АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.11
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 14181
Фото: 67
Отдыхала С семьей в
июле 2018
16.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сиерра.. уже скучаю...

Трудно сказать, что еще не написано про Сиерру. И мною, в том числе. Это было наше 3-е посещение отеля в этом году – такое же прекрасное, как и оба предыдущих.

Коротко пройдусь по основным моментам, которые могут быть интересны потенциальным туристам.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Советую бронировать номера категории не ниже Pool View Room или Deluxe Renovated Garden View. Не рассчитывайте на то, что предложив 10 долл. на ресепшн, Вы получите комнату лучшей категории. Не получите. Отель очень востребован. Свободных номеров практически нет. Завтрак при утреннем заезде будет платным. Просто будьте к этому готовы. Селят согласно международным стандартам – в 14.00. Если нужно раннее заселение – за доп. плату.

ПЛЯЖ. Если ехать на автобусе – 2,5 минуты. Пешком - 10-12 минут. Лежаков хватает. Занимать с утра не нужно. Любителям купаться в 7 утра могу посоветовать все-таки быть осторожнее, до 8.00 спасателей на пляже нет. И брать полотенце с собой – выдача полотенец с 8.00. Бар на пляже с 09.00 (летом и с 10.00 - зимой) – пиво, вино и софт дринкс. Еда с 13.00. Мороженое с 15 до 17.00. В момент нашего посещения шла стройка на месте волейбольной площадки. В следующий раз будем играть на большой, полностью обновленной площадке со свежим песочком. Понтон полностью отремонтирован, покрыт деревянным настилом, поручни для спуска/подъема крепкие. Не скользят и не шатаются. Очень порадовало!

ПИТАНИЕ. Мы второй раз взяли тип питания Soho Dine Around, который предлагает ужины в 8 ресторанах на Сохо на выбор. В первый раз нам удалось посетить 3. Не потому, что не было возможности, а напрочь отсутствовало желание – нас и ДОМА, в ресторане Mountain View, хорошо кормят!)) И все же я советую посетить Bombey (это надо пробовать!), Sushi Bar (очень!!) , Fusion 21 (весьма) и Teppanyaki (ШОУ!!!) . А с 1 августа начинает работать всеми нами любимая Акуна Матата. Не уверена, что вновь будем брать этот тип питания. Все-таки на отдыхе я предпочитаю all incusive, нежели a la cart. Впрочем, это лично мое мнение. В барах и в ресторане пакетированные соки. По утрам – холодный каркаде. Кофе растворимый. Чай пакетированный. Если что-то кого-то не устраивает – берите с собой свое. Если нужно что-то диетическое – общайтесь напрямую с шефом, господином Mossad Ali, который во время работы ресторана всегда в зале и положительно реагирует на все Ваши просьбы и пожелания.

АЛКОГОЛЬ. Весь импортный алкоголь - платный. Хотите Мартини или Чивас – берите в Дьюти фри. Я пробовала только пиво (норм), белое вино (разбавляла водой, просто так люблю), джин тоник (хороший) и мое любимое изобретение – ром с соком гуавы и льдом. Освежает, бодрит, вкусно. До 21.00 можете посетить прекрасный паб QueenVic. Любители пива высоко его оценят.

АНИМАЦИЯ. Она есть. Помимо обязательной дневной активности (стрейчинг и акваджим), появились вечерние шоу в 21.30 – мисс/мистер отель, танцевальное и проч. Кому нужна анимация – тот ее найдет обязательно. Аниматоры контактные, всегда рады пообщаться. Водят и возят на дискотеки от Сохо до Старого города. Детские дискотеки ежедневно в 20.30. В детском клубе на данный момент идет реновация, и он переехал в тинз клаб (за спа центром), чему мой ребенок был безумно рад, потому что там есть бильярд и много разных игрушек для детенышей от 12 лет и гораздо старше).

Вообще, относительно развлечений следует сказать отдельно. Если у Вас в сумке будет место, возьмите с собой пинг-понг, не пожалеете. Ракетки/мячики выдают до 18.00 на пулл баре, а иногда хочется пойти поиграть и в 23.00, всякое бывает. В дневное время на главном бассейне в отдельной секции идут игры по гандболу, практически нон стоп – одни игроки уходят, другие приходят. И плюс легкая аниматорская активность там же.

СПА ЦЕНТР. Зимой брала 6 лечебных массажей и еще что-то - Клеопатру, возможно. В принципе, цель была достигнута – то, что болело, уже не болит.) Обязательно посетите крытый бассейн в спа центе – гидромассаж Вы не забудете никогда. Будьте осторожны в первый раз. Процедуры не настолько безобидны, как кажутся. Поэтому вход в этот бассейн строго регламентирован – только гостям свыше 16 лет. Особенно осторожно нужно обращаться с вертикальными/горизонтальными потоками для спины. Не более 2 минут в первый раз. Поэтому я очень настоятельно несколько раз просила вернуть часы на прежнее место в крытом бассейне – туда, где они висели до ремонта. И – о чудо! – их повесили! О чем Manager спа салона пришел сообщить мне лично))). Да, в этом отеле прислушиваются к Вашим пожеланиям. Я это точно знаю.

СОХО. А вот не буду писать! Есть вопросы – отвечу.

Огромное спасибо всему коллективу отеля – садовникам, поварам, барменам, официантам, спасателям, ребятам из службы Housekeeping и Concierge службе. Вы прекрасно делаете свою работу! Мы очень Вас любим и очень скучаем! Личная благодарность – Mr. Nasser Aziz Asst. HK Manager, Hany - HK Senior Supervisor, Mina Elia bar, Mr. Khaled beach bar, Mr. Louis main restaurant, Mr. Elsayed Senior Recreation supervisor, Mr. Mahmud (public housekeeping), Mr. Nabil Gardener, Wael Allam - Sushi Lounge Manager. Возможно, не всех перечислила – простите. Знайте, что всех помню.)

И конечно, отдельно хочется сказать о замечательном человеке, который координирует все службы отеля, чтобы этот сложный и чудовищно многослойный механизм работал исправно и максимально плодотворно на наше с Вами благо – Guest Relations Manager Марина Черныш (Maryna Chernysh). Мариночка, огромный тебе привет из Киева, большое спасибо за твое внимание и низкий поклон за твое ангельское терпение и нежную заботу о каждом туристе! А нас вытерпеть особенно сложно.))

С нетерпением ждем новой встречи!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 01.08.18 21:05 (5 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 05.12.18

Здравствуйте,Оксана!Спасибо,за подробный отзыв!Есть еще вопросы по питанию по системе ALL и premium all?В чем отличие?Вы писали про паб?Он на каком питании доступен туристам и,что в нем подают?Спасибо заранее за ответ!

15:36 05.12.18

Добрый день, Елена!
Собираетесь посетить отель?

15:41 05.12.18

Добрый день, Елена!
TopHotels
TopHotels
TopHotels
Это подробная концепция питания. Кроме того, покупая самый экономичный пакет, Вашим туристам будет предоставлен номер в 5 или 6 корпусе.
Хороших продаж!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана ДДД (13)