АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 26
Читательский охват: 4436
Фото: 16
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле уже третий раз, больше ни за что...

Были в этом отеле уже третий раз, больше ни за что! К сожалению, изменения произошли в худшую сторону( мы были здесь в 2011 и 2014 году, есть с чем сравнивать).В этом году были с 27.06 по 10.07,двумя семьями:4 взрослых и 4 детей(14,13,8,1год и 3месяца).

Летели компанией «Nord wind»,были готовы к отсутствию питания, но вот отсутствие пледа для малыша (стюард сказал, что пледы не дают в рейсах на такое короткое расстояние) возмутило! Если полетите с маленькими детками, обязательно берите теплую одежду.

До отеля добрались быстро, приехали мы двумя семьями в 18.00. Заселили нас сразу, без доплат.

Нам достался номер 314, друзьям 317.Номера после ремонта, просторные, чистые. Через три дня мы поняли, как нам «повезло»: номер оказался прямо над помойкой. Можно было бы и перетерпеть, но двери мусорки были открыты не только во время вывоза мусора, запах в жару и безветрие стоял такой, что на балкон выйти было не возможно, как впрочем и открыть двери в номер! Администратор Людмила пообещала поменять номер через несколько дней с разрешения директора, потерпели еще 2 дня. Дальше я не выдержала: пригласила дежурного администратора в номер подышать ароматоми мусорки, чтобы убедилась, что я не вру и не капризничаю! Не пошла женщина, думаю, знает о наличии этой проблемы. Зато сразу предложили 2 номера:219(та же сторона, только ближе к мусорке соседнего отеля) и 105(очень маленький, но хоть не вонючий!).Перебрались тут же в 105!

Накануне во второй половинке дня в соседний номер пришли новые постояльцы, на балконе спросили, как нам тут, мы ответили, что все терпимо, кроме запаха с мусорки. Они попросили номер на другой стороне, а нам администратор высказала замечание, что мы распространяем панику среди посетителей.

Не платите деньги за заселение! Они обнаглели: даже не стесняются и в присутствии клиента обсуждают, сколько взять! Только за что?

Уборка:убирали каждый день, но вот за 2 недели полотенца не поменяли ни разу, не смотря на обращения с просьбой о замене и на русском, и по-английски. Если находишься в номере, уборку пропустят, но малыш в дневное время спал, я просила убирать при нас, уборщица мыла.

Вода: это крик души! Не давайте воду из кулеров детям! Воду наливают из шланга(как раз с той стороны, где дали нам новый номер),а не фильтруют,как пояснила администратор.Вода сильно пахнет.Мы покупали воду в канистрах.

Еда в столовой:безобразие!Такого количества полуфабрикатов и субпродуктов мы даже дома не едим!Первые три дня мяса не было совсем,а потом наблюдали ажиотаж в виде очередей с тарелками,если жарили что-то на гриле на улице.Приходили мы к 19.00 на ужин,что-то оставалось, а так основной ассортимент блюд заканчивался в первый час ужина,часто не пополнялся. Если вы решились ехать с малышами, будьте готовы, что ребенок будет голодать, если не возьмете со собой быстрорастворимые каши(мы спасались ими).Кроме макарон и иногда кусочков курицы или индейки детям есть нечего. В столовой очень душно, не открывают двери, иногда работал кондиционер. Из фруктов были арбузы, дыни, неспелые сливы, яблоки.Но только что-то одно из списка.Сладкий стол –очень беден!Помидоры-жуть!Серединки вырезаны,на вкус-не вызревшие.Завтраки-кошмар,яиц иногда не хватало!Короче,плюс есть только один-не наберешь вес и даже похудеешь!Но вот когда это касается детей-душа плачет!

Анимация-никакая!Ленивые они,только футболки «впаривали» и говорили,давай быстрей,жарко(во время игры в дартс).Аниматор Даша раньше времени собрала чемодан и уехала на родину.

Пляж:не убирают(только глиняные горшки высыпают в мусорный пакет один раз с утра).Раньше каждое утро сотрудник собирал утром мусор и прогребал все грабельками.

Спиртные напитки: пиво не всегда было, вовремя бар не открывали, перетаскивали аппарат с одного места на другое.Красное вино не вкусное,белое терпимо.

Море:единственный огромный плюс.

Отель в реальности стал «3»,поверьте,мы отдыхали здесь совсем иначе!С детками до 3 лет сюда лучше не приезжать, а пожилым людям и молодым парам вполне подойдет, если люди непривередливы в еде.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Стенд, где отсутствует фот о обслуживающего персонала

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Тот самый источник "приятных запахов"

Фото туриста отеля

Территория отеля

"Святой источник", где пополнялась вода для кулера

Плюсы отеля
только близость к морю
Минусы отеля
все в отзыве
Добавлено 15.07.18 18:09 (4 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 20.07.18

The guest was completely malicious. The guests at our hotel looked at 4 rooms and disliked anything. Room numbers 317 - 219 - 412 - 105. Guest complaints are not true.

22:21 21.07.18

Уважаемый Arif Faruk. Мои отзывы об отеле реальны. А Вы заврались. Вы говорите ,что показали номера 317 - 219 - 412 - 105. Как можно было показывать номер 317, если в нем жили наши друзья, с которыми мы приехали, Был предложен 105 и 219. 219 номер с той же стороны, что и 314( с "благоуханием Вашей помойки) только этажом ниже. Если я не прав, то почему Вы не оправдываетесь, что в кулер, воду набирают из под крана. И еще, не красиво, когда стоят гости за выпечкой, а хозяину ее готовят в первую очередь, а затем говорят, что время закончилось. Выкупили отель, смените рекламный ролик, он не соответствует действительности. Удачи Вам в туристическом бизнесе.

22:21 22.07.18

Dear Igor,
All guests are special to us, not just you.. room change request came from you. our facility has provided enough services for you.

Best Regards,

07:32 23.07.18

Добрый день. Я все сказал в своем комментарии, а поняли Вы меня или нет, решать Вам. Я заплатил деньги и не малые, а отдыха и обслуживания на должном уровне не получил. Почему Вы не хотите согласиться с тем, что мне не могли показать номер 317? И в остальных претензиях я прав. У Вас скорее всего заказные отзывы.
Не буду больше с Вами спорить, каждый остается при своем мнении. Я сделал свой вывод, Вы свой.
Удачи.

15:27 25.07.18

Добрый день, согласна с Игорем. Я была в этом отеле в начале июня. Что бы поменяли полотенца клала их на пол-уборщица поднимала и вешала на место)))Пришлось ждать ее в номере дать ей в руки полотенца. Только так))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (4)