Отдыхал С друзьями в
июле 2018
- Не рекомендую отель
03.07.18 - 11.07.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Предупреждён, значит вооружён!
Дорогие туристы! Это знают все - Турция самое популярное направление у россиян. Моя семья - не исключение. В марте месяце стала искать у разных туроператоров предложения. Нашла на свою голову((( . Анекс Тур прислал первым по запросу предложение на нужные мне даты в отель Golden Age 4*. Посмотрела, почитала, всё устроило, согласилась... Хотелось увидеть другую Турцию ( до этого отдыхали в Анталье: Сиде, Кемер, Белек).
Момент, который насторожил сразу. После оплаты ( 100% за 3 месяца до вылета) и подтверждения тура, менеджер Анастасия из Анекса никак не хотела мне давать номер тура для отслеживания состояния заявки. Поскольку ( об это я узнала после оплаты и подтверждения тура) турпакет формировался у Библио ГЛОБУСА!!!! - НЕНАВИЖУ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА(((. Причина есть.
Подумала, ладно , ну не может же всё время этот "глобус" обманывать. Раз 5 просила менеджера дать мне возможность отследить заявку. В ответ - разные отговорки ( бухгалтерия не дает, это внутренняя информация и т. д.)
Мы должны были вылетать 3 июля в 00.05 ( фактически 4 июля), просто под угрозой обращения в прокуратуру "выгрызла" 01 .07 документы на вылет и ваучеры со страховкой. И что же я увидела: вместо бронируемого и оплаченного Golden Age 4*, в документах - Golden Age Crystal Bodrum 4*. Вот это слово Crystal - поменяло всё! и место расположения, (Ялыкавак на Гюмюшлюк) концепцию отеля, наше настроение на долгожданный отдых. На моё возмущение и звонки менеджеру последовало молчание, и в конце концов уверения, что произошёл компьютерный сбой.
К сведению туристов: Golden Age Crystal Bodrum 4* - никакая ни 4* - это 2*с плюсом. За ваши деньги за Golden Age 4*. Территория отеля большая, но не ухоженная. Номера старые потрёпанные, видавшие виды. Кстати, когда мы приехали в отель ( реально от аэропорта 2 часа, т. к. развозили других туристов по отелям, а это был крайним), после ночного перелёта очень хотелось отдыха. В практике: даёшь определённую сумму на ресепшен-е, и тебя заселяют. Мы так и сделали. Нам пообещали до 9-10 утра этот вопрос решить, предложив завтрак. Сразу сделаю пометку - к еде в отеле вообще НИКАКИХ претензий нет. Шеф - повар и вся команда ресторана реально "вытягивает" отель. Молодцы! Всё вкусно и красиво! Может не так разнообразно, но зачётно. Позавтракали, приходим - на ресепшен, там другая смена, естественно, ни слова по- русски и английский они не "понимают"... Сидим.. ждём 14 часов. Звоним отельному гиду, в последствии при встрече, она сослалась на недоступность связи. Заселяют... о боже, вместо забронированного стандарта нас размещают в эконом - подвал с видом на ноги проходящих и автостоянку. Ночь кое как переночевали. Номер прокуренный, грязный, " убитый" наглухо.Очень хотелось плакать - с нами была пара, которая первый раз в Турции, перед ними было стыдно(((. На следующий день, при встрече с отельным гидом Татьяной проблема с номером была решена. Спасибо, Татьяна! Оказывается, отель предназначен для отдыха турков. И все хорошие номера только для них! а туристов из России поселяют в "жопу мира" - простите!
Конечно, море, природа, виды, частично сгладили негатив первого дня. Но сюда я больше НИКОГДА не вернусь и этот отель я НИКОМУ не рекомендую. Будьте внимательны при бронировании! Мы познакомились с туристами из Обнинска и Тулы, которые попали в аналогичную ситуацию с преднамеренным обманом и мошенничеством от Библио. Кстати, и отельный гид и главный менеджер нас уверяли, что деньги, которые мы дали для "скорейшего заселения" нам вернут. Увы! Мы,туристы, после оплаты брони никому не нужны. Всем - хорошего отдыха!
