АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1356
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
20.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для русских!!!!!!!!

Прилетели мы в тунис с туроператором санмар, авиакомпания роял флайт. Не понравился сервис на борту самолета, очень назойливые бортпроводники, в течении получаса три раза меня разбудили с вопросами о еде и питье, хотя я сразу сказала, что мы ничего не будем, сидела рядом с дочкой семи лет. вылет в 4 утра, соответственно спать очень хотелось, а кушать их булочку и капустный салат и жесткий пряник не очень. Это кстати была вся еда. По прилету на загрузили в автобусы и развезли по отелям, в целом удовлетворительно. В отель мы приехали рано и не ждали, что нас сейчас заселят, пляжные и купальные вещи складываем сверху, чтобы сразу пойти отдыхать. На нас одели браслеты, чтобы мы могли пользоваться услугами отеля, но ни словом не обмолвились о карточках на полотенца, поэтому нам пришлось идти на пляж без них, номер нам дали в 12, за что спасибо, но как оказалось уже позже там не работает кондиционер. Он дует, шумит, но не охлаждает. На устранение этой проблемы ушли сутки, но и после того как нам его прочистили, лучше особо не стало, поэтому решили спать с открытым балконом. Но как оказалось это не выход, потому что с часов 11 вечера и до двух ночи в соседнем отеле была открытая дискотека, музыка просто громыхала. А если закрыть балкон, то очень душно! Далее случился казус с полотенцами, время смены полотенец с 8.30 до 12.00 и с 14.00 до 18.00. Мы пришли за ними в 9 часов, но там было закрыто. На рецепшн я объяснила проблему, на что мне ответили "Тен минатс плиз", вот так несколько раз по "тен" я и ждала. Пришлось идти на рецепшн и скандалить, после чего мне тут же из шкафа достали два чистых полотенца. Но апофеозом стал сегодняшний случай на пляже. В любом отеле стоят таблички, повествующие о том, что резервировать шезлонги нельзя, этот не исключение. Но естественно всем на это пофигу. Хочется отметить, что большинство гостей арабы, тунисцы и алжирцы. Соответственно отношения работников отеля к ним другое, чем к нам русским, те творят что хотят, а работнички помалкивают. Так вот пришли мы на пляж в 8.30 утра, а почти все лежаки заняты, а людей то ни в море, ни на суше нет! мы посмотрели что на одном лежаке полотенце, далее два пустых, и потом опять лежит полотенце, заняли свободные. все было прекрасно, но в 11.30 пришли арабские женщины и начали орать, что это их лежаки, они их типа заняли, типа с одной стороны полотенце и с другой, а все лежаки между ними это наше! замечу резервировать нельзя, если гостя в течении часа нет, туда может сесть другой гость, при этом на лежаках не было одежды и вещей! Эти арабские мадам взяли скинули наши вещи и стали отталкивать мою маму и орать на неё, маме уже слава богу 58 лет, не молодушка, она крикнула меня, я с дочкой была в море, я прибежала, сбежались уже все работники пляжа и я им пыталась объяснить ситуацию. Меня слушать не стали, кто то даже крикнул идите туда, указывая на свободный лежак. Поэтому пришлось опять идти на рецепшн, просить русско-говорящую девушку пойти с нами. Всё это закончилось тем, что арабские мадам пересели, но никто не извинился за эту выходку! Вообщем в этом отеле хорошее это имущество. Большой отель, хорошие номера, по крайней мере в главном корпусе, чистая сантехника, убирают каждый день. Территория ухоженная, мелкий песок, море чистое, то есть всё прекрасно! НО ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ УЖАСНОЕ!!!! сервис на нуле, чтобы тебя хорошо обслуживал официант, давай чаевые, хочешь чтобы занимали тебе лежаки на пляже, дай работнику пляжа чаевые и так далее. Поэтому не рекомендую никому этот отель! Хотя он у них считается одни из лучших. Понятие о гостеприимстве у работников отеля на нуле!

Плюсы отеля
номера территория пляж
Минусы отеля
сервис отношение к русским туристам хамство персонала
Добавлено 27.07.18 22:42 (3 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 10.08.18

Уважаемая Наталья!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы в следующий раз Вы остались довольны отдыхом.

Напоминаем, что по международным правилам заселение в номер происходит не ранее 14:00.

По поводу выдачи пляжных полотенец: время выдачи пляжных полотенец в боксе - 10.00-12.00 и 15.00-17.00, в остальное время работники бокса принимают мокрые/грязные полотенца и отдают карты взамен.

Что касается шезлонгов: на территории пляжа есть работник отеля по имени Wahid (униформа: красные шорты и белая майка). Если Вы затрудняетесь с поиском свободного места на пляже, подойдите к нему. Он с удовольствием безвозмездно всегда поможет найти Вам свободные места для Вас и Ваших близких и друзей.


C уважением,
команда отеля
Steigenberger Marhaba
Thalasso Hammamet

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)