АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.17
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 8260
Фото: 6

Бронзовый статус

1 674
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2018
29.06.18 - 07.07.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Монте Карло

Только вернулись из отеля. Отдыхали с семьей, мы с мужем и ребенком 9 лет и сестра с мужем. Прилетели поздно. При приезде в отель для нас, всех кто приехал в автобусе открыли ресторан, чтобы мы могли покушать. Это порадовало. Заселение прошло довольно быстро. Сначала предложили комнаты недалеко от рецепшен на 1 этаже, потом мы еще посмотрели подальше на 2 этаже. Те что на 2 этаже были гораздо хуже, поэтому остановились на первом варианте. Комнаты большие, но подуставшие. Те что были на 2 этаже вообще не очень, все изголовье кровати подрано. Телевизоры давно пора поменять и качество сигнала конечно ужасное. Вызывали мастера, не помогло. Кондиционер поскрипывает. И у нас был неприятных запах в комнате при заселении. Убирали хорошо. Каждый день какая-то фигурка из полотенец. На день рождения мужу вообще куча шариков в комнате. Очень приятно! В номере не хватает вешалки для мокрых купальников и полотенец на балконе-террасе. Странно, что это не предусмотрел отель. Видно, что раньше отель был очень хорошим, но сейчас его уже давно пора обновить. Территория очень красивая и зеленая, ухоженная. Еда. Довольно хорошо кормили. Были креветки пару раз, утка, индюшка, говядина, рыба. Завтраки стандартные для Египта. Были в ресторанах а ля-карт. Самый лучший китайский, самый ужасный, где ничего не съели - индийский. Море. Пляж не очень, понтон ужасен!!! Риф бедный. Почему отель не может сделать нормальный понтон мне не понятно. Основной бассейн большой но вода там очень теплая, даже слишком. Во втором бассейне с горками вода попрохладней. Обслуживание на барах хорошее. Персонал очень доброжелателен. В целом отдых неплохой. В день выезда из отеля номера нужно освободить в 12, за продление до 15 нужно заплатить 30 долларов с человека, т.е. 60 за номер на 2-х, и 90 за 3-х. Мы были в разных отелях и сразу скажу что это дорого. Если был поздний заезд отель шел на встречу и продлевал или бесплатно или за символическую плату. Это был неприятный момент. Мы не продлевали, сдали вещи в камеру хранения, потом можно просить номер помыться и переодеться. Но у нас перенесли вылет и номер нам продлили за счет Анекс Тура. Гид Анекса был неплохой. Рейс нам еще задержали, мы уже ждали в аэропорту. Авиокомпания Азур Эйр приносила свои извинения за задержку. Большой плюс лично для меня было небольшое количество людей в отеле. Он был заполнен где-то на 30%. Поэтому всегда были везде свободные лежаки, никаких очередей. Анимация. Могу отметить аниматора РИО. Он конечно точно на своем месте. Анимация слабенькая. Колонки и микрофон хрипят. Детская дискотека была самая лучшая в исполнении Рио. Были еще в СПА. Очень понравилось. Делали скраб, маски. На следующий день массаж. В общем и целом отдых неплохой. Отель на 4.

Плюсы отеля
красивая территория еда большие номера добродушный персонал
Минусы отеля
понтон пляж риф телевизор
Добавлено 09.07.18 16:55 (2 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (9)