АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 15
Читательский охват: 15407
Фото: 26

Бронзовый статус

1 044
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
13.07.18 - 28.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле и не только

Итак, в этом году наш отпуск вынужденно прошел в Витязево.

Сначала о приятном: это, несомненно, отель, которому я поставила практически 5 баллов, несмотря на некоторые замечания.

Плюсы:

Для 3* это действительно хороший отель с анимацией, хорошим питанием, чистый и новый. Номер ровно, как на фотографиях.

Еда не очень разнообразная, но все вкусно. Подбор блюд абсолютно «наш»: каши на завтрак (аж 2-3 вида!), картошка-пюре и печеная, гречка, макароны, рис, котлеты, курица, рагу, биточки всякие, соки/компоты, овощи (помидоры несъедобные)/фрукты, соленья, салаты разные.

Теперь замечания/пожелания:

Из существенных минусов питания могу выделить десерты: ну сплошные однотипные булки и кусочками нарезанное желе, - не знаю, кто его ест вообще. Ни одного «бестестового» или легкого десерта. Но тут тоже есть плюс – я лично сберегла фигуру.

Часы работы столовой: завтрак в 8 утра - это поздно, в это время люди уже на море, а тут пока поешь и дойдешь, уже 9 и солнце начинает жарить. Те, у кого есть маленькие дети, встающие рано, меня поймут. Обед в 13.00 (сделайте его хоть на полчаса пораньше) – не знаю, как по всей России, но в Москве ВСЕ сады имеют одинаковый режим: дневной сон у детей с 13 до 15.00, а тут только на обед приходишь в час и, дай бог, в два ты уложишь ребенка на полный желудок, что совсем не полезно. В 16.00 встаешь, а в 18.00 уже снова ужин! Кто успевает проголодаться?))

Каши на завтрак: два-три вида и все сладкие!!! Ну товарищи, ну тем, кому надо, сами сахар добавят. Наш ребенок приучен есть все без сахара, а выбора не было! Это очень, очень плохо!

Огромный минус – это телевизор с постоянно включенным каналом карусель. Это такой же вопрос, как и с кашами: те, кому надо, и так таскают с собой планшеты/телефоны и включают детям мультики, а тут просто безвыходная ситуация – ребенок невольно засматривается на картинки и превращается в зомби. Да какой там ребенок, - даже муж иногда зависал. От меня за это жирный минус.

При том, что на стене в столовой висит включенный телевизор, звука в нем нет, вместо этого играет музыка. Она такая громкая, что иногда сидя за одним столом друг друга плохо слышно. Вопрос: зачем делать такую громкость?

Столы. Столы – это сам по себе сплошной минус, потому что они трехногие – чуть облокотишься на него и он в эту сторону наклоняется – устойчивости ноль…а несколько столов требуют капитального ремонта – крышки качаются.

У нас был улучшенный стандарт на 7 этаже первого корпуса. Уборщица навязчивая до невозможности – после завтрака мы уходили на море и возвращались к 12-12.30 на обед и дневной сон, она стучала в дверь, ловила нас в коридоре и спрашивала, когда можно убрать. Когда мы ей говорили, что 'ну не убрали Вы у нас утром и ладно, не надо приходить после обеда', она все равно приходила и отвечала, что 'как же это без уборки, так не положено'.

Ну это жесть, я такой навязчивости никогда не встречала, - если ты вешаешь табличку 'не беспокоить', то никто никогда не стучался и не ловил нас потом в коридорах с криками 'я же у вас не убрала!!'. К середине отдыха уборщица, правда, сменилась, и мы выдохнули))) такая же 'обязательная', но она всегда успевала убрать утром, когда нас не было.

Девушка в баре у бассейна очень неприветлива, каждая просьба выполнялась с лицом, как будто одолжение делает. Хотя я ничего, кроме попкорна ни разу и не просила, да и то по одной порции. Отмечу, что и в целом официанты не сильно улыбчивы, за исключением пары человек. У меня сложилось ощущение, что они стесняются, что ли.

В номере очень, очень-очень скрипучий матрас, каждое шевеление – это такой скрип и звук, что невольно просыпаешься. Хотя матрас новый и чистый, - не думаю, что его поменяют.

И очень шумно ВСЕГДА – днем это музыка с территории отеля и соседних отелей, плюс паралия, а всю ночь – это с паралии орут караоке и бары…на тишину надеяться не стоит вообще. Но это, конечно, не вина отеля.

Анимация: Опять же, если мы говорим о 3*, то хорошо, что она вообще есть. У меня все те же претензии к шуму: музыка всегда долбит так, что от одного бассейна к другому перебегать приходится, зажав уши. Друг друга на лежаках слышно с трудом, а в бассейне до ребенка вообще не докричаться.

И главное, - это выбор музыки для детских танцев/зарядки и игр. Как и кто ее вам выбирал? Это же дикий ужас!! Чуть ли не техно и рэп, а дети возраста 0+.

«я дойду до клабика, потанцую крабика», «от твоих истерик я устал, белок ты менял, ууу» «I got it from my daddy» и еще тысячу песен с такой же долбежкой в уши, при том, что дети стоят впритык к колонкам и сцене. Описать эту музыку у меня не хватит слов. Это просто недопустимый треш. Такую музыка специфична даже для «взрослых», не говоря о детях 3-10 лет! из нормальных детских песен была какая-то про цыпленка и барбарики…на этом все.

К сожалению, здесь невозможно выкладывать видео, - всю эту музычку с детскими танцами я записала, но в группе отеля в контакте обязательно его добавлю.

Машинки все с отломанными рулями и крепления от руля торчат с очень острыми краями, у нас ребенок неудачно облокотился на машинку и об это торчащее крепление порезала руку. Мне кажется, лучше уж их совсем убрать.

Парковки на всех не хватает, нам приходилось оставлять машину на платной стоянке на несколько дней.

Отдельным пожеланием хочется предложить заменить бесконечные одноразовые пакетики с гелем для душа и шампунем на пополняемые емкости, которые крепятся на стену. Это же намного экологичнее.

В столовую/ресторан хотя бы на ужин просто необходимо ввести дресс-код!! Мало того, что половина посетителей позволяет себе приходить в мокрой одежде, так несколько раз одна и та же семья приходила с 5-6 летним мальчиком без трусов в полотенце-халате с разрезами по бокам! Это абсолютно недопустимо, но с такими людьми бороться можно только вводом правил…

В конце хочу сказать, что все это мелочи и носят пожелательный характер. Все вопросы, связанные с неудобствами и проблемами решались сразу по звонку на ресепшн.

Кондиционер работает даже без карточки и можно охладить комнату к приходу с моря. Да и в общем, все, о чем я не упомянула, заслуживает максимальной оценки.

___________________________

Однако подумайте более ста тысяч раз, нужно ли вам ехать в Витязево. Фото хорошо объяснят, почему. Тут еще не запечатлены крики каждые пять минут: пахлава, кукуруза, креветки/наш корабль отплывает/приходите на банан, а также смог и кумар от шашлыков по дороге к пляжу, постоянное обвешивание при покупке фруктов и «как неправильно сдачу посчитала? Надо же». И так с 8 до 4 утра каждый день…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
номерной фонд питание чистота сервис стоимость
Минусы отеля
шум громкость музыки репертуар
Добавлено 31.07.18 15:12 (6 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Qsu Sha (10)