АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4090
Фото: 99

Бронзовый статус

2 452
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2018
17.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Типа отдохнули

Отдыхали в Palm Azur во второй половине июля 2018г. Выбирали отель по отзывам в интернете и рекомендациям турагента. В итоге Тур взяли на 10 дней у Пегаса на семью из 4 человек-2 взрослых, дети 15 лет и 4 года. Перелет авиакомпанией Северный Ветер. Заранее выкупили места и питание туда и обратно. Вылет задержали всего на 15 минут. Как только погасло табло "Пристегните ремни", началось интересное-все достали пакетики, контейнеры и ароматы домашней еды заполнили весь салон. Неужели не включить в стоимость билета эти несчастные 440 рублей на оплату питания и кормить всех централизовано?!

В аэропорту все как обычно прошло формально, таможенник не глядя на лица ставил печати в паспорта. Встречающая сторона направила народ по автобусам и нам достался ветхий, пыльный, скрипящий сарай на колесах, который развез по 4 отелям бледнолицых, алчущих солнца и моря. В Palm Azur нас привезли последних и почему то только нас-видимо популярностью не пользуется или просто дорогой.

На рецепшине дали коктейль, ключ-карту и благословили на отдых. Вещи помогли донести до комнаты - нам достался номер 1232 на первом этаже в дальнем крыле. Порадовались что не на бассейн вид и подальше от шума, пока не открыли дверь. На полу все в женских волосах, пульта от телика нет, искуственного света почти нет - очень тусклые лампочки, в туалете отваливаются типа хромированые накладки на слив унитаза. Да и общее впечатление от номера-делали пьяные Джамшуты и давно. Позднее выяснили что это применимо ко ВСЕМУ отелю! Все понимаю, но позиционировать отель как 4+ звезды и ничего не далать это странно.

Ладно, сходил на рецепшен, объяснил суть вопроса-через 10 минут пришел рыжий (!) араб, подмел пол, выдал пульт от телика, включил еще одну лампу, помахал рукой и свалил. Ладно, нам в отеле не весь день сидеть-переживем. Хотя за стоимость тура ждали большего. Особенно учитывая, что каждым вечером в номере ужасно пахло тухлыми яйцами. Но полчаса работы кондиционера и можно жить дальше.

Территория неплохая, действительно ухоженная и чистая. Садовники следят. Море-ужас! Для детей входа тупо нет - одни камни. Уходили на заброшенный пляж вправо и там купались-почти идеально чистый песок. Крабы в большом количестве и рыбки в небольшом количестве присутствуют.

Питание было разнообразным. Много разного, все соленое и в пряностях. Напитки разные и холодные, но пиво было теплое почти неделю- видимо что то сломалось. Посуда ОЧЕНЬ грязная, частенько прямо куски высохшей пищи попадались. По утрам найти чистую кружку сродни поиску клада. Брали с собой антибактериальные салфетки и протирали все! Кофе отвратительный, спасались чашкой кофе в барах после 10. Потом нашли два кафе через дорогу направо где варят действительно хороший настоящий кофе. Фрукты однообразны-не очень вкусный арбуз, твердые нектарины и мягкие сливы с абрикосами и иногда виноград. Первые пару дней брали, но потом убедились что их просто ополаскивают водой и толком не моют и перестали кушать. Плюс был свидетелем как арабы руками выбирают себе фрукты получше и брезгливость взяла вверх-х.з. где их руки были до этого.

Из 10 дней большую половину море штормило, сидели у бассейна. Народу много - русские, французы, немцы, поляки, чехи и собственно сами арабы. Лежаки занимали с 6 часов утра. Анимация в каком то виде есть. На 3+ для взрослых и на 3- для детей. Ездили на крокодиловую ферму своим ходом - такси всего 4,8 в одну сторону. Вау-эффекта как то не ощутили-вонючие бревна крокодильих туш валяются в тенечке в зеленой воде. На обратно пути зашли в кафе Korner при входе в комплекс-рекомедую. Вкусно, недорого, а главное ЧИСТЫЕ приборы и посуда! Такое оказывается все таки возможно на Джербе.

Путевки у гида Алины брать не стали-редкая хамка с короной. Крокодилов сами посмотрели а остальное детям было не интересно.

Персонал дружелюбный, явно чаевые не вымогает. Горничные убирают неплохо, но долго! Не очень удобно приходить с бассейна переодеться на обед и ждать, когда закончат уборку в номере. По русски говорят кто лучше кто вообще никак. Разговорный там французский и даже инглиш мало кто знает.

Брали массаж-шикарен! Делала женщина, зовут Рафикой. Рекомендую.

Обратно трансфер был уникальный! Собрали почти 10 автобусов и всех повезли в принудительном порядке в магазин сувениров. Проторчали там больше получаса, почти никто ничего не покупал так как уже кто хотел все купили что нужно. Приехали в аэропорт последними и почти 20 минут в самый солнцепек торчали на солнце в очереди на вход с здание!!! Дети с ума сходили от жары. В аэропорту есть упаковка багажа что порадовало-10 динар за место. Но не порадовала очередь на регистрацию-три стойки на 390 человек одновременно это блин слов нет. Хорошо выкуп мест заранее у Пегаса приравнивается к Приорити, поймал представителя компании и уговорил нас сопроводить к стойке на регистрацию без очереди. Зная "доброту" сограждан, лезть без прикрытия вперед всей толпы тупо не рискнул. Когда домой приехали с супругой решили одно-в Тунис больше не ногой.

Плюсы отеля
персонал вроде зелено территория чистая есть "лягушатник" SPA
Минусы отеля
грязь убого
Добавлено 28.07.18 20:10 (4 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артём (4)