АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
904 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2018
06.02.18 - 12.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошая 5* с красивым коралловым рифом)

Перевести

Отдыхали в отеле в феврале 2018 г., в Египте были первый раз, этот отель нам посоветовала тур агент, стоимость отеля была на 7 ночей с AI 430,00 $ )

Заселение - очень долго ждали пока дадут ключ( людей было много, персонал не справлялся(

Номер - номер дали стандартный (за номер не доплачивали) чистый, двухспальная кровать, балкон, вид на сад, минус очень много КОМАРОВ, берите с собой и "раптор" в розетку и спрей для улицы!!!

Море - море шикарное! Обязательно берите с собой маски для снорклинга и коралки (я ногу поранила об коралл сильно), риф живой, рыб очень много, есть что посмотреть, маленький минус - понтон пластиковый, и когда море волновалось, понтон кидало в разные стороны(

Пляж - очень большой, лежаков, зонтов всего хватало, есть заход в море для деток (песок, мелко) бар на пляже, пиво, соки, вода и т.д., очень удобно.

Питание - еды было много, мясо курицы и говядина, рыбы много, фрукты, сладости, тортики очень вкусные, были крабики) Ресторан Аля карт ходили, бесплатно, не понравилось(

Анимация - просто шикарно, живая музыка, девочки очень красиво пели, приезжали с танцами и шоу)))), вечером после 11 дискотека, напротив рецепции лестница вниз спускаетесь и там дискотека.

Бассейны - ничего не скажу, не купались (такое МОРЕ)

  • отель
  • море
  • риф
  • територия
  • чистота
  • обслуживание
  • питание
  • долго ждали номер
Добавлено 30.07.2018 13:06 1 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Юлия!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (486) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия Котелевская
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2018
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 19
0 Благодарностей