АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2269
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству

Отдыхали в отеле с 23 июня по 10 июля. К сожалению, отель не оправдал ожиданий. Мы в Турции отдыхаем каждый год уже много лет и есть с чем сравнивать. Поэтому мне жаль денег, потраченных на отдых в этом отеле. Чтобы не казаться дамой с завышенными требованиями, начну с плюсов . Отличные номера. Хорошо и вовремя убирают. После того, как я попросила на рецепшен , чтобы уборка производилась только утром, поскольку днём мои дети спали- убирали только в оговорённые мной Часы. Второй плюс: очень приветливые, отзывчивые и быстро реагирующие на проблемы девушки на рецепщн. Третий плюс: очень хорошие вечерние шоу и , в целом , вечерние развлечения. Одновременно с вечерним шоу на другой площадке была живая музыка и дискотека- молодежь была довольна. На этом плюсы отеля заканчиваются . Из неприятных « сюрпризов»: пляжные полотенца меняют только три раза в неделю!!!!! Впервые столкнулась с таким, поскольку это вопрос гигиены и всегда в отелях пляжные полотенца меняют каждый день, однако по каким-то причинам здесь приходилось по два дня пользоваться использованными полотенцами. Далее, интернет платный. Бесплатен он был только в двух местах: в одном из баров и в конференц зале- пришлось платить. Однако все это ерунда по сравнению с питанием. Первый раз а жизни я столкнулась с тем, что в отеле 5 звёзд не было на завтрак одновременно яичницы и омлета. А один день из нашего пребывания не было ни того ни другого, а был жареный хлеб, вымоченный в яйце. Для меня показатель качества отеля всегда являются завтраки- в Justiniano они были отвратительными. Почему-то выпечка была не готова к открытию ресторана и пекли прямо при посетителях- из-за этого за обычными коуассанами собиралась огромная очередь, их вытаскивали полусырыми из печи... не было и белых булочек - их можно было « застать» только к 7 утра- настолько мало их выкладывали, а ближе к 9 оставались только батоны и чёрные булочки ( опять же, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы в отеле не было нормального выбора хлеба). Далее, мои дети на завтрак едят только хлопья и , казалось бы, это не должно было быть проблемой, однако пару дней хлопьев не было вообще (!!!!), что тоже вызвало мое недоумение... это что касается завтраков. Обеды были неплохие. Насчёт ужинов... если бы речь шла о 4 заездах, то я бы сказала- хорошо. Поскольку речь идёт о пятизвездочном отеле, который, к тому же, позиционирует себя как осень неплохой, то здесь тоже разочарование. Да, было что есть - с голоду никто не умер, но курица и жареные на огне котлеты- это не уровень 5 звёзд! В рыбный день давали тунца ( выбора рыбы больше не было- так что рыбный день в этом отеле осень условное название), а настоящие турецкие сладости были только в « турецкий день». Все остальное время сладкий стол представлял из себя разного рода пирожные на основе муссов . К единственной нормальной сладости- шарики в сахарном сиропе, тоже ломилась дикая очередь. В автоматах с соками часто соки не соответствовали названию: вместо апельсинового был ананасовый или лимонный .,., мелочь, но неприятно, потому что все это создавало впечатление дешевой столовой. Кстати, насчёт очередей. В этом отеле они были просто нереальные. Подозреваю, что все дело в построенном новом корпусе: отель не рассчитал свои мощности и изначально был рассчитан на более меньшее количество гостей. По этой же самой причине не хватало свободных лежаков у бассейна- к 7.30 не было ни одного свободного места. Все тоже самое: или поставить больше лежаков, или приглашать меньше гостей.... пляж грязный. За все время ни разу не наблюдала человека, который бы собирал по пляжу мусор. И ещё одно: везде курили. И в столовой, и на пляже... я с таким давно не сталкивалась. Поэтому, в общем и целом, отдыхать хорошо всегда несмотря ни на что, но если отель заявляет себя достаточно высоко, то он должен этому и соответствовать.

