АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2333
Фото: 0
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
14.06.18 - 25.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Время отдыха 14 - 24 июня 2018 г

Состав семейная пара и сын – 26 лет. Перелет Турецкие авиалинии, долетели без проблем, в самолете нормально кормили и хороший выбор напитков, но самое главное, приличное расстояние между сидений, мы все - ростом выше среднего, весь полет чувствовали себя прекрасно и даже не стояли в проходе, что приходится делать в самолетах с маленьким шагом между сидений.

В отель приехали в 10-15, по- быстрому заполнили все бумаги и сразу получили ключи от номера. Номер у нас был в семейном корпусе, т.к. заказывали Famele. (двух комнатные номера есть только в семейном корпусе). Быстро бросили чемоданы, переоделись и пошли на завтрак, затем на пляж. Благодаря такому быстрому заселению наш первый день пребывания получился вполне полноценный.

Территория отеля не большая, но очень ухоженная с оригинальным ландшафтным дизайном. Достаточное количество дорожек где можно походить вечером перед сном.

Пляж замечательный. Зонтики стоят на достаточном расстоянии друг от друга, лежаки и матрацы в хорошем состоянии. Вход в море пологий, песчаный с совсем небольшой полоской гальки. Свободные лежаки имелись на протяжении всего дня. Полотенца на пляже в любом количестве и всегда. Пляж зонирован на детский и взрослый. Конечно хочется выразить благодарность работнику пляжа Омару. Всегда с радостной улыбкой всех встречает, провожает до лежака, застилает полотенца, открывает зонтики. Знает пару фраз, по-моему, на любом языке, в т.ч. и на русском. И каждый раз, пробегая (именно бегом) мимо, обязательно тебе их скажет. Я приходила на пляж утром в 7-30 – он уже на пляже расстилает полотенца, открывает зонтики. Прогуливаясь по территории в 20-00 – он еще на пляже метет, гребет.

Номер убирали каждый день хорошо. И полотенца по- всякому крутили и пыль под кроватью мыли. В мини-баре пиво в стекле, сок, газировки, простая вода и минералка в стекле, холодил хорошо. Мини бар каждый день пополнялся, как и шампунь, кондиционер, лосьон в душе. Вай-фай в номере и на территории бесплатный, скорость нормальная.

Анимация и спорт. Все эти мероприятия ненавязчивы, аэробика, йога, пилатес, кардиотренировки, большой и настольный теннис, стрельба из лука. Удивила йога и гимнастика в бассейне на специальных матрацах, раньше такого не видела. Про вечерние мероприятия. Вечернее шоу проводились в открытом амфитеатре затем в лобби баре. Мы никогда особо не увлекались вечерней анимацией, а здесь она была специфической для нашего русского менталитета, т.е. совсем не ходили.

Отель работает на ALL, напитки и местные и импортные, в бутылках не подаются. Завтракать, обедать и ужинать можно в основном ресторане. Перекусить в кондитерской с 10 до 18, Оушен снек баре (раз были, отметились, не наш вариант) с 12 до 17, в беседке гезлеме с 12 до 17(здесь айран на розлив и гезлеме с мясом, сыром и сладкие). Питание очень достойное. Я люблю рыбу – всегда и на обед и на ужин была и варенная и гриль. Муж любит баранину – то же имел возможность каждый день и на обед и на ужин. Всегда был большой выбор фруктов: черешня, киви, бананы, нектарины, абрикосы, сливы, яблоки, груши, виноград. На завтрак пекут блины, оладьи, вафли . Вкусно. Добавляют к ним свежие ягоды клубники, малины. Очень большой выбор лукума. В основном ресторане устраиваются тематические ужины-азиатский, турецкий или итальянский. Внешнего антуража мало, зато гастрономия супер. Ресторан разделен как и пляж, на детскую и взрослую зоны. Никаких очередей, всегда свободные столы. Атмосферно, с живыми цветами на столах. Обслуживание выше всяких похвал. На второй день официант без разговоров несет напитки, которые ты пьешь. Хочется отметить официантов на ужине – Feyyaz, на завтраке – Kemal.

Посетили только один бесплатный ала-карт Оушен рыбный. Записывались через терминал, все просто и удобно. Никаких очередей и ажиотажа. Понравился. В лобби на вечерних шоу заказывать можно что угодно, не боясь не дождаться. Через 5 минут уже принесут, через 10 подойдут и предложат повторить. В лобби баре работают брат и сестра Mustafa и Emel . Очень жизнерадостные и шустрые ребята, спасибо им за наши приятные вечера. Кондитерскую старались посещать не регулярно с последней надеждой на сохранение фигуры. Профитроли , клубничный мусс, шоколад, пирожки с оливками и много еще чего другого вкусного там. Очень вкусный кофе. Пару раз кондитер готовил яблочный штрудель с орехами и сливочным соусом-ум отъешь. Бары посетили почти все, кроме «Баттерфляй». Туда заглянули, но не остались.

В общем, сервис и питание отеля очень хорошего уровня. В отели очень грамотно организован внутренний контроль качества, это заметно везде: в номере, на пляже, ра территории, в баре, в ресторане, и я думаю, что это заслуга топ менеджерского состава, разработавшего, организовавшего и поддерживающего контроль, так что им мой респект. Вокруг отеля нет ничего, кроме леса, никаких лавок и магазинов. Но остановка долмуша напротив входа. Поэтому один раз мы съездили в Манавгат и один раза в Сиде.

Отъезд у нас был поздний, продлили номер по стоимости 10 евро в час без проблем, заказали такси - таким образом наш последний день, то же получился полноценный. Очень понравилась багажная комната: шкафчики с ключем для вещей, душ, гель, полотенца, т.е. очень удобно.

Хочется отметить девушку из гострелейшн Fatma Sirim. Помогала всегда по любому вопросу и провожала нас.

По поводу отзывов о том , что к русским относятся хуже, чем к англичанам. Ни чего подобного я не заметила. Весь персонал очень дружелюбен и старается сделать все для вашего комфортного отдыха. Несколько удивило, но и англичане к нам относились очень дружелюбно, если бы не наша проблема с языком, то наверно общение было бы еще лучше.

Итого: отдых получился очень комфортным и спокойным, периодически мне казалось, что мы одни в отели и все только для нас, а детей я видела иногда и то из далека. Рекомендовать отель буду для тех, кто желает получить комфортный спокойный отдых с хорошим сервисом.

Плюсы отеля
хороший пляж сервис отеля
Минусы отеля
ненашла
Добавлено 06.08.18 11:53 (5 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 17.09.18

Спасибо за подробный отзыв, не совсем понял насчёт записи в аля- карт: " через терминал" - это как?

21:56 11.03.19

Терминал слева от ресепшен. Набираешь число, ресторан, и получаешь чек. Надо записываться утром, а то после 9-00 может не быть мест. Если не получится самому заказать Аля карт, можно попросить помочь девушек с гест релейшн, они там рядом.

20:34 02.11.18

Добрый день, подскажите как обстоят дела с wi-fi?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы турист (2)