P.S. На пляж отеля туристов возит маршрутка, однажды, когда мы сидели в маршрутке перед логотипом отеля, одна из четырех звёзд от старости или жары отвалилась, и с громким стуком покатилась по асфальту - вся маршрутка захлопала в ладошки. Статус отеля был восстановлен природой)))
Вид из номера
Номер- эконом
Номера
Кондей не работал
Прочее
Территория отеля
Логотип отеля
Отель
Вид из номера
Пляж
Пляж
Пляжный бар: гамбургеры, картошка фри, пиво, вино, вода, разные сладости и прочее...
Пляж
Пляж отеля
Отель
Отель
Маршрутка до пляжа, отъезд от отеля каждые 30 мин.
Отель
Въезд в отель
Территория отеля
Нижний бассейн отеля
Рестораны и бары
Бар бассейна, работает до 23.00 часов
Рядом с отелем
Анимация
Анимация на нижнем бассейне
Вид из номера
Верхний бассейн
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
всё перечисленное
Добавлено
12.07.18
17:26
(3 859 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:48 13.07.18
А причем ту отель Golden Age 4? Если Вас заселили в Golden Age Crystal Bodrum 4 так и пишите туда отзыв .
22:12 13.07.18
Если Вы читали отзыв, то , возможно, пропустили информацию о том, что бронь и оплата была по отелю Golden 4*, но из за обмана туроператора... см. отзыв. Собственно говорят, хотела предупредить других туристов о возможности подобной ситуаций.
22:21 14.07.18
А почему Вы тогда ставите низккую оценку отелю в которым не были ?Виноват у вас туроператор , а не отель .
08:36 15.07.18
Я ставлю оценку своему отдыху по тем параметрам, которые есть на ресурсе. А что это Вы ТАК переживаете за рейтинг отеля?
11:11 17.07.18
Параметры конкретного отеля , а не Вашего отдыха . Если У Вас проблемы с туроператором , то и пишите на странице туроператора. Я не переживаю за рейтинг отеля . Из-за вашей низкой оценки падает общий бал отеля и следовательно люди задумаются ехать туда или не ехать .
09:53 17.07.18
Причем тут отель?
Если ва\\Вас нагрел Ваш оператор - так и пишите про тот отель в котором были , а тут гадить не нужно .
Запомните Вы НЕ БЫЛИ! в Golden Age 4 .
Идите в раздел того отеля в котором были и пишите там.
13:31 17.07.18
Уважаемые, Станислав и Стас! Лексика Ваших сообщений удивительным образом совпадает. Развивать тему бессмысленно. Что касается глаголов "идите", "пишите" - повелительное наклонение оставьте для своих леди. Мне, - не нужно указывать, где и что я должна писать. Дискуссии не будет.
21:00 18.07.18
Уважаемая , Татьяна.Зайдите на официальный сайт отеля(http://tr.goldenagehotel.com/) и сами посмотрите . Goldenage - это сеть отелей . Вы были golden age crystal bodrum 4(Koyunbaba mah. Kazim Karabekir Pasa cad. No:77, Гюмюшлюк 48900, Турция) , а тут обсуждают golden age yalikavak bodrum(Gokcebel Mh. | Tilkicik Koyu, Яликавак 48990, Турция) . Вас обманул туроператор , а не отель . Все претензии к туроператору и низкие оценки отелю в котором Вы не были не обоснованы.
Ваш отель-- TopHotels
11:15 18.07.18
Зачем портить рейтинг действительно хорошему отелю, описывая совсем другой. И предупреждать кого то ни к чему. БГ не продает Golden Age. Просто внимательней относитесь к бронированию
09:58 24.07.18
В смысле БГ не продает Golden Age? У меня подружка ездила как раз в Golden age в ялыкаваке от библио глобуса в середине июня.
01:40 27.07.18
Уважаемая Татьяна, судя по всему, обманул вас не БГ, и не хозяин отеля, а ваше Турагентство. Что значит - не давали № заявки? Возможно заявки и не было? или она была не оплачена. А бронировалась уже позже и целенаправленно в отель с более низкой ценой Crystal? вам это не приходило в голову? Иначе у агента не было оснований скрывать от вас № вашей заявки. Это никакая не тайна, тем более, если турист просит предоставить эту информацию.
Добавить комментарий
Добавить комментарий