АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1640 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в июле 2018
16.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

был впервые в турции, больше в этот отель не поеду.

Перевести

Итак, наконец-то я зарегистрировался на топхотелс и могу написать свой отзыв. Долго с марта месяца искали куда полететь, в итоге выбрали этот отель по рекомендациям. Сумма на двоих с учетом раннего бронирования с 16.07.18 г. по 22.07.18 г., через анекс тур ( выкупили в марте на июль месяц) вышло 84 000р. за 6 дней 7 ночей, не особо дешево конечно, но думали как никак отель 5* то можно и заплатить. За 5 дней до вылета узнали, что нам поменяли перевозчика, вместо Азур - Атлас глобус. Огромный самолет, в принципе неплохой. Все стюардессы разговаривают либо на турецком либо английский, пилоты тоже (до сих пор непонятно, как так, если знают, что летит из России и в Россию же прилетит, ставят такой персонал, это конечно не проблема, но все же) Кормят на борту вообще ни о чем, теплая булка с пожеванной колбасой и мелким сыром, от которой изжога. Приехав в аэропорт в Казани, узнали, что рейс задерживают на 2 часа...читал конечно, что у этого перевозчика были и задержки до 16 часов в Москве. Встретили в Анталии неплохо, было разместили по автобусам, и в принципе достаточно быстро доставили в сам отель. В первый день с отельным гидом мы не встретились, так как из-за задержки нашего рейса, видите ли у него уже другие дела (встретились конечно во второй день, но блин, хорошие они были только в первый день, когда втюхивают свои экскурсии..когда я спросил, а можно ли их номер телефона, так как мало ли чего, сказали, что он написан на листах инфо о вылете, но там ничего не нашли. Говорят много, красиво, угрожающе спрашивают, почему не берем их экскурсии, иначе дальше дороже, а после даже здороваться не умеют, делают кислые мины и уходят, от других посетителей слышали тоже, что у анекса не особо хорошие гиды. Итак, разместили после в отеле оказались в 10:20 ч., в номере оказались в 13:30 ч. разместили не в основном здании, а в соседнем корпусе, может даже и лучше. Аргументировали тем, что мест мало осталось и все иностранцы живут в основном корпусе. Номер чистенький, но в ванной комнате из душа протекала вода, на раковине плесень в нижних отделах. Как то раз, в 18:00 мы сказали, что у нас не поменяли полотенце в течение дня, именно в этот день мы легли спать в 23:30 ч. и что вы думаете? нам начали долбиться в дверь в 23:50 ч. когда я открыл, там плохо разговаривающий турок сказал, что принес полотенце, которое мы просили 6 часов назад. Кондиционер работал исправно, хоть и старенький, ему за это +. Сейф платный, но мы не брали. А вот вай фай - грабеж. 4 бакса в день, или за 7 дней 14 доллариков - это ужас. Он ловил лишь в холле, и то через раз. Номер убирали очень плохо, бар не пополняли, полотенце поменяли всего 3 раза. Постель за 6 дней поменяли 1 раз и то на 2й день. Внутри отеля спа зона - но она платная, за исключением сауны и бассейн. Сходили на хаммам с массажем - неплохой, ребята стараются. На улице большой бассейн, в которой вода типа меняется постоянно, но в которой кишит кишечная палочка, искупнулся 1 раз - просидел после на унитазе, горки старые, все развлекаловки на территории-а их было дартс и пинг - понг - старые. На улице имеется снэк бар, где делают бургеры и шаурму, картошка фри - неплохо. В барах что на улиц, что в здании, алкоголь отстойный - барматуха! С 12 часов делали мороженое - вот оно классное, вкусное, женщина мороженщица старательная, приветливая - хорошее место. Самое главное - ресторан. Ребята, это ужас. Липкие полы, когда заходишь, в нос ударяет какой - то блевотный запах, от него на 2й день меня тошнило при входе и отбивало все желание кушать. Народу очень много, еды не хватает, если честно. На гриль вечные очереди, на оладушки утром очереди. Люди как звери, набирают килограммами - и все оставляют, хуже хрюшек, особенно иностранцы. Очень скудное количество фруктов - яблоки, апельсины, иногда сливы, и арбуз...и это ВСЁ? а как же бархатный сезон, да раза 3 давали дыню. Официанты грубые, ничего не хотят делать. Сладости все на один вкус. Реально - говенный ресторан. Утром лишь завтрачки были неплохие, но этот запах на входе пипец. Неужели администрация не чуяла этот аромат. Анимация очень слабая - для начальных классов в наших Российских детских лагерях и то проводят лучше смены. Ничего интересного не проводила, все стандартно и даже хуже.

По поводу моря - необходимо перейти 2 проезжие части, и пройти метров 400 - это не 1 береговая линия. Пляж очень грязный, убирают его плохо, мелкая галька усыпана окурками. Море само по себе хорошее, ласковое. особенно в 5-6 утра. Ближе к 11:00 начинались волны, а к 18:00 ч. приплывала какая - то грязь. На пляжу тоже есть бар - но там работают лентяя и наливают невкусное пиво - которое я даже и кружки не допил.

В целом, в этот отель за такие деньги я ехать не советую, лучше взять что нибудь другое. Берегите себя и своих близких.

PS до сих пор запах вонючего ресторана в носу..

PPS обратно кстати самолет тоже задержали на 2 часа - это были самые впустую прожитые наши с женой 7 часов жизни в ожидании (с12:00 до 19:40)

PPPS в отеле очень наглые турки фотографы, типа юмористы, с тупыми шутками..не обращайте на них внимание

  • много холодильников с холодной водой
  • этот отель - один большой минус! им нужно все поменять и изменить подход к отдыху и своим клиентам.
Добавлено 07.08.2018 20:52 5 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vakhid
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей