АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
17.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Правдивая история, которая до сих пор не имеет окончания...

Даже перенос нашего рейса с утреннего времени на вечерний не испортил настроения нашей дружной компании, состоящей из 5 взрослых и 2-х детей. Перелёт был чудесный и Azur Air ровно в 22-45 приземлился в Даламане. В отель мы приехали в 02-00 18 июля 2018 года - имея закалку в общении с турецкими и египетскими ресепшионистами, мы все же надеялись на маленькое чудо, т.к.в наших ваучерах были забронированы и оплачены 100% ещё в апреле номера с видом Sea View, но увы чудес в середине июля не бывает особенно в Мармарисе и особенно для граждан СНГ! Они здесь никто и звать их никак. Они здесь не имеют никаких прав и даже права голоса. Особенно в отеле Sentido Orka Lotus Beach! Где нам торжественно объявили, что в отеле 80% отдыхающих из Европы и только 20% из СНГ. Мы «рады» за них! Ресепшионисты стояли непоколебимо с каменными лицами и были хамовиты и не преклонны - номеров с Sea View нет и не будет! Менеджеров нет и не будет! Не нравиться жить у нас - уже одних перед вами вывезли в другие отели! И лишь смилостивившись предложили всем заселиться в самую низкую категорию номеров - Promo Room с видом на стенку соседнего корпуса в подвале. Уже 4 утра...дети плачут... все устали...но тут, о чудо, приехала заселяться группа из Германии... действительно, перемены произошедшие на ресепшн достойны кисти художников Ренессанса - улыбки, вышколенность персонала, сервис, ни капли хамовитости и усталости - учитывая что свободно общаюсь на английском и испанском был очень удивлён, что немцы предъявляя ваучеры, в котором чётко прочёл было написано Promo Room тут же “дорогих» немецких товарищей с удовольствием расселили в номера Sea View и Land View. На мой вопрос почему так - было отвечено, что это указание руководства. В 4 утра мы сдались и молча поплелись в Promo Room, т.к. терпеть больше мучения детей не было ни возможности, не сил, не желания... Второй день начался также на ресепшене - опять те же, уже новые, но такие же кислые лица, с печатью брезгливости и с такими же хамскими ответами - номеров нет и не будет, менеджеров нет и не будет и звать не будем, ваши ваучеры засуньте себе в ....Guest Relations и его “великая» начальница натурализированная крымчанка Елена Орхан, с которой любезно соединили по телефону - сказала, что это не ее компетенция, поэтому разбирайтесь сами. Представитель Анекса «любезно» предложил написать жалобы - может быть их когда- нибудь и рассмотрят( это из серии - я тебя потом поцелую, потом когда-нибудь если ты захочешь!) Конечно, написали и эти жалобы. На ресепшене увидела как турист доплатил за номер и переехал в Sea View, мы с надеждой сказали, что то же готовы доплатить немного если в этом вопрос - нет, номеров нет, а этот был последний. Чемоданы не разобраны, полдня с 09-00 до 16-00 проведены на ресепшн, завтра пойдут уже третьи сутки этого хамства, оскорблений и унижений от работников ресепшн, менеджеров по продажам и в целом от абсолютного нежелания выполнять свои должностные обязанности и договорные отношения от работников отеля Sentido Orka Lotus Beach. Поражают милые отзывы от людей отдыхающих в не сезон или межсезонье в мае или сентябре о том, как прекрасно они провели время. Почему то нет никаких отзывов о пике сезона. Здесь никто и никак не заботится о клиенте - полное безразличие, прикрытое хамством и брезгливостью. Если это не ад - то что же ещё? Пару слов об отеле - к природе, морю, пляжу и набережной - претензий никаких нет - они великолепны. Номера хорошие, без особых изысков, очень маленькая ванная, но в целом хорошо. Питание хорошее, тоже без изысков, можно даже сказать довольно простое - есть с чем сравнить, но думаю не стоит. Отель очень скученный - корпуса просто стоят друг на друге, так что особо не разгуляешься. Сервис и отношение к туристам, особенно из стран СНГ - просто оставляет желать лучшего...если не сказать хуже. Завтра, постараюсь написать продолжение прямо из этого кошмара и вы узнаете удалось ли нам на третий день разобрать наши чемоданы или нет...Да, нам сказали, что если нас завтра переселят, может быть в Land View(о Sea View...уже не идёт даже и речи...) в качестве компенсации нам один раз дадут сходить в ресторан а-ля карт, та же услуга которая уже входит в наш турпакет. Не правда - это просто “прекрасно!”

Плюсы отеля
природа пляж море набережная
Минусы отеля
служба размещения менеджмент отеля
Добавлено 19.07.18 02:21 (4 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 23.07.18

Здравствуйте! Очень неприятная история.. Вас переселили? Собираемся в этот отель в конце сентября, даже и незнаю, стоит ли теперь..

21:27 23.07.18

Да, нас переселили на 3-й день причём помогло то, что мы написали об этом на Tripadviser.ru, т.к. Tophotels.ru - запрещён в Турции по просьбе турецких хотельеров. Причём они обиделись на нас, что мы там все описали - но бегали уже быстро и переселили.

21:33 23.07.18

Да, абсолютно согласен. Но в этом отеле в пик сезона это не реально. Прочтите на Tripadviser.ru, за пару отзывов до нашего и два свежайших за нами с теми же проблемами, что и у нас.

21:39 23.07.18

Я думаю езжайте спокойно - конец сентября уже не будет так все переполнено. Обычно в мае и сентябре у них поспокойнее. Место очень красивое, природа, пейзажи, море, пляж, набережная. Номера хорошие, ванная маленькая, но компактная. Питание без особых изысков, но нормальное. Но берет отель прежде всего своим месторасположением удачным и красивым. Думаю в конце сентября - хамства и спеси на ресепшене в связи со спадом количества клиентов поубавится. Хотя европейцы очень любят конец сентября.

17:53 30.07.18

Не стоит надеяться на межсезонье. Хамство у персонала этого отеля не вывести даже хлоркой. Не тратьте свои деньги и время зря. В Турции полно других хороших отелей

12:42 23.07.18

Как показывает практика ,нужно уметь говорить на английском бегло и все вери гуд,были в этом этеле в сентябре 2016,год открытия,все было хорошо,возможно конечно так как персонал нас знал по соседнему отелю градн язычи мармарис палас.

21:29 23.07.18

Да, согласен. Но наш брат свободно говорящий на нескольких языках, увы остался дома. С английским явно было бы проще.

20:12 23.07.18

Я считаю, что вообще ничего говорить не надо - оплачен соответствующий номер, заселите согласно ваучеру и все, можно и молча!

21:24 23.07.18

Абсолютно согласен! Но как выяснилось в этом отеле это не реально. Почитайте на TripAdvisor.ru отзывы перед нашим и абсолютно 2 свежайшие за нами - абсолютно те же истории.

11:02 02.09.18

Едем в конце сентября, даже интересно....с нами будет абсолютно англоговорящий взрослый сын.Посмотрим,постараюсь писать отзыв по ходу отдыха

01:41 18.09.18

Подскажите пожалуйста, хаммам там платный?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tskgroup (1)