АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
608 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо Новостару за прекрасный отпуск!!!

Перевести

Сколько людей, столько и мнений... Про этот отель пишут разное: и плохое, и хорошее... Лично я выскажусь только положительно, даже нет, не так, ВОСХИТИТЕЛЬНО И ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Огромное спасибо всему персоналу отеля за чудесные 2 недели отдыха!!! Все и всё с улыбкой, легко, непринужденно.

Теперь по-порядку: ПЕРЕЛЕТ (АК Россия туда и обратно) - отлично! Пилоты молодцы, взлет-посадка не ощутились вообще (хотя летать боялась до этого перелета).

ВСТРЕЧА в ОТЕЛЕ: прилетели поздно, но нас встретили, накормили, проводили в номер. Номер с видом на море (доплачивали при бронировании), вид шикарный.

НОМЕР: все работало, уборка каждый день, смена полотенец каждый день, шампуни-гели пополнялись по мере необходимости. Кондиционер работал. Постельное белье меняли или нет не скажу, не заметила)))) Как изначально было чистое и свежее, такое и было каждый день).

ЕДА: много и вкусно!!! Весь ассортимент перечислить невозможно, обедали-ужинали на террасе ресторана на 3-м этаже, на свежем воздухе с видом на море. Официанты не всегда быстро приносили напитки, но это не было проблемой) Ходили в ресторан а-ля карт в Бель Азур - изумительно вкусный ужин, чудный вид на море, безупречное обслуживание официантов под живую музыку на фоне заката!

БАРЫ: бармены улыбчивые, приветливые, быстро запомнили кто что пьет из компании, включая предпочтения ребенка. Были очереди в баре на пляже в начале работы по утрам, но недолго мин 10-15, потом буквально 2-3 человека.

ТЕРРИТОРИЯ: все в зелени, цветах, ухожено. Садовники поливают газоны и убирают мусор своевременно. На территории пляжа днем и ночью присутствуют секьюрити, в море ночью купаться не пустят из соображений безопасности))

ПЛЯЖ И БАССЕЙН: лежаки всегда находили, надо просто подойти к сотруднику на пляже или у бассейна и попросить, принесет туда, куда надо и столько, сколько необходимо. Проблем с этим не было ни разу.

ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ: ходили спокойно, местные приветливые, подскажут дорогу, чуть-ли не проводят до места. В 5 минутах ходьбы от отеля большая оживленная улица с магазинами на любой вкус (еда, одежда, аптеки, игрушки, косметика, кафе и т.д.) Ездили в Медину на такси (7 мин) и ходили пешком по морю (25 мин): ходите, смотрите, торгуйтесь! Голова потом, конечно кругом, но оно того стоит, чтобы почувствовать местный колорит!

ЭКСКУРСИИ: брали у БГ "Детскую Фригию" (зоопарк с аниматорами) - в восторге и дети и взрослые, несмотря на жару) Животных много, все ухоженные, территория большая; смотрели шоу морского котика и кормили жирафа))

АНИМАЦИЯ: мини-клуб на 5+, ребенка было не вытащить оттуда на море)) Каждый вечер шоу на сцене для двух отелей, либо на маленькой сцене СольАзура. Танцы, караоке, файер-шоу, конкурсы, так что скучать было некогда. В Беле каждый день была дискотека, ходили пару раз, народу мало. Днем тоже всегда было чем заняться - анимация у бассейна: игры, аквааэробика, зумба. Спасибо двум Юлям и Наташе за позитивный настрой каждый день!

Несмотря на поздний выезд (00:20) провожали аниматоры, выдали наклейки на чемоданы, очень тепло попрощались, ребенок плакал при расставании с детскими аниматорами.

P.S.: К сожалению, ложку дегтя в замечательный отдых добавили некоторые гости. Очень стыдно было наблюдать ситуации, когда гость тыкает браслетом в нос бармену у бассейна (за 15 минут до закрытия бара) и говорит, что у него "все включено" и бармен ДОЛЖЕН СБЕГАТЬ в бар в лобби и принести оттуда тот напиток, который закончился. Это отвратительно!!!! Люди считают, что бармены, уборщицы, официанты - это их рабы, которые по щелчку пальца должны все делать!!! Лично слышала фразу от гостей: "У меня "все включено", а я должна муравьев ногами топтать".... Действительно, как так?!?!? Рядом с вами, видимо, должен ходить персональный "топтатель муравьев".... Люди едут и думают, что им там все должны. ВЫ ЕДЕТЕ В ГОСТИ!!! И так любой ваш каприз выполняется почти мгновенно, а если вам не нравится что-то в сервисе, отсутствии напитков в баре за 10-15 минут до его закрытия - так едьте на "Ультра все включено" в лакшери-отель 5*, где вас будут облизывать с ног до головы и наливать 24/7!!! Если ваш бюджет позволяет себе ТОЛЬКО 4* со своими правилами и порядками, что вы еще тогда хотите????

P.P.S.: Еще раз хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО НОВОСТАРУ за ту атмосферу, которую Вы создаете! Уютно, комфортно и хорошо!!! Мы обязательно к Вам вернемся!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • сервис
  • пляж
  • номер
  • территория
  • анимация
  • еда
  • безопасность
  • нет
Добавлено 05.07.2018 11:05 4 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом!!! Находимся сейчас в отеле))) всем довольныХотя начитавшись отзывов ,особенно в группе,ехали с опаской. По факту все есть ,чтобы прекрасно отдыхать) рекомендую отель
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Дорогая Анна,
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно ваше мнение, и ваши теплые слова поддерживают и вдохновляют нас на дальнейшее развитие.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Здравствуйте, Анна.
Подскажите, вода в море в июне прохладная??? Некоторые пишут, что комфортно стало только к концу месяца... А погода вечером? 15-17??? Без штанов и кофты замёрзнешь?
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Т
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 34
1 Благодарность