АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1018
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
18.06.18 - 27.06.18
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Perre La Mer в середине июня с сыном и сестрой...

Отдыхала в Perre La Mer в середине июня с сыном и сестрой. Много писать не буду. Согласна во многом с предыдущими отзывами. Отмечу лишь то, что понравилось и не понравилось именно нам. Прилетели рано утром, позавтракали и пошли отдыхать на пляж. С лежаками действительно напряженно. (В дальнейшем решала эту проблему моя сестра. Она жаворонок и любитель заплывов ранним утром, пока пляж пустой. Но к ее удивлению в 06:00 большинство лежаков уже бывали заняты.)

Заселили нас в 12:00. Дали отличный номер в корпусе А с видом на горы на втором этаже над ресепшен. Достаточно тихий. Комаров не было. Техника старая, но в рабочем состоянии. Что касается уборки номера - это бич этого отеля. За весь период нашего пребывания влажная уборка номера проводилась всего 3 раза. Постель застилалась один раз, когда менялось постельное белье. Ванную уборщица не мыла ни разу. Про замену полотенец она регулярно забывала. Было несколько дней, когда она вообще не заходила к нам. Приходилось жаловаться и напоминать ей о ее обязанностях через менеджеров на ресепшен. Что касается чаевых, в первые день оставили. Но согласитесь, чаевые даются только тогда, когда ты доволен сервисом. Но когда вернувшись после пляжа в номер, мы обнаружили его не убранным, желание оставлять чаевые пропало как таковое. Мы люди чистоплотные. В номере у нас всегда было чисто, ничего за нами отмывать уборщице не приходилось. Кровати, по привычке, застилали сами. Мы думали, что это нам только так "повезло". Но, пообщавшись с другими отдыхающими, выяснили, что это повсеместное явление.

Еще один минус, с которым нам пришлось столкнуться в первые дни нашего отдыха - это грязная посуда в ресторане. Берешь тарелку или чашку, а на них несмытые остатки жирной еды или чужой губной помады. Было много жалоб. К концу нашего отдыха ситуация, вроде бы, наладилась. Да, и отравления в отеле тоже были. Сама сутки мучилась, хотя к еде очень избирательна, никогда не беру заранее приготовленные салаты, заветренные блюда или нарезки. Все фрукты всегда мою бутилированной водой. Надеюсь, что эта ситуация (наличие грязной посуды) купирована и никогда больше не повторится.

Ну а теперь о хорошем. В первый же день пошли в СПА. Взяли на всех троих комплекс хамам+массаж. Очень рекомендуем! Снимает усталость после путешествия, расслабляет, настраивает на отдых. После еще все вместе проходили курс массажей. За каждым из нас был закреплен свой массажист, у каждого была своя программа массажа. Очень понравилось!!! Мне восстановили спину, сняли отечность с ног. Сын прошел курс спортивного массажа. Кстати, если берешь сразу несколько сеансов, дают неплохие скидки. В СПА есть массажисты женщины и массажисты мужчины. Все лицензированные профессионалы.

Ну и конечно, МОРЕ!!! Ради него можно простить все! В этом районе оно прекрасно!!! Даже когда поднимались небольшие волны, вода оставалась чистой. Можно с собой взять купальные тапочки, т.к. вход в воду мелкая галька. Но в конце концов от них мы отказались. Приятно ощутить массаж стоп мелкими камушками.))

Надеюсь, мой отзыв будет полезным.

Плюсы отеля
ласковое море прекрасная территория расположение отеля ненавязчивая анимация спа
Минусы отеля
отвратительная уборка номера/ее отсутствие нехватка лежаков грязная посуда в ресторане
Добавлено 02.07.18 15:28 (3 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 04.07.18

Татьяна, в целом, согласен с вами во всём. Но ставить за сервис двойку отелю в целом из-за горничных, немного не справедливо. У нас с горничными тоже была похожая ситуация.

11:02 07.07.18

Андрей, ставить только положительные оценки и замалчивать негатив можно, но в чем будет эффективность отзыва? Надеюсь, эту информацию отслеживают не только туристы, но и администрация отеля. Им есть над чем задуматься и есть время на совершенствование, если конечно они не хотят завалить сезон. И очень хотелось бы верить, что наши отзывы помогут им исправить все промахи и ошибки, а отдых вновь прибывших в отель не будет омрачен негативом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)