АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1307
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подвела уборка и администратор Катя!!!!!!!!!!!!!!!

Отдыхала в отеле 2 недели.Приехали вечером.Заселили без проблем.Номер достался на 2 этаже,окно на бассейн. Номер с французским балконом.

А теперь по-порядку: 1. Комната большая,есть TV,с 2 каналами.Душ и сан узел объединены, т.е если один моется,второй воспользоваться туалетом не может. Туалетные принадлежности такие как шампунь и гель добавлялись каждый день,А вот за туалетной бумагой пришлось побегать.

2. Что касается питания.Оно разнообразное,есть курица,разные катлетки,мясо,много очень различных салатов,зелени,давали арбуз. Вообщем кормили хорошо и разнообразно.Были даже рыбные катлеты. А вот что касается завтрака,так это ужас.,Есть было нечего.Колбаса,сыр и зелень,огурцы,помидоры и оливки. Яичнецы я не видела,ни блинчиков.Вообщем не было ничего. Булочки давали раз в три дня .

3.Территория отеля не большая,зеленая,они за этим следят. Свой пляж,который обслуживает несколько отелей,надо приходить рано с утра,иначе не найдешь лежаков.

4. А теперь что касается персонала. Хотелось бы отметить повара,спасибо ему. И мальчиков официантов,со столов убирали сразу молодцы,за порядком они следили. Спасибо администратору Зеки,он единственный решал все вопрос.А вот администратор Катя,вообще не понятно зачем занимает свое место. Обращались к нем с вопросами и притензиями,она их не только не решала,а еще и говорила фразы типа,"я что техник что ли". Вообще не понятно зачем она там сидит. Многие жаловались на нее. А под конец,попросили у нее ланчи с собой,т.к. выезжали утром рано,она сказала хорошо сделаю,но утром обнаружили,что начего она не приготовила. "Отомстила" типо. Надеюсь в сл.году ее не будет портит впечатление об отеле.

Ну а теперь самый большой и весомый минус,это уборка.Номер при заселении был грязный,сказали Кате,но ничего не поменялось и на сл. день,Пришлось мыть пол самим. За 2 недели полотенца менялись 2 раза,хотя положено раз в 3 дня.А постельное менялось всего один раз.Пол не мылся!!!!!!!!!!Просили Катю,чтобы помыли,но ничего не поменялось. Оставляли деньги,но и это не исправило положение.Вообщем в отеле"все включено" убирали номер сами.

Олеся оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение в центре питание магазины рядом
Минусы отеля
администратор катя уборка
Добавлено 31.07.18 14:47 (2 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 04.08.18

прочитав Ваш отзыв можно подумать что Вы неадекватный человек, у вас во всем девушка Катя виновата. она вам что ли полотенца должна менять или лампочки вкручивать. Я отдыхала в данном отеле и вообще не было проблем! а также во многих других отелях Кемера от 3 ки до 5 ки. Вы видимо ошиблись..... Korient это тройка!!!! и если у вас такая куча претензий то вам в 5 ку, женщина..... я посмотрю какой отзыв вы потом напишете. кто у вас там будет виноват.Уж полотенца то попросить можно , даже на пальцах показать, что вам нужно, если надо. и полы вам помоют уборщицы, вы видимо не в курсе. и насчет ланча.....это булка с колбасой. для тех, кто выезжает ночью. и все. что вы там ждали вообще не понятно. видимо бутер с икрой!!!! ну и претензии к постройке отеля)))) неадекват. прям хочется посмотреть в какой квартире Вы живете. непонятный отзыв. что вы ждали от тройки отеля!! видимо горы золотые!!!!!

07:14 06.08.18

Уважаемая женщина! Если вы внимательно читали отзыв, то вы наверное увидили, что непосредственно к отелю, и к еде у меня нет притензий. А есть к персоналу, а непосредственно к администратору. Я одекватно оценивала, что еду в 3-ку.И поэтому не прошу икры, как вы написали. А прошу одекватного, а именно уборки номера. Я думаю, что даже в 3-ке должны убирать))) Мы не могли уборщиц вылавливать, т. к. не находились в номере 24/7,а были на море, ведь именно мы сюда за этим и приехали. А когда получиалось их видеть, то объясняли не только на пальцах, но и при помощи телефона, а именно переводчика в телефоне. Но это было бесполезно. Вот тогда с этим вопросом мы и подходили к администратору Кате, ведь как администратор она должна такие вопросы решать. А она не решала. И после такого как вы предлогаете, к этому относится. Ведь администратор решать должен такие вопросы. А она только "развлекала" людей своими разговорами, но ведь тогда ее должность должна называться АНИМАТОР) И может это нам досталась такая уборщица, вот для этого я и написала номер комнаты.
А что по-поводу ланча, так это не важно, что туда входит булка с маслом или икра или лист салата. Если объязаны предоставить, то и должны это сделать. А уж есть или выкинуть это моё дело. Ведь не так ли?
Вы наверное из таких туристов, которым всё равно где и как отдыхать. Лишь бы "всё включено")))

07:16 06.08.18

И прошу вас, Оксана, впредь не оскорблять незнакомых людей. Это по крайней мере не прилично. Это лишь показывает воспитание человека))

07:19 06.08.18

Ой, и да, приезжайте в гости лично ко мне))

15:58 10.08.18

Девушки, просто у всех разный взгляд на отдых, потому и во мнениях не сошлись )) Добавлю свои пять копеек, поскольку третий раз в этом июле была в Кориент. Да, уборка действительно просела. Чтоб на 6- й день не заменили постельное и полотенце - такого не помню,меняли часто в прежние годы. Как раз на 6-й день ненавязчиво поинтересовалась на ресепшн о регулярности смены белья и полотенец. Получила ответ - раз в неделю, что далеко от заявленного в услугах отеля. Мусор вынесут,гель и шампунь добавят,бумагу поставят - и это плюсы. Но если хоть раз посмотреть именно уборку номера своими глазами - удивишься. Нам довелось один раз остаться после обеда в номере и мы это пшик-пшик из спрея на пол и дальнейшее размазывание видели лично. Что касается ресепшн: на крайне важную просьбу связаться с гидом отклика не наши - а речь шла о неверном времени трансфера. Гид в такое время не ответит - таков был ответ. Пришлось звонить на горячую линию туроператора. Так что до девушек, работающих раньше на ресепшн, Екатерине ещё повышать квалификацию нужно ))) В отношении питания всё нормально, хоть и скромно - без изысков, но вполне съедобно, всего хватает. Мальчишки официанты и бармены работают отлично, если не считать лишь от одного довольно прямые намёки на чаевые - такого раньше себе никто не позволял. Территория чистая, бассейн тоже. В целом для тех, кто активно отдыхает и в отеле находится мало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)