АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3715
Фото: 0
Отзыв об отеле Avalon Beach Hotel, Hunkar Palace Hotel & Spa (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
22.06.18 - 27.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВАЖНО !!!! РАЗВОД !!! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!! Avalon Beach Hotel !!!

ВАЖНО !!!! РАЗВОД !!! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!! Avalon Beach Hotel !!!

Отпуск в ДВУХ Звездах по Цене ПЯТИ !!!! (АНЕКС ТУР – НАШ «ДРУГ»)

!!! Огромный минус АНЕКСУ ,ПЕГАСУ,ТЕСТУРУ, в этот отель безо зрения совести селят с улыбкой все туроператоры .

При покупке путевки, с помощь изменения времени вылета у нас укали 2 солнечных дня, деньги конечно же не кто не вернул!!!

Доброго дня, мои слова не голословны т.к. общавшись с туристами из соседнего отеля

SULTAN OF DREAMS 5* Кызылот, выяснилось, что путевку они брали тоже за месяц по цене 6500,00 за человека, Также нам и обошлись путевки на пять человек в отель который рядом - Avalon Beach Hotel - Просто погуглите отель и сами все поймете.

Я все видел собственными глазами, и все отзывы правдивы!!!

- Номера спать можно (только спасть) номер за 6 ночей нам не разу не убрали, не меняли полотенца. (жили мы спокойно к нам не кто не заходил вообще)

- Питание диетическое, я похудел на 2 кг в отпуске в Турции )), про питание и очереди за ним вспоминать не хочется оно ужасно, к сожалению я не нашёл рядом кафе где можно было поесть, жалко детей они на завтрак, обед и ужен ели картошку фри.

- Население – В основном ТУРКИ!!! – как я понял, в Авалон им от профсоюзов раздают бесплатные путевки. И мы славяне которые все в шоке от того куда попали и ходят, жалуются всем об этом.

- Бассейн – горка одна работает с 10:00, или до 13:00 или до 16:00. От чего это зависит, не кто не в курсе.

- Море это вообще писец, галька это пол беды, там риф около берега Острый и в ямах! Если ударит волной Спасателей, кстати, нету, на пляже один мужичек ругается на всех, что лежаки таскают, туда сюда. В последний день ИЗ ЭТОГО РИФА МЕНЯ МОЮ ЖЕНУ И СОСЕДА ПО НЕСЧАСТЬЮ, ЧТОТО ПЫТАЛОСЬ УКУСИТЬ ЗА НОГУ!!!

- Аниматор ТУРОК ,один, который, всей симпатичных женщин пытается склеить днем, вечером врубает музыку и проводит дебильные конкурсы.

- Во время нашего отдыха, утонул или не утонул мы точно не знаем мы ушли от бассейна в номер, но женщина орала очень страшно и жалобно, как мы поняли ребенок шагнул в бассейн.

Возможно, в отеле нет врача,

Берегите себя и своих близких, и знайте ,что наши тур операторы руководствуются фразой Мавроди – «ЛОХ НЕ МАМОНТ, ЛОХ НЕ ВЫМРЕТ».

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 02.07.18 16:16 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 10.07.18

Простите, Вам не приходило в голову, что звезды присваиваются не за уборку, улыбки и сервис, а по другим показателям!!! Без зазрения совести селят и в другие отели, на все есть спрос. Цена, как правила, соответствует уровню. А то, что какой-то рядом стоящий отель оказался лучше и за те же деньги, то взвесьте параметры: состав семьи, город вылета, даты отдыха и уж тем более, даты бронирования!!! В туризме есть девиз: чем раньше забронировал, тем лучше и дешевле отдохнул. Поэтому, не нужно так однозначно вешать ярлыки. Скорее всего, под Ваш бюджет более качественные отели не попадали. Прибавили б 200 уе, поехали бы в лучшей. Тут уж нечего на зеркало пенять.
Украли 2 солнечных дня: летайте регулярными рейсами и будет Вам счастье! Это чартеры, и им свойственно меняться по разным причинам: поломка самолета и т.д. Их "украли" не для того, чтобы Вам "подосрать" (извиняюсь за выражение).
Вот заметку за пляж - спасибо!
А в остальном отзыв не особо адекватный

11:02 17.07.18

Екатерина!
В своем комментарии Вы выступаете как турагент, а не как человек, приехавший на долгожданный отдых(!).
Безусловно, не стоит обсуждать неудачное время вылетов или преимущества других отелей... Это уж как повезёт...
Но Вам, с Вашей позицией турагента, я хочу объяснить, что туроператор обязан(!) нести ответственность за ту информацию, которую он даёт по отелю.
Уровень "4 звезды" - это достаточно высокий уровень, который подразумевает набор различных опций хорошего(!) качества.
"Уборка и улыбки" - это тоже категории оценки качества по разделу "сервис". И если отель не может предоставить сервис соответствующего качества - это проблемы отеля, его несоответствия заявленному статусу.
В этом отеле, я Вас уверяю как очевидец, - это не самые большие недостатки. Но и "мелочи" на отдыхе оставляют негативное впечатление...
Звёздность отеля не зависит напрямую от стоимости отеля, т.к. стоимость, как Вы правильно заметили, может меняться в зависимости от внешних факторов.
А если туроператор чётко котирует отель как 4 *, а все люди, как один, в отзывах указывают на многочисленные недостатки и несоответствия этому уровню, - это просто безнаказанный обман(!) потребителей со стороны туроператоров.

16:50 21.07.18

О ,боже,вроде,русский человек,а сколько ошибок в тексте,ощущение ,что писал первоклассник)))).Ну,а комментарий турагента-это вообще нечто бесноватое,если все турагенты так работают,то грош цена такому отдыху...Вот и попадают люди,благодаря таким агентам ,в мусорный сарай...

11:45 22.07.18

Господи, да это заказной отзыв, видно же, что человек пишет, не русскоговорящий. А если даже я не права, то уж точно не в себе этот персонаж, ахинея какая-то, фу!

00:52 23.07.18

Может отзыв и заказной, но недовольства много по этому отелю от других людей.

10:16 25.07.18

Этот гадюшник надо давно снести, позор компаниям (в частности "Пегас-туристик"), продающим туда туры, да еще как в 4-звездный отель. Сюда надо бесплатно возить на экскурсии, чтобы показать, где нельзя отдыхать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)