Могло быть и лучше
Добрый день, отдыхали с детьми год и 10 лет в начале июля 2018 г. Сразу скажу, то что писали ранее про вирус Коксаки соответствует действительности, хотя и отельный гид от Коралл тревел и отельный местный доктор до конца это отрицали. Моя старшая дочь заболела на третий день после прилёта искупавшись в бассейне при открытом ресторане. Связано это именно с бассейном, утверждать не берусь, но скорее всего виноват именно он, т.к. очень много предыдущих примеров от ранее отдыхавших. Началось все с температуры в 39 и головной боли. Местная врач сказала, что это просто перегрев и солнечный удар, но через 3 дня появились характерные для Коксаки волдыри на пятках и ладонях. В общем, из 9 дней отдыха, 5 мой ребенок провел в номере. Сколько мы потратили нервов и денег на лекарства можно только представить. По три раза в день приходилось бегать в аптеку то за одним, то за другим. Ежедневно мы наблюдали, что к врачу приходили родители с детьми, так что наш случай был не единичным.
Отдельно хочется сказать про ресторан, часто еда была не до готовлена, у меня есть пара фотографий полусырой рыбы. С ними я и подошла к главному менеджеру. Плюс фото с мухами на еде, плюс к этому хочется сказать, что очень часто в лобби баре коктейли разбавляли так сильно, что было уже не понятно что пьешь. Пару раз из-за этих разбавления пришлось посидеть на иммодиуме. И речь не только об алкогольных напитках, но и о безалкогольных напитках тоже. после моих жалоб главному менеджеру ситуация на период моего отдыха изменилась и даже заменили хама бармена из ресторана, где проходил ужин. Но какая ситуация стала сейчас затрудняюсь сказать. Очень часто в ресторане было не возможно найти места, приходилось сначала ждать когда освободиться столик, а потом когда его уберут. Причем уборка столиков проходила очень медленно.
Пляж, в принципе хороший и море чистое, но вот места утром не найти, надо приходить по раньше, оставлять вещи и бежать на завтрак. Правда пару раз и наши вещи с лежаков кто-то скидывал, видимо те, кто отчаялся найти место. Собаки, да, лежат и мне было как-то страшно отпускать ребенка на песочке поиграть, т.к. хоть и пишут, что они спокойные, но кто знает что ожидать. В общем собак на пляже быть не должно, но почему-то отель от них избавиться не может. В других отелях такого количества собак не встретишь + кошек тоже много. А это, все же рассадники блох и болезней.
Передевалку на пляже превратили в туалет. Зайдешь переодеться и в обморок можно упасть от амбре. Дверь еле держится и темно.
Касательно интернета в лобби. Народу море, сесть не где. Связь плохая, три дня вообще не могли подключиться ни с одного из трёх телефонов.
А в остальном, все хорошо как говориться, все хорошо. Девочки в лобби всегда выслушают и подскажут где и что. Молодцы. Море, солнце - все радовало. Отель в целом, на 3-4, но ни как ни 5. Сервиса до 5 не хватает, еда до 5 не дотягивает. По чистоте -4, номера убирали так себе, по приезду и волосы в ванной и на кровати были. Бар пополнялся очень странно - одна кола, одна Фанта, один сок,две воды на 4 чел. Как делить-то? Странные... В общем, писать можно много чего. Если не придираться, то отдохнуть можно и в таких условиях хорошо. но мы платим за это не маленькие деньги, и соответственно хочется получить хороших отдых. А сотрудникам отеля хочется сказать- это ваша работа делать в вашей гостинице хороший сервис и быть заинтересованными в туристах, т.к. за это мы платим достаточно приличную сумму.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Покрайне мере животные не болеют СПИДОМ. Так что заразу разносит сам человек.