Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
18.06.18 - 24.06.18
2
1 размещение
3 сервис
2 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Немного об отеле
Отель: огромная территория ,не особо понравилось что идти к номеру нужно мин 10-15 или же нужно ждать и ехать автобусом, что не очень понравилось.
Территория вообще не зеленая, трава почти желтая сухая, не поливается чтоб было все красиво и аккуратно. Был в других 5* отелях Шарма то там территория очень ухоженная и зеленая.
Питание: однообразное насколько, что когда приходил кушать, то даже не хотелось, так как надоела одна и та самая еда.
Салфеток нету в столовой и почти их не допросишься.
В коктейли даже безалкогольные непонятно что мешают, что через максимум 15 минут начинает болеть живот.
Мороженое жалеют! В номерах убирают ужасно. в первый день по заселению в номер в ванной стоял шампунь, гель для душа , мыло и лосьен для тела . через день когда это все закончилось, нового никто не приносил на протяжении 7 дней. (хорошо что с собой взял гель для душа, которым мыл и голову). Когда просил что дали это все, отвечали просто : No..! Хотя в других отелях Шарма каждый день ставили бутылочки с шампунем и гелем.
Воду должны ставить в номер каждый день, но видя что в холодильнике еще есть та вода которую дали в первый день никто не приносил новую!!!
Вай фай ловит только на ресепшене и то при вводе номера комнаты, но номер комнаты почему-то не поддерживался и говорили вводить другой номер. короче вай фай никудышний! Арабы зажрались ! При встрече с гидом он просил страховки у людей, которые хотел забрать, люди возмущались и уходили со встречи очень злые!
Отель из 5 на 3 тянет!
Не советую туда ехать!
Плюсы отеля
красивый вид с ресепшена
Минусы отеля
питание
уборка в номерах
Добавлено
03.07.18
10:33
(1 539 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:33 04.07.18
Уважаемый Роман,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
10:12 05.07.18
Следующий раз в Ваш отель я уже ни за что не буду ехать ..
Добавить комментарий
Добавить комментарий