Персонал который замечает только тех, кто им платит!
Вернулись с прекрасного кипра из отеля Адамс.
Не буду много писать о том что номер стандарт подуставший и крайне тесный (мы были втроем с ребенком 5 лет), перемещаться было практически невозможно, чуть ли не через кровать перелезали. Про питание написано довольно подробно и все правда. Детский стол не блещет, всегда одно и тоже. Согласна с теми кто писал что оставил бы одни завтраки. Вокруг отеля есть много прекрасных заведений. Если пойти направо за нисси бич, есть прекрасный Стративариус, вкусное вино, детская площадка, потрясающие морепродукты и обслуживание на русском.
А теперь собственно о том что испортило впечатление от отдыха. Прибыли мы в отель около 8 утра, на заселение не рассчитывали, НО с нами вообще не стали разговаривать. Столпотворение на ресепшн, к администраторам не подойти, что делать и куда идти не понятно, по русски никто ни слова. Метались уставшие после ночного перелета, хотелось тут же поменять отель. Минут через 30 русскоговорящая девушка в холле забрала паспорта. Бегали искали хотя бы кого-то кто говорит по русски. При этом один русскоговорящий сотрудник бегал и пристраивал тех, кто платил (кажется ему лично) деньги. Опять-таки, даже для того чтобы ему заплатить его надо было отловить в этой толпе и в этом шуме. Вообщем УЖАСНО! Захотелось тут же уехать. Там же поговорила с женщиной которая отдыхала уже пару дней и она сказала что у них на заселении было тоже самое. Когда я все-таки достояла в очереди до администратора, она минут 20 искала наши паспорта и пыталась понять кто из сотрудников их унес. Не торопилась, ничего не объясняла, по русски говорила плохо,
Хочу также отметить, что благодаря этой же мадам мы в 6 утра при выезде остались без завтрака. Накануне вечером подошла предупредила о выезде, она сказала «нет проблем, вам накроют», в итоге в ресторане утром чуть ли не у виска покрутили, никто ничего о нашем раннем завтраке не знал. Думаю она просто не передала информацию в ресторан. Речь идет о светловолосой женщине лет 45-50.
Далее... то что напитки не включены в стоимость ужина. Это ужас господа. Включите хоть воду!!!! Обычную!!! Каждый день заказывали воду, конечно же приносят Эвиан, в стекле, чтобы максимально по стомости (бутылка воды в магазине стоит 90центов), в ресторане приносят воду за 3.65...
Деньги списывают с того депозита 100евро который снимают при заселении. Деньги не замораживают, их сразу же списывают со счета.
У нас осталось на депозите не потраченные 15 евро, утром при выезде нам дали об этом чек и квитанцию, однако остаток на карту так и не поступил. Уж не знаю что там вводил в терминал умирающий на ходу сотрудник, но остаток нам не вернули. Дело не в 15 евро, дело в обслуживании и таком вот наплевательском отношении. Если это читают работники отеля, я могу предоставить все бумаги, все чеки и выписки, деньги так и не вернулись. Это не уровень 5 звезд!!!
Анимация никакущая. Отель ориентированный на семьи с детьми, однако даже мини-диско короткая, не сравниться с турецкой. Хотя аниматор говорит по русски и вообще довольно милая, дети ее любят. Впечатление скорее положительное.
К чему нет вопросов, так это к детскому клубу! Шикарное отношение! Сотрудница библио глобуса Юлия, просто потрясающе занимается ребенком. Дочка привезла из отпуска столько поделок, апликации, рисунки, короны, все вырезали из бумаги, клеили, рисовали. Просто здорово!
Вцелом мы отдохнули хорошо, море чистое, бассейны шикарные, лежаки мягкие, wifi хороший, расположение отличное.
Русских и правда не так много в отеле. Для меня это ни плюс и ни минус, просто может для кого-то важна эта информация.
В заключении хочется добавить, 5 звезд это не только количество освещения в номере и хороший ремонт. 5 звезд это сотрудники которые быстро и качественно выполняют свою работу. У адамс бич явные с этим проблемы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}