Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
22.06.18 - 29.06.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не соответствует комментариям.
Здравствуйте. Были в данном отеле 22.06-29.06.2018 . Пишу реальный отзыв,не по просьбе персонала :-) ,как многие пишут и вводят в заблуждения людей. Начнём с того,что рейс задержали и мы прибыли в отель в 1:00 ,в это время все места,где можно покушать закрыты. Надеялись на мини бар,но там пять бутылок по литру (пепси,спрайт,две простых,сок). Заселили в номер 1005 ,это первый этаж и за стеной система кондиционирования,это жесть гудит,как перфоратор( хотя просил потише и чтоб сплит работал хорошо). Утром поменяли номер на другой,гораздо меньший,но за то тихий. Разнообразие еды среднее,ожидали большего. Ультра все включено,но с 16:15 до 19:00 покушать не где ,кроме сладкого на минус первом этаже и то с 17:00 до 18:00. Большинство посуды надколотые. Все старое. Номера это отдельная тема. Со стен отваливается штукатурка,мебель старая,в ванной плесень (фото прилагаю). Мы думали отель полностью реставрированный в 2017 году,но нет. Реставрация это аквапарк,горки нормальные,но вода в детском бассейне холодная. Время работы с 10-12 и с 15-18. Уборка,ее нет вообще. Посуда около двери,которую уборщица вынесла простояла с 15:00 и до следующего дня. Два раза ходил на ресепш,сказали одна уборщица на весь отель(это вечером в 18:00 было) фото прилагается.Вообщем отель не тянет на 5 звезд. Мы бронировали в конце января и отдали за двух взрослых и один ребёнок 110 т.р. За семь дней. По факту минус день прилёта в 1:00 ночи и отлёт в 14:30 ,который перенесли на 21:00. Атлас -Глобал вообще не советую летать и туда и обратно задержали. В прошлом году был Пегасус,все отлично. Второй раз не поедем,это точно. Отзыв реального туриста,с реальными фото ,причём я не ходил и не выискивал ничего. По дороге в номер сфоткал и все.
Отель
Считай день стояла. Мог и сам отнести или жену попросить,но зачем тогда в отель 5 звёзд ездить.
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Номера
Это в номере под окном.
Номера
Номера
Номера
Номера
Плюсы отеля
явных плюсов нет
Минусы отеля
номера
еда
холодная вода в аквапарке
мини бар
Добавлено
02.07.18
00:13
(1 730 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:02 03.07.18
Номерной фонд староват, это правда, но не так все критично. С 17.00 до 18.00 чай с выпечкой, наверное вы этого не знали? И проблемы с вылетами, ну ни как не касаются отеля. Это немного другая история.
21:34 03.07.18
А про уборку,что скажете?
22:37 05.07.18
Согласна .Какие еще перекусы ?Лепешки есть с 16 чайи сладости.Я на ужин ходила позже всех .Ни разу голодной не была .Учесть что слалкое не могу .Диабет .
18:40 03.07.18
Чтобы не терять дни отдыха, рекомендую брать регулярные рейсы. Да, немного дороже, но зато точно сможете планировать свой отдых) Особенно классно, когда у тебя маленькие дети.
07:36 04.07.18
Согласен. Но это из Москвы. Из провинции цены несколько иные + регулярных рейсов в разы меньше.
08:10 04.07.18
Летали регулярными рейсами в 2016 году.....были очень большие переносы вылетов.
22:34 05.07.18
В том году жила на 4 этаже .номер прекрасный был .была одна .все чисто .красиво .была в конце августа .С питанием согласна .обычное утром и в обед ,вечером морепродуты рыба и т д раки .но повторяется .Сладости видела намного больше в других отелях .А первый этаж все жаловались .Смотря что и ща какую цену брали .Я брала стандарт .Его и получила . Беру всегда на море и бассейн.Я люблю шумно .Я одна .
11:20 11.07.18
По прежнему у людей воруют дни....надо обращаться в полицию, чтобы их вернули........ЛЮБОЙ ОПЕРАТОР ПРОДАЕТ НОЧИ!!!!! когда это все поймут????????????
23:16 11.07.18
Ты наверно самый умный?! Это не притензия к отелю,а к перевозчику была. И я написал Атлас-Глобал ,чтоб люди знали,что у них задерживают постоянно.
22:22 11.07.18
Вадим, ночью можно через румсервис заказать еду в номер. Это все написано в брошюрках, лежащих на прикроватных тумбочках или на столе
23:10 11.07.18
Мы приехали в отель в час ночи,уставшие с ребёнком 2 года. Конечно же при заселении,я узнавал где можно перекусить. Мне ответили только до 1:00. И без вариантов. Я не пытаюсь наговорить на отель,а просто сказал,как все было в нашей ситуации. И до брошюр или тумбочек,дело не дошло. Искупались и легли спать. Причём я попросил тихий номер,а дали,как специально... За стеной система кондиционирования. Гудит очень громко. Выспаться не удалось. На следующий день,правда поменяли номер без проблем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий