Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 30.06.18
2.7
1 размещение
2 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хотите вернуться домой здоровыми-выберете другой отель!
Настало наконец-то и мое время написать отзыв об этом "замечательном" отеле! Ждала выписку из детской инфекционной больницы,куда я отправилась со своим малышом сразу по возвращению домой из этого гадюшника. Обо всем по порядку.
1.ЗАСЕЛЕНИЕ
Писала в отель заранее,просила дать тихий номер,без посторонних шумов с улицы и т.д. В итоге получаем номер с видом на вытяжки соседнего отеля!Это просто кошмар!Кто жил на этой стороне,тот поймет.Невозможно спокойно отдохнуть ни днем,ни ночью.Свист и шум такой сильный,просто ужас. Номер 1368. Напротив нашей двери была комната для персонала. Несмотря на висящую табличку не беспокоить,с утра до ночи около нашего номера был шум и гам от уборщиц и уборщиков.Выходили, неоднократно просили вести себя потише,но это что со стеной разговаривать!Сначала успокаиваются,через минуту опять начинают орать и ржать на своем турецком.
За чемоданами мужу пришлось самому идти,потому что 40 минут прождали и тишина.
2.МОРЕ
Море грязное,наверное потому что сезон.Заход отвратительный-ноги можно попереломать,если метров на 5-6 отплыть,то можно сломать ноги об большие камни,я неудачно занырнула,в итоге ушибла себе мизинец ,ходить нормально долго не могла.
3.ПИТАНИЕ,РЕСТОРАН
Разнообразие блюд-это единственный плюс этого отеля.Мы голодными ни разу не остались.Из мяса:говядина,курица,индейка,баранина,пару раз даже свинина была.Рыба в разных вариациях:соленая,копченая,жареная,тушеная.Из фруктов"арбуз,персики,нектарины,апельсины,яблоки,бананы(только в детском ресторане).На разнообразии плюсы в питании заканчиваются.Утренний так называемый фреш-это разбавленный с водой пакетированный сок.Молочные коктейли-разбавленное с водой молоко.
Меня повергло в шок 2 фактора(и это только то что я увидела,а что на самом деле происходит остается тайной):на завтрак повар выкладывал голыми руками булочки и выпечку;женщина,готовящая оладья на завтрак, вытирала рукой в перчатке пот со своего лба и дальше готовила будто так и надо, даже не поменяв перчатки.
4.АНИМАЦИЯ
Мы на нее не ходили,т.к. отдыхали с маленьким ребенком. Но было слышно и видно,что ребята стараются.
5.АНТИСАНИТАРИЯ
В ресторане грязные столы,грязная посуда,постоянно ковырялась чтобы найти чистую тарелку или стакан.Детские стульчики никто ни чем не обрабатывает как они это позиционируют.Грязной тряпкой протирают стол,потом ей же детский стульчик и заклеивают пленкой типа "обработано"
Мы неделю продержались без кишечной инфекции. Еще при заселении на ресепшн ко мне подошла девушка со слезами на глазах и спросила детские лекарства от отравления. Я не предала тогда этому значения. Подумала мы в бассейнах купаться не будем, на анимацию ходить не будем, поэтому нас это не коснется. Но не обошло стороной и нас к сожалению. 3 дня рвоты и поноса в конце. Выбесило то, что в таком огромном детском отеле нет врача!!!!Как так???Такое количество детей и нет врача. Да мало ли что может случиться???Звонили врачу, говорит можете привозить ребенка, но я вам сразу говорю, что больницы
переполнены. Круто че! Офигенная страховка. Пришлось спасаться подручными лекарствами.
Несколько раз была свидетельницей блюющих детей на территории отеля.
5.УБОРКА В НОМЕРЕ
Ни разу за 10 дней нашего пребывания у нас нормально не убрались. Под трюмо,тумбочками,сбоку дивана,между кроватями ужасная пыль. Стекло балконной двери грязное, на балконе грязь не только на полу,но и стол со стульями грязные. И не важно оставил ты чаевые уборщице или нет, итог один-грязь.
Уважаемое руководство отеля,хочется обратиться к вам!
Расскажите за что???ЗА ЧТО???люди так страдают в вашем отеле. Это для многих таких долгожданный отпуск, далеко не из дешевых ваш отель. Почему такое свинское отношение? У вас там самая настоящая эпидемия, а вы никого об этом не предупреждаете и самое обидное, что ничего не делаете для ее предотвращения. Стыд и позор вам!
НИКОГДА и НИКОМУ не посоветую этот отель и сама никогда в него не вернусь.
Для детей
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
большая ухоженная территория
разнообразие питания
Минусы отеля
антисанатария
кишечная инфекция
пренебрежение правил гигиены сотрудников ресторана
вход в море
Добавлено
19.07.18
00:45
(3 915 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:57 19.07.18
Уважаемая Ксения,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. К сожалению, от болезней никто не застрахован и они могут случаться как дома так и на отдыхе. В отеле 750 детей и к сожалению детские заболевания случаются, но ни одна из них не несет массового характера.
Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
14:34 19.07.18
В вашем отеле заболевание носит именно массовый характер!Я просто поражаюсь вашей наглости не подтвердить это,а дальше усугублять ситуацию.
22:26 26.07.18
Категорически не согласна с вашим отзывом, были там с 19.06 по 29.06.18 никакой инфекции не было и впомине. Детские стулья обрабатывают одноразовыми салфетками, так же и всё столы в ресторанах.
20:59 27.07.18
Я рада что у вас все прошло шикарно
02:59 27.07.18
Просто видно по отзыву, что автор - особа сверхнервная..Не стоит обращать внимание на подобные отзывы..
21:00 27.07.18
Я бы на вас посмотрела если бы у вас так «шикарно» прошёл отпуск с блюющим и дристающим ребёнком
21:54 27.07.18
И на ваши комментарии с левой страницы уж точно не стоит обращать внимание
14:56 27.07.18
У ЭТОЙ ДАМЫ ВСЕ ПЛОХО И В ПРЕДЫДУЩИХ ОТЗЫВАХ
21:01 27.07.18
Глазики свои разуйте и прочитайте ВСЕ мои отзывы
13:15 30.07.18
ты не поверишь,разул,и знаешь что увидел,ты их все удалила!!! вопрос- зачем? все с тобой ясно!!!
09:55 13.08.18
мало того что слепой,так еще и тупой))))у меня 2 страницы!
21:56 16.08.18
Ксения, я с Вами полностью согласна! Наш ребенок тоже сутки блевал, но быстро восстановился благо все лекарства были с нами.И насчет толовых приборов согласна,сама постоянно. протирала их спиртовыми салфетками.Больше в этот отель не поедим, а порекомендовать разве что насолить кому то .
Добавить комментарий
Добавить комментарий