АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
519 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в июле 2018
13.07.18 - 24.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания оправдались

Перевести

Отдыхали в отеле с 13 по 24 июля 2018 г. Интересно почитать отзывы уже после поездки, сравнить с личными впечатлениями. Много неадекватных людей, такой бред встречается! В целом, отель, скорее, твердая четверка, но за такие деньги глупо ожидать большего.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР. По правилам-после 14.00, это везде так и непонятно недовольство по этому поводу. Мы прилетели в 8 утра, достали купальники и без нервотрепки позавтракали, пошли на море. Так же поступила и немецкая семья (это к вопросу об особом отношении к иностранцам). В 13 часов подошли на рецепшен-номер уже готов, сразу заселили. Корпус Гарден, номер 1404, вид на бессейн. Номер средний, бывало и в четверках лучше. Не особо понравилась идея с круглым проёмом. Не работал телефон, мы были с друзьями, это слегка напрягало. 4 раза оставляли заявку на рецепшене, на что был положен толстый болт, так и не сделали. Так что сервис не на высоте. Нет сувенирных флакончиков с шампунями. Хорошо, что свой взяли. Не было в мыльнице жидкого мыла, думали, что горничная нальет, оставили доллар - сделала некрасивого гуся. На другой день доллар воткнул в мыльницу- доллар забрала, но мыло не налила. Больше доллары не оставляли.Уборка обычная. И ещё - полное отсутствие шумоизоляции, особенно с коридора. То дети начнут орать в 7 утра, то одна ипанутая дура какого-то Сергея звать. Люди, не будьте эгоистами.

ТЕРРИТОРИЯ. Зелёная, ухоженнвя, но не большая - это пространство вокруг двух бассейнов. С лежаками проблема, в основном из-за хитрожопых отдыхающих, которые занимают себе лежаки возле каждого бассейн и на море различными предметами, тряпьем, это слегка бесит. В некоторых европейских отелях за это штрафуют, возможно, это борщ, но если руководству отеля важен комфорт отдыхающих, то тут два варианта: либо увеличивать кол-во лежаков и зонтиков, либо прописать в правилах и весь этот хлам с лежаков собирать. При пустых лежаках реально некуда приткнуться. На пляже лежаков хватало всегда, но не хватало матрацов. Их, кстати, собирали на ночь всего пару раз, поэтому на утро они все грязные, в песке. Сам пляж убирают, я приходил рано и дважды видел, как команда из 15 турчанок как саранча прочесывала каждый метр песка, каждая набирала по пол.мешка хлама. Просто есть порода людей - "люди-свиньи", они легко и быстро загадят любую территорию.

ПЛЯЖ. От отеля неспеша 5,5 минут, от корпуса

- примерно 8. Вроде ерунда, но реально это не первая линия, идти надо на пляж по " ничейной", а не по отельной территории. Да и мы были на второй линии гораздо ближе до моря.

Пишут про кусачих рыбок - они, действительно, есть, меня два раза кусали в ободранное на волейболе колено. Заклеил водостойким пластырем и стал не вкусным. Хотя здесь отель совсем не виноват, меня и в Кемере кусали, море-то одно. Мы в прошлом году были в Сиде с идеальнейшим песчаным пляжем, здесь наши ожидания не оправдались. Заход в море - крутой и гальковый, когда волны-заходить не комфортно.

ПИТАНИЕ. Почти каждый день готовят радужную форель, каждый ужин жарят на гриле индейку, гуся или чикена. Не буду перечислять всего, очень достойное питание. Бывают кратковременные перебои с посудой, бывает плохо помытые тарелки, но это отдых нам не портило. Если нет свободного накрытого стола - вообще не проблема, попросишь- мигом накроют. Молодцы. Вообще весь персонал очень дружелюбный, ни разу с хамством не столкнулись. Раз было стыдно за русскую бабку, орала на всю столовку на официанта, якобы от ей нахамил. Подошла девушка и с улыбкой пыталась этой бабе-яге объяснить, что он ни слова по русски не знает и нахамить просто не мог. Очереди постоянно только на завтрак за вафлями и за омлетом- очень вкусно, но терпения отстоять хватило только 2 раза. В одну из двух пятниц на ужин давали морепродукты: крабы, раки, мидии, креветки. С 12 ч и до ужина мороженое, у обоих бассейнов всякие перекусы-даже не знаю что, не брали ни разу, просто места в желудке свободного не было.

Ещё положено 1 посещение рыбного ресторана, бронировать дату через терминал. Однако, на второй день все уже др нашего вылета оказалось забронировано, так что не получилось. Алкоголь обычный, на пляже только пиво, у бассейнов коньяк, раки, виски и различные ликёры (мы пили только Бейлис, очень много пили).

ЭКСКУРСИИ, обычно, берём на улице. У отдельного гида Пегаса взяли спа-25 долларов и "страну легенд" -79 долларов. Так вот, спа не рекомендуем, с нами были от интуриста- 20 долларов, массаж вместо обещанных 25 минут- максимум 15, так как мы отказались от доп.процедур, то интерес к нам пропал. Страна легенд понравилась, но там такие очереди!!!! Едва успели прокатиться по разу на всех аттракционах. И ещё, нам гид сказал, что будем в стране до 19.00, но оказалось до 16. 00. И опять, же, дороже на 4 доллара, чем у других. Вообще, в следующий раз поедем сами, билет можно купить на месте, маршрутка 17 лир. Если в деньгах и не много выгадаем, но хоть вдоволь накатаемся - до 22 часов.

С антик сиде ездили сами, на маршрутке: туда 11, обратно 10, все посмотрели. Теми же маршрутами ездили за шмотками - в вайкики. 15 минут

И ещё большой плюс отелю: у нас был поздний вылет, браслеты при сдаче номера на снимают (такое иногда бывает, особенно в Египте) и полотенца тоже не заставили сдать.

  • питание
  • персонал
  • территория
  • далеко от пляжа
  • не хватает лежаков
Добавлено 27.07.2018 12:30 5 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день Сергей! WI-Fi платно? Полотенце на пляж выдают? или вы собой привезли? Некоторые отели просят за полотенце залог..
Полезный отзыв
Вайфай 4 евро в сутки, полотенца выдают без депозита, но время неудобное: выдача с 10 до 12, сдача с 17 до 19, как-то так. Поэтому многие не сдавали. Выдают только на территории отеля в спа. Мы меняли всего 2 раза
Добрый день.
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением Дениз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей Крош
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 428
  • Фото: 2
0 Благодарностей