Добавлено 14.07.18 03:53 (3 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 15.07.18

Уважаемая Вита! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Спасибо за позитивные моменты, которые Вы отразили в Вашем отзыве. Нам очень приятно, что Вы оценили трудолюбие и личные качества наших сотрудников. То , что касается минусов - мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными комментариями и приняли их во внимание. Предоставление услуг интернета на платной основе - это распространенная практика в отелях нашей ценовой категории и это указано в концепции отеля. Выпечка на завтрак готовится на глазах у Гостей. Каждый гость может позавтракать горячей свежеприготовленной выпечкой хорошего качества, что несомненно является плюсом. Все хлебобулочные изделия постоянно пополняются персоналом в установленные часы приема пищи. Несколько видов сухих завтраков ежедневно имеются в наличии. По пятницам - в Рыбный день - есть три виды рыбы на гриле( готовится на открытой террасе), тунец, салаты из морепродуктов, тушеная рыба на диетическом столе, рыбные палочки. Пляж постянно убирается сотрудниками службы клининга. Надеемся, что у Вас остались приятные впечатления от отдыха у нас, несмотря на недочеты и минусы , указанные Вами. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения

16:47 17.07.18

То что в 7-30 нет ни одного свободного лежака - это не к отелю, а к отдыхающим. И они по факту - свободны, просто кто-то "забыл" свои вещи. Люди умудряются занимать и у бассейна и на пляже, а сами из номера выползают часов в 11, когда другие уже уходят с моря.
По поводу курения в столовой не соглашусь: за две недели ни разу не видели курящих за столом. Хотя читали об этом в отзывах и специально выискивали курящих - не нашли))).

14:00 18.07.18

По поводу лежаков абсолютно согласна. При нас (отдыхали с 6.07 по 16.07) в течение почти двоих суток лежали "забытые" надувной круг и детские игрушки. Что касается курения в основном (закрытом) ресторане, курящих не было. И уж, конечно, яичницы с помидорами тоже.

17:28 19.07.18

А ЕСЛИ УБРАТЬ С ЛЕЖАКА ЧУЖИЕ ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ И ЛЕЧЬ?

13:16 30.07.18

А ЕСЛИ УБРАТЬ С ЛЕЖАКА ЧУЖИЕ ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ И ЛЕЧЬ?
При мне люди чуть не подрались из за этого, разборки за лежаки практически на кулаках и на матах :-)

08:03 20.07.18

Отзыв абсолютно адекватный и объективный! Отдыхали примерно в эти же дни. Плюсы все точно подмечены, но и минусы подтверждаю!
Завтраки - так же был удивлен их скудности. Например как правило в отелях обычно можно непосредственно повару высказать пожелание - глазунья, омлет или взбитое яйцо. Можно попросить добавить лук, помидоры, сыр, бекон... Тут не было такой возможности. Хотя те же помидоры и сыр всегда были и наверное повару не составило бы труда добавлять это при приготовлении яичницы. Что касается выпечки и оладий - аналогично был вопрос, почему нельзя приготовить чуть заранее, чтобы не создавать очереди? И даже про хлопья верно подмечено - я даже на всякий случай обратился к персоналу столовой, предполагая, что сухие завтраки просто закончились в моменте. Оказалось что нет, они закончились совсем... В вот про рыбный день по пятницам не соглашусь, помимо тунца, была и дорада и сибас и даже красная рыба семейства лососевых при чем в достаточном количестве. В остальные дни ужины на слабую слабую четверку если не на тройку. Вроде и еды много, но все какое то никакое. Для отеля 4* не было бы вопросов, но для пятерки это не уровень.
В общем отель с неплохими задатками, красивой территорией, но ни ресторан, ни пляж не справляется с таким количеством гостей. От сюда и очереди в ресторане, и где то не то качество еды в погоне успеть накормить всех, и занятые лежаки на пляже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вита (1)