АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6103
Фото: 0
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимание туристам!

Доброго времени суток. Пишу реальный отзыв, находился в данном отеле в июне 2018 года, отдыхал с девушкой.

Мы прибыли в отель в 8 утра, заселить нас обещали в 10 часов, потом сказали в 11, после пообещали в 12, в итоге заселили в 14 часов. Номер убрали на 3.

На ресепшене работали два парня, которые не могли решить ни один вопрос. Вай-фай имеется только на первом этаже, а конкретно на ресепшене, роутер представляет собой самый дешевый аппарат, работал очень слабо, из 7 дней что мы там находились интернет работал три дня.

В баре только одноразовые стаканчики и дешевые напитки (алкоголь и аналоги коко-колы, спрайта и фанты).

В столовой только куриное мясо и то, сомнительного качества и зелень, фрукты давали лишь раз и это был арбуз, которого на всех не хватило. Еда отвратительная и не вкусная, нам приходилось кушать в других заведениях Турции. Столовые приборы и посуда мылась на «отвали».

Досуг проводили сами, сами организовывались и играли в водное поло.

Вернёмся к теме про номера. В номерах должны убираться раз в 4 дня. Когда наступил тот самый 4 дней нашего пребывания в отеле, примерно в 10 утра уезжая в Анталию (нормально покушать и погулять) на ресепшене задал вопрос, во сколько будут убираться в номере, сотрудник отеля ответил, что уборка будет после обеда, но какого было наше удивление, когда мы вернулись около 10-11 вечера и увидели, что в номере никто не убрался. Далее я пошёл не ремесленно и спросил, где находится хозяин отеля (забыл указать, что за эти 4 дня 90% гостей ругались на ресепшене, но их вопросы никто не решал, а просто забивал, в связи с этим мной было принято решение пойти напрямую к владельцу отеля для решения вопроса), но на ресепшене мне ответили, что он не будет со мной разговаривать. В связи с тем, что я наблюдательный, видимо с связи с моей профессией, я знал как выглядит владелец отеля и в течении минуты его нашёл у входа в отель. Он стоял с женщинами и общался, я подошёл к нему, извинился за беспокойство и попросил его переговорить со мной, при этом я общался с ним в корректной форме, но какого было моё удивление, когда он схватил меня за руку и начал кричать что выгонит меня из отеля, я его оттолкнул, подбежали сотрудники отеля, я окрикнул им чтоб не подходили, владелец отеля продолжал ругаться со мной, так как я к нему подошёл с претензией. Я предложил вызвать жандармов, на что он согласился, видимо зная, что жандармы будут на его стороне, но когда я предупредил что кроме жандармов приедут сотрудники Российского посольства, владелец сразу остыл, предложил сесть за стол, извинился за своё поведение, выслушал и пообещал что на следующее утро в номере будет качественная уборка, в качестве извинений, нам в номер принесли тарелку фруктов.

Так же в отеле был инцидент, полы не протирали после дождя и при входе в столовую подскользнулся мужчина и как я подозреваю повредил спину, просьбы гостей вызвать скорую сотрудники отеля проигнорировали, и только лишь вюубрали лужи с пола.

Итог: не советую данный отель, там нет 4 звёзд, по моему мнению там только 2 звезды.

Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
номера персонал питание напитки
Добавлено 13.07.18 01:57 (3 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 18.07.18

не взирая на все ужасающие отзывы туристы продолжают туда ехать, по этому эта дыра как функционировала так и дальше будет. если бы люди хоть немного присматривались к отзывам, которые почти все ооочень плохие, уже бы закрылся этот "отель". у меня просто родственники в прошлом году так попали сюда!

12:26 21.07.18

основную массу туристов заселяют в этот отель по фортуне. Я вижу единственный выход- писать письменные претензии туроператорам не позднее трех дней по приезду в отель, что мы и сделали, после чего ситуация с питанием существенно улучшилась и посуду стали мыть лучше

10:46 29.07.18

А что никто не сообщает, что это самая дешевая "четверка" в Турции? Господа, Вы что хотели за копейки? Отнимите стоимость перелета и топливного сбора, и попробуйте на нашем море найти отель "все включено" по такой цене!!!

10:48 06.08.18

Ну значит так и нужно продавать, говорить туристам, товарищи это просто кошмар, но стоит копейки:)

18:21 25.01.19

А можно спросить, как это заселение по фортуне?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Boris (1)