номера - с видом на сад - это Гарден, с видом на море - это Бич. нет номеров в Бич с видом на сад!!!!!.
{удалено модератором: несанкционированная реклама} Даже тот ром который они рекламируют ,я\то только они продают - вранье -есть в "ОЛЕ". Депозит не возвращают - нужно на него что-то купить. И потом обратно дорога те же 2 часа. Готовы были порвать этого Чингиза - повеезло ему что его не встретили наши мужчины.
Остальные экскурсии брали не у него,
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Для всех у него бесплатно интернет.
Время там летит быстро . Общались и с Немцами и с Доминиканцами и с Канадцами и Американцами .Всегда собиралась большая и веселая компания на пляже - болтали, Играли в "Крокодила",В Слова . конечно обсуждали футбол.
Если выбрать стиль отдыха - позитив. Всегда с улыбкой и говорить "Спасибо" - вам весь персонал о отдыхающие в отеле будут улыбаться и помогать в решении всех проблем. И главное найдете много друзей , и хороших компаний.
Да, конечно есть среди нас еще люди "Все включено - бар 24 часа" - Они "Уставшие" от рома уже сильно с утра, и конечно там есть наркотики - стеклянный взгляд то же встречали . Было противно смотреть на это. Ну каждый едет отдыхать по своему.
Путь домой. Сцепились с Тенгизом. Были списки по автобусам. Но нас в автобус не посадили. Тенгиз - "Кого хочу и кто раньше пришел и ближе стоял того и посажу" . " А будете выступать вообще не посажу - поедите на такси" . Объяснили на понятном ему языке, что он не прав. Конечно остались дожидаться второй автобус. А он то и пропал - ждали около часа если не больше. В этом было 2 плюса. Народу было только на пол-автобуса и по другим отелям не ездили. Успели на регистрацию в Аэропорту, УРА!!!!
Пегас не оплатил бизнес зал в Доминикане. Сюрприз!!!
В самолете - бизнес класс тот же , только сам самолет другой, мониторы показывали только маршрут полета и все. У одного пассажира не разложилось кресло - сидел. Нам повезло легли и спали.
Бортпроводники - Девочки - умнички!!!
Пилоты просто СУПЕР АСЫ!!
Вылет по расписанию.
В Шереметьево долго ждали багаж. получили чемодан по углам разбит.
Фрукты можно перевозить только в чемодане. Все( ром,МамаХуана, фрукты) покупали в супермаркете "ОЛЕ" рядом с отелем. Масло какао,улитки или в Оле или в Аптеке.( 70-130 песо).Рядом банк - курс очень хороший. Русский магазин дороговато. купили там сувениры( магнитики и тарелки).
В аэропорту Местный колорит(ром,мамахуана,сувениры очень дорого).
СПАСИБО отелю и нашим новым друзьям за отличный отдых!!!!!
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Прочее
Саона
Прочее
Пещеры в Санто - Доминго
Прочее
Маяк Колумба
Прочее
Санто-Доминго
Dream оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
питание
персонал
Минусы отеля
воровство
Добавлено
29.06.18
15:17
(5 535 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:36 12.07.18
День добрый! А не подскажете, как это вы сопроводительное письмо от ТопХотелс получили?))
14:39 12.07.18
Добрый день!!!
Все очень просто - регистрируемся в клубе отеля и вносим даты в раздел "Я еду в отель" после этого TopHotels Вам предложит получить сопроводительное письмо.
13:49 13.07.18
вот абсолютно с вами согласна, если отдыхать на позитиве, общаться с иностранцами всем говорить спасибо и улыбаться, то все и к вам будут очень дружелюбны...а то эти поддавшие рому русские выходцы из Анапы ходят с кислой миной и орут на официанта на русском "эй вилку мне принеси быстро" и удивляются что к ним как то не так относятся...)
15:27 13.07.18
Каждый выбирает свой тип отдыха :)
21:56 14.07.18
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
11:29 16.07.18
Вам огромное спасибо за отличный отдых !!!!!
12:49 06.09.18
Мария,здравствуйте! Очень много добрых благодарственных слов в Ваш адрес. Не могли бы Вы и мне помочь избежать проблем с отельным номером? Мы с супругой прилетаем 19 октября (2018) на 11 ночей,корпус гарден.Читая сотни отзывов,видим только проблему с заселением в хороший номер с рабочей сантехникой,электрикой и нормальным видом из окна. Можем ли мы рассчитывать на Вашу помощь? С уважением,Виктор и Марина Чернецкие (Новосибирск).
21:07 03.12.18
Добрый день, Мария, едем в январе в Ваш отель , хотели бы связаться с Вами для того что бы написать письмо. Спасибо
14:29 30.07.18
подскажите пожалуйста где лучше преобретать экскурсии и какие лучше. спасибо
16:34 30.07.18
Можно у гидов Пегаса или Анекса, у Педро.
Выбор экскурсий то же богатый .
Мы брали у Педро 3 экскурсии за 100$ с человека (Санто-Домино, Саона и Каталина).
21:09 03.12.18
спасибо за содержательный отзыв. скажите есть ли в инстаграмм педро-тур или как с ними связаться, может есть рускоговорящий там кто. спасибо .
16:58 04.12.18
У Педро все говорят по русски (там русские все работают) от отеля в двух шагах, все подскажут. За ранее связываться не обязательно , даже лучше при встрече, может и скидку получите. Хорошего отдыха.
Добавить комментарий
Добавить комментарий