АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 4653
Фото: 18
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Явно не 5*

Вот только вернулись из отпуска и очень хочется написать отзыв,начну по порядку:

1. Приехали в 12:00 разместили достаточно быстро около 13:00 (успели пообедать)

2. Предупредила сотрудников отеля о том, что у ребёнка ДР 7.07, в итоге предложили торт за 20!!! Долларов (в ресторане куча этого же бесплатно) и цветы все за деньги. Сказали бесплатно можем на экране монитора на ресепшн заставку с поздравлениями поставят и девочек пришлют номер украсить. В итоге получили под дверь конверт ссраспечстанным поздравлением на цветном принтере. Стало противно и захотелось спросить не разорился ли отель на поздравления ребёнку? Настроение было испорчено (больше у меня конечно ?

3. Номер более чем скромный но большой. Мебель разноперая как на съемной квартире. Стиля общего нет

4. За 6 дней в номере убрались 1 раз после жалобы на ресепшн (номер 1643)

5. Питание хорошее и разнообразное (но много жаренного и у детей в том числе, а так же сосиски((( гадость... чем детей кормят? Но найти можно на Любой вкус. Арбузы, фрукты разные, овощи, мясо - все есть

6. Аквапарк классный

7. Аниматоры молодцы- развлекают всех, есть русскоговорящие

8. Автобус на пляж ездит с 9 и до 17 каждые 30 мин, в обед есть перерыв. Ехать минут 15, пешком не удобно и долго - минут 30.

9. Хамам и массаж выше всяческих похвал. Fatih и Джалиля ,спасибо от меня и мужа. Рекомендую. Пробное 2х часовое мероприятие (хамам, массаж и всяческий Релакс 26$). Если посещаете хамам то за 10 $ можно купить вай-фай на неделю. Если нет то цена 20$. Качество не ахти но мессенджеры работают и можно звонить домой

Вывод- по сравнению с отелями, 5*, в которых я была и в Турции и в Египте это 4* не 5... если б я не заплатила 113000 за 6 дней может и не так жалко было бы...

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
массаж аквапарк
Минусы отеля
удалённость от моря уборка в номере организация дня рождения
Добавлено 13.07.18 23:45 (1 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 14.07.18

Спасибо за ваш отзыв!

13:15 14.07.18

Проверили отчеты по ежедневной уборке, 4 дня у вас висела днем табличк ане беспокоить, поэтому убраться у вас не могли, а могли лишь принести воду. В последние пару дней была уборка, а также замена постельного белья и тп

14:02 14.07.18

Табличку мы вешали с 13 до 15 когда отдыхали в жару в номере. Все остальное время висела табличка уберите в номере. Убрались 1!!! Раз. Вам не кажется странным отрицать очевидное?

14:04 14.07.18

И ещё: обратите внимание, что жалобы у всех одни и те же, в основном на уборку. Логично убираться или утром с 8 когда все на пляже уже или вечером после 15:00. Все остальное прекрасно. Поэтому я бы более пристальное внимание ужалила именно этому направлению и тогда все 5* заявленные будут по праву ваши.

23:18 14.07.18

Марина, как бы Вам хотелось, чтобы поздравили Вашего сына с Днем рождения?

00:37 15.07.18

Юлия, у меня дочь. Обычно отель (в тех что я была ранее) в номер приносят или тортик или вазу с фруктами и поздравительное письмо+ украшают номер цветочками. Плюс вечером в ресторане официанты приносят кусок торта со свечой и поют happy birthday 2 you. И все бесплатно. Внимание к клиентам.

02:00 16.07.18

Согласна, убираться приходят в обеденный сон и это ужасно, вот и у нас так, приходили, дети спят и приходилось отправлять уборщицу, а в то время когда висит табличка просим убраться реакции ноль! Кстати оставляли чаевые уборщице, но они видимо ей не нужны.

13:41 16.07.18

По-моему мнению, никакой отель не обязан поздравлять кого-то с Днем рождения и снижать оценку за это отелю - это не совсем правильно.

18:39 16.07.18

Конечно не обязан особенно если услуга в отеле есть И убирать в номер тогда когда удобно гостям а не сотрудникам отеля тоже никто не обчнно именно из этих мелочей (казалось бы) складывается впечатление об отеле и 5*. В 4* это приемлемо а в 5* извините нет. Ваше право съездить , а потом впечатления свои написать, я пишу свои.

19:49 16.07.18

Так в описании отеля написано, что заказ торта - это платный сервис и непонятно, почему вы так удивились, когда вам предложили оплатить эту услугу.

20:39 16.07.18

Мне в принципе это странно

20:19 16.07.18

Если отель не обязан поздравлять, то пусть все отели друг с другом договорятся не делать этого. Обычно отели это делают, и для тех людей, кто часто бывает в Турции, это естественно ждать от отеля поздравления в день рождения, тем более, в детский. Полностью согласна с Мариной и поддерживаю ее. Это все равно, что если бы к вам приехали гости, оплатили бы вам проживание и еду, а вы бы рассмотрели поздравление с ДР как ненужную обузу

20:53 16.07.18

Обычно перед поездкой изучают отель, смотрят какие услуги платно, какие бесплатно, а потом предъявляют претензии. Почему-то наши туристы считают, что им все все должны, особенно их детям.

21:54 16.07.18

Это не претензия а отзыв. Мое впечатление о поездке. И да, если я плачу за 5 * хочу получить именно 5, а то что у отеля платные сервисы я видела и это меня очень удивило, я не понимаю как в 5 * отеле можно гостей возить в город ща 1 доллар, не понимаю почему полотенце у меня только один раз выдают бесплатно а дальше каждый раз по доллару за полотенце. Мне кажется это не статус 5*, да и я не понимаю формулировку “бюджетная 5ка», извините. Даже в 4* отеле Египта на пляж возили каждые 10 минут, а не раз в 30 в набитом битком автобусе в 40 градусную жару Все отзывы это не претензии, как вы изволили выразится, в предложение по улучшению качества услуг, если мы будем молчать, руководство отеля не будет знать какие у них моменты западают. А, и ещё мне не понятно как можно нести вещи в номер 2,5 часа... мы чуть в хамам не опоздали. 4 звонка на ресепшн и вуаля. Через 2,5 часа чемоданы приехали. Правда приятно? Достойно 5*.

10:47 20.07.18

Ну ваш отзыв явно не звучит как «предложение по повышению качества услуг». 30 минут - это совсем недолго для прогулки на пляж, а что возит автобус каждые 30 минут- по-моему это вполне приемлимо. На счет чемоданов-часто везу их сама до номера, абсолютно ничего сложного в этом нет, а если вы оставили консьержу, то возможно, у него было много работы и он вам принес когда подошла ваша очередь. Вообще, в отелях всегда есть услуга «платный консьерж», если самой лень нести чемоданы, то они быстро все доставляют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)