АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.15
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6413
Фото: 16
349
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
17.05.18 - 29.05.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непритязательных туристов

Не понимаю людей, которые пытаются защищать этот отель, ну понравилось вам и слава богу, зачем навязывать свое мнение и есть мыло, когда все-равно каждый останется при своем.

Все плохие отзывы объективны. Отель в общем не плохой, но очень много недочетов.

Отдыхала в отеле с 17 по 29 мая 2018 года с подругой и ее пятилетним сынишкой.

Я не придираюсь, я была в отелях и попроще, но таких элементарных проблем не возникало нигде.

Покупали тур у Санмара, летели турецкими авиалиниями, все прекрасно.

В отель приехали к 19.30 на ресепшене заполнили карту и нам сказали немного посидеть, где-то полчаса сидели ждали пока нам дадут ключи. Номер дали на втором этаже 4го корпуса, вид из окна на соседний отель не ах, на балконе было очень много муравьев, балкон большой, но один стул. Попросили поменять номер, нам предложили на выбор еще два номера на том же этаже, в общем остановились на первом номере, везде все одинаковое, ну и нам нужно было потише т. к. с ребенком. Полотенец в номере было два комплекта вместо трех. Никогда еще такого не видела, что бы на балконе не было двух стульев и стола, а для чего тогда балкон, если там не посидеть даже, только вещи сушить? На ресепшен ходили два дня с просьбой принести третий комплект полотенец, еще один стул на балкон и потравить муравьев, записывают, демонстративно звонят, говорят, что все будет, но ничего не происходит. На третий день потравили, там и оставили кладбище муравьев. Полотенца, все время по-разному, то слишком много оставляли, то слишком мало, непонятно, о чем они вообще думают. Убирают как попало, женщины конечно убирают лучше и полы моют. Номер стандарт хороший, большой, большая двуспальная кровать и односпальная удобные, мебель нормальная, света достаточно. Телевизор плоский. Ванная комната маленькая, душевая кабина, вот это вообще неудобно, не развернуться.

Ресторан, когда мы приехали туристов было много, но не слишком. Если вам нужно было вино или вода, то бутылку ставили на стол и все, никуда не надо ходить. Еды хватало, очередей не было, но чем ближе к июню, тем больше туристов. И девиз отеля стал очереди, очереди и еще раз очереди. Постояла пару раз, да ну его на фиг, я найду, что поесть без этих грилей, водянистого мороженого и гезлеме, которые тоже на мой вкус были абсолютно не вкусными. Еще и гриль стоит в самом ресторане, там просто нечем дышать в итоге, это очень плохо. Еда вся традиционная для шведского стола в Турции (овощи, овощные салаты в изобилии, сыры, рис, блюда из картофеля, макароны (не ела), либо курица, либо индейка, рыба, сладости, апельсины, яблоки, арбуз под конец появилась дыня), голодными не останетесь. Пиво, что на пляже, что в баре ресторана легкое, как я его называю пляжное-безалкогольное, мне такое нравится.

Отель абсолютно не приспособлен к такому количеству туристов. Вечная проблема нет тарелок, нет приборов, бедный персонал, который не знает, как справиться с таким потоком голодных людей, все же включено, надо набрать побольше и оставить все на выброс. Когда отдыхали мы, еда была хорошо приготовлена, все было дожарено, допарено, в общем на столах горами оставалась хорошая вкусная еда. Не только приготовленная, но и фрукты, и выпечка. Нашего туриста можно узнать сразу по столу, только наши изголодавшиеся видимо люди не могут положить в тарелку столько сколько они могут съесть, а потом пойти за добавкой, если не хватило. И не надо говорить, что потом ничего не будет, будет. Если мясо закончилось и на его место ставят овощи, это значит мясо просто еще не приготовилось и его вынесут чуть позже. Ни раз наблюдала такую картину. На завтрак не было блинчиков, что очень расстраивало, казалось бы, что может быть проще.

Отелю нужен хороший руководитель, который будет организовывать работу персонала и больше персонала, если так много туристов. И на тот же гриль ставить не одного повара, а как минимум двух, а то и трех, тоже касается и всего остального. А вообще лучше грилить начинать до начала ужина, чтобы не создавать атмосферу хаоса. Отдельное спасибо шефам ресторана Хасану, Ведату и Мехмету, работают на износ, и официант Абдула.

Однажды зашла в туалет возле бассейна, его убирают вообще? Я конечно понимаю, что дело не только в уборке, но и в неаккуратных отдыхающих, которые не понимают, что им потом придется вернуться в это же все, но они все-равно продолжают мусорить и все раскидывать кругом. Но отелю нужно обязательно за этим следить и убираться в течении дня несколько раз. Я зашла и вышла сразу, пошла в номер, такого я перенести не смогла.

Пляж туда же, очень маленький для такого количества отдыхающих, мало лежаков, матрасов меньше, чем лежаков. Я не знаю во-сколько встают люди, чтобы занять место под зонтом. Но все всегда было занято. На пляже довольно грязно, бичбоя видимо отель не имеет, а зря. Плюс только море и песчаный заход, из моря не хотелось вылезать, была очень теплая вода и везде не глубоко, видимо поэтому и хорошо прогревалась вода. На пляже не было душа, душ есть только у отеля Бэлла лУна, туда много не походишь, а к душу, который от отеля Ларисса их бичбой мог и не подпустить, вообще бичбои соседних пляжей какие-то сильно нервные.

Очень большой минус отеля это платный Вай Фай, 21 век, платный Вай Фай, я просто в шоке, отелю за это сразу надо снижать звездность. Я была в отеле без категории однажды, но даже там был интернет бесплатный. И ни очень хорошего качества, в часы, когда все шли на обед или на ужин интернет не работал вообще, потом более-менее. У мини-клуба вай фай не ловил вообще, я так понимаю и в номерах с этой стороны, хотя заявлено что на всей территории ловит. Завышена цена.

Не понимаю, почему этот отель очень популярный, в мае мы слетали за 35т.р. на 1 взрослого 12 ночей из СПб. Сейчас при таких же условиях он от 48т.р. на конец сентября. Не стоит этих денег вообще.

Очень хорошая анимационная команда, мини-клуб, спасибо Альбине, она просто молодец. Очень хорошо общается с детишками. Ей нужна полынь от моли, привезите кто-нибудь, если не сложно). Хорошая шоу программа, если приглашенные ансамбли, то все на высшем уровне, очень красивое файер шоу.

Большая ухоженная территория, два больших главных бассейна и один маленький у мини клуба, там всегда тихо и спокойно,

В общем, кому что нравится, а я видела отели и получше. Хозяину отеля абсолютно наплевать на туристов и их комфорт, деньги капают и ладно, ну тут и понятно, это сетевой отель где уж тут уследить за каждым.

Татьяна оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация мини клуб море
Минусы отеля
платный вай фай отсутствие посуды приборов очереди за едой мало поваров маленький пляж мало лежаков мало зонтов на пляже мало матрасов грязный пляж нет мебели для отдыха на балконе душевая кабина уборка общественных туалетов у бассейна и на ресепшен
Добавлено 04.07.18 18:01 (6 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (6)