Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
10.07.18 - 15.07.18
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель отвратительный
Отдыхали с дочкой (17 лет) в этом отеле с 10 по 15 июля 2018 г. Отель позиционируется как 4 *. Но вообще до звезд не дотягивает. Приехали в 11.30, заселили только после двух. Ссылаясь на то что номер пока не готов. Номер у нас был стандарт, но почему то нас сначала поселили в эконом. Это ужасный номер нам будет сниться в страшных снах. Номер на первом этаже, мебель полуразвалившаяся, по номеру бегают муравьи. Был маленький балкон, выходящий во двор. На окнах только тюль, темных штор нет. А во дворе ходят мужчины. Дали только два больших полотенца на двоих. Полотенца ужасного серо-коричневого цвета и все в пятнах. Страшно брать в руки.В туалете протекает канализация, на полу мутная лужа и ужасный запах.
В таком номере мы отказались размещаться. Вернулись на ресепшен. Попросили поменять номер. Пока ждали решения, увидели отвратительную сцену. Уставший от перелетов и ожидания номера гость, попросил ускорить заселение и при этом назвал персонал неадекватным. Администратор начал бросаться на этого клиента с кулаками и угрозами.
После всех моих разговор с администраторами, с представителем туроператора (который, кстати, отказался посодействовать , хотя нам сказали, что это первый человек который должен нам помочь при любой возникшей сложности) и после моего звонка представителю турфирмы где мы брали путевку, нам все таки дали номер на четвертом этаже. Но он не особо отличался от первого. Но все ж по сравнению с первым показался раем. Был даже холодильник, который не работал. И даже принесли мыло и еще два маленьких полотенца, которые впрочем потом не разу не поменяли. За пять дней уборка была только один раз. Но белье поменяли и большие полотенца тоже.
Интернет в отеле платный. 10$ на одного. Мы за пять дней пребывания( слава Богу что хоть пять) заплатили за Wi-Fi 20$. Работает интернет плохо. И ловит только на ресепшене. И почему то доступ дают не всем. Нам вот повезло, нам дали. Многие гости потом жаловались, что не дают доступ в интернет, хотя те готовы были оплатить.
На территории два больших бассейна и два детских. Шезлонгов не хватает.
Анимация есть.
В ресторане мест и тарелок не хватает. Посуда грязная. Обслуживающий персонал не успевает убирать со столов и подносить заканчивающиеся продукты. Питание тоже не на высшем уровне. Хотя мы, конечно, голодными не оставались. Были яблоки, арбузы, абрикосы, дыня, виноград.
Три дня у нас работал кондиционер. А потом пришел представитель отеля и попросил, чтоб мы пустили его на наш балкон отремонтировать кондиционер у соседей. И у соседей то отремонтировал. Поменяв провода. Соседям сделали, а нам сломали.((( Две последние ночи спать вообще было не возможно.
Интернет у нас ловил только на ресепшене, поэтому мы часто сидели там. И каждый день наблюдали те же проблемы с заселение. При нас мужчина просил принести в номер мыло. Администратор сказал, когда мужчина ушел, что из принципа не даст ему мыло, пока тот хорошо не попросит.
Другой мужчина просил у администратора матрас. Матрас!!!!!! Сказал, что пришел работник отеля и отобрал у него матрас.
Никому не рекомендую этот отель. Самое отвратительное место. Дочь два раза до этого была в Турции. Есть с чем сравнивать. И сам отель и обслуживание даже оценки 2 не заслуживают.
Отель
Вид из номера
Территория отеля
yolka оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
1.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все сплошной минус
Добавлено
19.07.18
08:56
(3 254 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:16 20.07.18
А где вы там нашли два больших бассейна и два детских? не путаете ли Вы отель?
10:38 21.07.18
Ксения, не путаю. Справа от ресепшена существует еще блок В. Вот там еще один большой бассейн и детский.
12:19 20.07.18
"Приехали в 11.30, заселили только после двух. Ссылаясь на то что номер пока не готов."
А ничего, что по международным правилам вас и должны были заселить в 14-00?
10:45 21.07.18
Алексей, я знаю про международные правила. Но номер то так и не был готов и после 14.00.
Мы были и в других отелях, и если были свободные, готовые номера, заселяли раньше.
11:24 22.07.18
Короче,я так понимаю турки зажрались. Были в этот же период в Мираморе, такое же отношение к туристам. На ресепшен даже слушать никаких претензий не хотят. Мол,что вам не нравится??? Привыкли там у себя жить...
18:34 24.07.18
Наталья, и правда зажрались. Я думала, что только к русским такое отношение, но при нас досталось и белорусам и украинцам.
17:20 22.07.18
Были в этом отеле с 10.07.2018 по 21.07.2018. Все что написано в этом отзыве правда. Ужасный отель.
18:40 24.07.18
Сергей, спасибо за поддержку. А то после некоторых комментариев я начала думать, что это я зажралась.
11:17 23.07.18
одно расстройство.до этого было столько хороших отзывов.теперь и ехать туда не хочется.а поздно,все оплачено(
10:54 24.07.18
мы в сентябре летим и с каждым днем отзыв на отзыве плохой, не знаю теперь как дальше быть, не хочется себе портить очередной отпуск!((((((
18:31 24.07.18
Светлана, надеюсь Вам повезет и Вы отдохнете хорошо.
11:20 23.07.18
почему такие разные отзывы,будто 2 разных отеля
10:57 24.07.18
вот и мы в сентябре летим,а настроение уже не очень(
11:36 30.07.18
Мы тоже летим в середине сентября. Когда покупали тур , то не было такого количества отрицательных отзывов... Будем надеяться на лучшее.
08:31 25.07.18
спасибо за оптимизм)я только надеюсь что к середине сентября народу будет поменьше,очереди в столовой поубавятся и шезлонги свободные появятся)
Добавить комментарий
Добавить комментарий