АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2305
Фото: 31
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крик души

Всем, кто сейчас читает мой отзыв, привет! Зашел на этот сайт, чтобы оставить отзыв о Club Saphire (Tekirova), т.к. недавно мы семьей приехали домой из данного отеля, и отдыхом остались очень довольны. Но сейчас не об этом. Я даже не знаю получится ли что-то толковое написать о своем отдыхе в отеле т.к. на данной момент я в шоке от отзыва уважаемого "winner" под заголовком "Послевкусие". (Будет правильно, если этот отзыв удалят. Если удалят, то на мой отзыв не обращайте внимания). Сразу хочу отметить, что и так понятно, что каждый человек индивидуальный и исходя из своего опыта в разных делах человек по-своему будет оценивать все происходящее вокруг, так что я понимаю, - любой отзыв - это субъективное мнение человека, который его пишет. Но когда пишешь отзывы на таких сайтах, куда заглядывают тысячи людей за "помощью", нельзя забывать, что твой отзыв может отрицательно повлиять на мнение других, а это может даже плохо отразиться в жизни другого человека в целом, следовательно, стоило бы убедиться, что отзыв не пишется ради удовольствия своих желаний, например, чтобы отомстить отелю за якобы плохие услуги. Ведь, в таком случае ты ж жертвуешь желанием других, кто, возможно, на твоем месте проводил бы там свое время отлично...

Уважаемый "winner" старательно эмоционально написал отзыв, даже обращаясь к читателям, при этом не скромничал приводить некоторые неправдаподобные факты, чтобы (наверняка) кого-то убедить в небылице. Но я со своей стороны хочу отметить, что это очень не справедливо к этому отелю. Многое в отзыве об отеле, просто, должно быть, не правильно воспринято автором, а многое вообще не соотвествует действительности.

Например, ну что угодно, но уж точно о детском клубе так бесстыдно не нужно лгать. Очень обидно. Ведь, сколько раз мы сами видели, что главная детская аниматорша, Татьяна, искренной материнской любовью обнимала, целовала детей, успокаивала плачуших, кормила, купала, даже стирала их одежду, а какие игры, дискотеки, уроки для детей проводила... Многие детишки, которые приходили в клуб, были рады всему. Сколько детей плакали, что дома не увидят птичку-Тукана, не говоря уже о "восторге в глазах" их. Разве такое было бы возможно, если бы детям прям все не нравилось?.. Мы, вот, наоборот, были тронуты увиденными в детском клубе, и еще в отеле предлагали премию работникам мини-клуба, написали анкету об этом и дома собирались хороший отзыв оставить...

А вот об аля карт ресторане (турецкий) тоже мнение ошибочное, это ведь у них концепция такая, что туристы сами жарят мясо. К чему так придираться, если было бы много нежелающих, не отменили бы его?!. Более того, мы тоже были в том ресторане на лужайке, и нам заранее, при резервации места, говорили, что жарить мясо на мангалах будем сами. Мы согласились. А ведь в ином случае, можно просто отказаться от посещения, в чем проблема?.. Но все равно, в ресторане почти сами повора и официанты все приготовили нам...

Вообще, официанты, аниматоры, сотрудники рецепшна и др., кого я не вспомню сейчас, - очень доброжелательные. Они не только хорошие работники, но и хорошие люди. Спасибо им! А некоторые недопонимания можно и прощать им, ведь они есть везде, во всех сферах. Кстати, касательно иностранного языка сотрудников отеля, хочу написать так: вот, написали в том отзыве, что мол там не понимают английского и т.д. Да, нет спора, может и некоторые не понимают, но не может ли быть такая причина, что говорящий или вернее пытающийся говорить на английском сам не правильно произносит нужные слова. Ведь при неправильном произнощении можно и не понять чего от тебя хотят. Более того, вот, когда мы были в "турецком" ресторане какие-то молодые люди-туристы не далеко от нашего стола обращались по-английски официанту, который с ними разговаривал на русском, как на родном языке. А те туристы даже элементарные вещи на английском не могли нормально говорить, но все равно пытались. Понятно было, что повыпендриваться хотели: мол знают английский. Но очень некрасиво получилось. Зачем так делать? Ведь тебе уже дают все, что ты на тот момент хотел: на тебе родной русский язык; хорошее обслуживание;

еда; напитки...

В отеле обслуживание хорошее, еда чуть ли не на 24 часа в сутки, правда в разных местах, вечерные

шоу, дискотеки, шикарная территория, чистое море. Про другие номера не могу сказать, но у нас был номер 415 - просто супер - с видом и на море и на горы. (Конечно, такой номер мы сами бронировали, но все же, дают, что обещают). Про ресторан тоже очень несправедливо писали. Ну уж точно там не только "хороший чай и блины". Чужь какая... если говорить про мини-бар, то вообще, некоторым туристам, наверно, самим все равно, что они покупают, ведь если ознакомиться с концепцией, то можно увидеть, что мини-бар напитками пополняется только раз, а дальше только простую воду в бутылках оставляют в мини-баре и ничего там платного нет. И это совсем малая часть того, что можно было бу узнать об отдыхе заранее с концепции. Например, смешно даже вспоминать, что задали вопрос, почему в детском отеле музыка, когда все расписано в концепции туроператора и тем более этот отель клубный, где развлечения будут обязательно, а музыка в первую очередь. Явно, видно, что ехали отдыхать первый раз...

