В целом хорошо
Номер достался в 1 корпусе (который считается среди туристов не очень) на 4 этаже, окна в номере не было , маленькая дверка на балкончик метр на метр. На потолке видня пятна и разводы (видимо крыша протекает), а я попала в сезон дождей и сами понимаете вид в номере - "веселый". Конечно, не тихий ужас, но и за деньги которые я отдала турфирме и отелю - ожидались весьма лучшие виды. Сам номер просторный для одного человека, кровать размера King size, в ванной есть все необходимое. Конечно, мебель в целом требует замены , также как и постельное белье имеет застиранный вид, иногда пятна. Полотенца тоже уже размохрены по краям. Уборка в номере каждый день, замена полотенец каждый день ( и пляжных раз в 3 дня), постельное белье замена раз в 3 дня. Персонал практически не говорит на русском, на английском тоже плохо понимают. Территория отеля мне понравилась, хотя в других отелях на уровнеь лучше!
На ресепшене есть русскоговрящий сотрудник - Владислава, очень милая девушка, мне всегда помогала с проблемами в отеле.
Про ресторан отдельная история - ассортимент маленький, еда однообразная (это Вам не Турция), в большинстве блюда приготовлены на 3. Мясо вечно как резина. Морепродуктами преимущественно побаловали только на выходных и тоже не очень приготовлены. Вроде и страраются, готовят в жару без вытяжек, мне даже жалко поваров и кух.работников, но едой осталось недовольна !( может это мое субъективное мнение). В лобби баре тоже баловали пиццей , хот-догами, гамбургерами и закусками. Но это для перекуса еще сойдет.
Персонал не улыбчивый, в ресторане и баре особенно. Напитки и коктейли (бесплатные) - крашенные напитки безобразные. Фрукты тоже не отличались разнообразием, хотя и были в наличии (приходилось ходить и покупать на улицу).
Ну, аниматоры наверно молодцы. Я с ними особенно не контактировала, но они активно проводили игры с детьми и взрослыми, зарядка, йога и т.д.
Но я ехала просто помолчать и послушать море. Поэтому спасибо им, что особо не лезли на пляж, а в основном цеплялись к людям возле бассейна. Вечерние программы не плохие (на любителя). Пляж чистый, единственное работники на пляже вечно бегают с этими матрасами и недовольные. Но я понимаю, что в жару трудно работать. На пляже - матрасы грязноватые (но это и вина отдыхающих), шезлоги тоже уже пошарпаны, на некотрых нет деталей. Но места достаточно, есть места и под зонтиками и без.
ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс - это море (!) и пляж у этого отеля. Море прекрасное. Волны, достаточно теплое, и был прилив и отлив, медуз не было. Можно немоного отойти на территорию другого отеля и плавать одному. Народу в море не очень много (для меня плюс). Возле бассейнов тоже всегда были свободные лежаки (тоже плюс). Бассейны чистые, хлорированные, территория красивая.
Еще один плюс - фотографы. Я бы рекомендовала сфотографироваться, не жалейте денег на это, ведь это на память !!! Прекрасные снимки, яркие и красивые, некоторые по вашему желанию обрабатывают в фотошопе. На мой взгляд не так уж и дорого (каждый может себе позволить), т.к. выкупить можно отдельные фоторгафии (4 $) или забрать всю фотосессию (цена оговаривается заранее). Можно заказать альбом с лучшими фоторгафиями. Девочки русскоговорящие и общительные. Я попросила еще дофотографировать и они пошли мне на встречу. все говорят, как встать и куда смотреть. Но если Вы пластичны сфотографируют и ваши идеи и задумки ). Особую благодарность выражаю фотографу Светлане и Лине, вы профессиналы в своем деле. Спасибо ВАМ, теперь есть память об отдыхе благодаря ВАМ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что отметили территорию нашего отеля, а также чистоту пляжа и бассейнов. Мы очень признательны Вам за благодарность в адрес нашего менеджера по работе с гостями и нашей анимационной команды. Наши сотрудники всегда прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить нашим Дорогим Гостям комфортный и приятный отдых. Нам приятно слышать, что Вы остались удовлетворены постоянным наличием свободных шезлонгов на пляже и около бассейнов. Спасибо Вам за отметку работы нашей команды фотографов, мы очень рады, что они смогли запечатлить самые яркие моменты Вашего отдыха!
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы номером, предоставленным Вам отелем. Позвольте уточнить – обращались ли Вы на ресепшн или к менеджеру по работе с гостями для смены номера на более подходящий Вам? Мы сожалеем, что разнообразие и вкусовые качества блюд в нашем ресторане не удовлетворили Ваших ожиданий и предпочтений, однако позвольте Вас заверить, что все продукты в ресторане проходят тщательный отбор нашими опытными поварами, готовятся исключительно согласно рецептуре. На Ваш выбор всегда представлено множество блюд, среди которых Вы можете найти мясные блюда: говядину, свинину, разные виды рыбы, утку, курицу, мясо страуса, лягушек и многое другое. В качестве гарнира Вы можете выбрать рис, тушёные и свежие овощи, пюре, картофель фри, пасту и прочее. Ежедневно у нас представлены разные виды салатов, супов, десертов (муссовые и бисквитные пироженые, фруктовые корзинки и местные сладости), а также большое разнообразие фруктов и ягод, среди которых: папайя, маракуйя, бананы, гуава, ананас, драконий фрукт, арбуз, вишня, виноград, мандарины, яблоки, рамбутан и другие сезонные фрукты.
Мы приносим свои извинения за то, что персонал в баре, в ресторане и на пляже показался Вам недостаточно улыбчивым и возникали трудности с возможностью общения на русском и английском языках. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа. Нам искренне жаль, что состояние постельного белья и полотенец Вы сочли неудовлетворительным. Тем не менее, хотели бы отметить, что постельные принадлежности, ровно как и полотенца, обязательно проходят стирку согласно всем отельным стандартам. Однако наши Дорогие Гости всегда могут обратиться к менеджеру по работе с гостями для их замены, если возникли какие-либо неудобства или сомнения. Наши сотрудники всегда будут рады Вам помочь.
Мы обязательно передадим все Ваши замечания и предложения соответствующим департаментам и руководству отеля и будем рады видеть Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Пару раз укусили. Но перед тем как зайти на пляж стояло масло лемонграсса и им можно было брызгать тело для отпугивания от комаров,песчаных блох и т.д.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Меняйте турагентство ;)
Вы действительно хотите удалить комментарий?