В общем, хочу сказать: УВАЖАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧУЖОЙ ТРУД, ЧТОБЫ ТАМ НЕ БЫЛО, ведь, каждый может неправильно воспринимать происходящее, ведь, виноватыми можете быть и вы. Я считаю, что нужно давать справедливую оценку вещам, когда о них рассказываешь другим. И еще нужно помнить, что ваш отдых, чья-то работа. А в работе, особенно в сфере услуг, тем более в туризме, - нежеланные ошибки сотрудников не избежны, потому что там много организационных моментов, люди всегда в действии - это услуга, все не может быть всегда хорошо, плюс бывают частые распушенные, неадекватные, капризные, придирчивые туристы, к которым, опять же, сотрудники сферы туризма должны проявлять уважение. Но есть предел всему и любое терпение может лопнуть. И разве только отели всегда такие плохие?! А что ж туристы?!. Наверняка у всех отдохнувших за границей туристов есть хотя бы один пример о плохих туристах, которых они видели своими глазами...

Хочу закончить свой немаленкий отзыв благодарностью персоналу отеля Club Saphire за приятный наш отдых. И уважаемые туристы, которые собираются туда, помните пожалуйста: везде что спросишь, то и получишь! Езжайте с хорошим настроем на прекрасный отдых в Club Saphire и вы его там обязательно найдете, как и мы.

P.S. Желаю всем больше возможностей путешествовать. С каждым разом вы будете узнавать многое об отдыхе и быть может через годы просто вас перед отъездом на отдых ничего не сможет потревожить. Потому что многие вопросы с приходом опыта просто отпадают. Так что, всем приятных путешествий и любви!

Пока!))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
море территория вечерные шоу анимация номера
Добавлено 09.07.18 04:09 (6 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 09.07.18

Уважаемый Мах, человек написал так, как он воспринял этот отдых и нельзя его за это осуждать. Мне тоже очень многое не понравилось в отеле, но это МОЁ восприятие.
Я прочитал восхищенный отзыв одного отдыхающего - он в эйфории, поставил одни пятерки. Но, я его узнал по фото, мы в одно время отдыхали, он за все 10 дней ни разу не был трезвым! Зато ему все понравилось, автор в восхищении. Конечно, это его отдых и его нельзя за это упрекать, но, можно ли доверять такому отзыву?

21:18 10.07.18

Полностью согласна с автором.

23:07 10.07.18

И я поддерживаю автора. Особенно относительно мини-клуба!!!!

08:22 11.07.18

Полностью согласна с автором этого отзыва..я тоже написала отзыв 3 дня назад и поставила все пятерки.но его еще почему то не опубликовали..деиский клуб-лучший!!!

09:36 11.07.18

Елена, обсуждаемый отзыв был написал об отдыхе в начале мая и насколько я знаю от очевидцев и работников, там действительно был кошмар.

08:23 11.07.18

Я была трезвая всегда,кстати..

20:16 11.07.18

Здравствуйте, Max и все, кто оставляет комментарии. Уточните, пожалуйста, сколько по времени ехать от аэропорта до отеля? Спасибо.

21:52 11.07.18

Мы выехали в 8 утра, в отеле были около 11.

22:02 11.07.18

Ух, три часа до отеля... Круто.

11:45 13.07.18

Мы ехали 1,5 часа.отель был 4 по счету

14:50 16.07.18

Подскажите пожалуйста, про халаты в номерах, и свежий сок апельсиновый , написано было в описании отеля. Хотелось бы уточнить. Спс.

16:18 16.07.18

Тапочки точно были, халаты- не помню.
Сок по утрам- самостоятельно давите.

11:59 18.07.18

Тапок не было. Халаты были. Сок по утрам самостоятельно выжимать. Но там часто очередь бывает.

16:17 16.07.18

Присоединяюсь к отзыву!
Мы отдыхали в этом отеле в октябре прошлого года- четыре семьи с детьми. Отдыхом остались очень довольны: расположение, природа, море, нормальные номера, хорошее разнообразное питание и напитки в любое время, кроме глубокой ночи, в большом количестве сезонные фрукт, ничего не покупали дополнительно. Рестораны- по концепции, в шашлычном- сам готовишь мясо. Сок из апельсинов утром- самообслуживание. Дети накормлены, мороженное такое очень любим! Про детский клуб ни одной претензии. Стафф старается, уборка хорошая, территория чистая, белье и полотенца свежие. Вода в номере питьевая в избытке. За остальным в бар не тяжело сходить. Сантехника работала. По ночам хорошо спали, матрасы и подушки новые.
Мне конечно не хватала шампанского и устриц, но их по концепции никто и не обещал. А все остальное точно описано на сайте TUI.
Анимация в конце сезона была уже никакая, не было приглашенного цирка и тд, но мы сами себя развлекали. Хотелось бы и пирс до глубины, чтобы понырять, но довольствовались понтоном.
Туроператор довел полуразрушенный во всех смыслах отель до ума и сделал его одним из самых любимых для бюджетного отдыха с детьми в Текирове.
Мои друзья были в июне этого года, единственное на что жаловались- иногда плохо вымытая посуда.
Всем удачи! Отель рекомендую!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mai Eria (2)