Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Рекомендую отель
22.07.18 - 01.08.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа 2018г семьёй...
Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа 2018г семьёй из 5 человек (двое детей 11 и 2.5лет и 3-е взрослых.) Приехали в отель около 6 утра, номеров свободных не было, но за доп.плату сразу нашлись, причём несколько (во 2-м и в 3-м корпусах), по совету людей уже бывавших в отеле выбрали 3-й.
Номер – дуплекс, двухэтажный: на первом этаже 2-х спальная кровать, комната отделяется от коридора и лестницы дверью, ванна и туалет; на втором этаже две 1-дно спальные кровати, душевая и туалет. Мебель не новая, стены подкрашены, неприятного запаха нет, всё работает. Напор воды замечательный. Из-за того, что окна нашего номера выходили на бассейн – было очень шумно и днём, и ночью, но красивый вид на отель и боковой вид на море + солнечная сторона вещи лучше сохнут на балконе. Если вы любите спать в тишине, при заселении просите номера в 1 или 2-м корпусах, но от них дольше идти до моря.
До моря от корпуса 3 идти примерно 3 мин. От 1-го и 2-го дальше, но над тропинками навесы или тень деревьев, так что дорога комфортна из любого корпуса.
Вход в море пологий, песок и мелкая галька. Утром море чаще спокойное, ближе к вечеру волны. В зависимости от величины волн, при выходе из моря иногда формируется ступенька из песка т гальки, которую пожилым людям преодолевать не комфортно. Спуска для людей с ограниченными возможностями в море нет, есть только в бассейне.
Питание: рыба, говядина, курица – в любом исполнение, готовят хорошо, но дней через 5 всё надоедает. Слышала, как Русская туристка, вызвала в ресторан шеф-повара, и требовала от него «прозрачные супы!» При этом ещё указала, что она в отеле ещё 7 дней будет! Все следующие дни, на обед и ужин в основном ресторане было по 2 вида супа: один прозрачный – борщ или куриный, и крем-суп!!!!! В ресторане есть детская зона, мы её нашли через несколько дней, в самом дальнем левом углу – на обед и ужин там стоит детская еда и диетические продукты (отварные) имеются на террасе. Высокие стульчики для кормления малышей расставлены по ресторану.
Персонал: официанты все говорят на Русском, как оказалось они из Киргизии, приехали на заработки – очень хорошо относятся ко всем туристам! Утром удивляешься, вокруг бассейнов и на пляже лежаки все на местах, всё прибрано, а вечером полный хаос!
Ездили в город на автобусе LC07 – проезд 2$ на человека (за малыша не берут), при этом выдают карту она в оба конца, её сразу не выбрасывайте! Водитель автобуса может попытаться вас обмануть и показать бумажку, написанную ручкой, что проезд 3$. Остановка прям напротив отеля, автобусы ходят очень часто, больше 2-х минут не стояли. Мы ездили до большого торгового центра Терра Сити – примерно 35мин., на этом же автобусе можно доехать до старого города. Такси из нашего отеля в одну сторону, до магазина Терра Сити стоит 30$! А ехать столько же, и остановки все рядом, в автобусе много Русских.
Вид из номера
Вид из номера утром
Плюсы отеля
близко от аэропорта
отзывчивый персонал
по территории можно передвигаться в тени
Минусы отеля
главный ресторан выглядит как столовая.
плохая шумоизоляция в номерах 3-го корпуса.
отсутствие часов на пляже и в барах
Добавлено
08.08.18
06:01
(2 918 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:02 08.08.18
Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
20:26 09.08.18
Странно - в начале лета писали, что проезд на автобусе 1 доллар в оба конца, потом попозже 1,5, а теперь уже 2 ! У них такая инфляция...?
18:57 13.08.18
У них сейчас лира обесценивается также, как у нас рубль. 1 USD = 6.05 TRY Так что заломили они цену в автобусе непомерно. Вывод: меняйте доллары на лиры.
17:30 11.08.18
Екатерина, здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько вы доплатили за номер с видом на бассейн в третьем корпусе?
12:24 13.08.18
Мы доплатили не за вид, а за раннее заселение 50$, вообще сами представители Пегаса сказали на инфо- встрече, что час стоит 15$.
19:09 13.08.18
Извините, не подскажете, где лучше менять валюту ? Я в Турции была 6 раз, но ни разу не меняла доллары на лиры
21:58 20.08.18
Приветствую!
Собираемся через недельку туда же.
Скажите, пожалуйста с видом на море это 3 корпус?
Это обойдется дороже?
22:00 20.08.18
Вы пишете, плохая шумоизоляция в 3 корпусе. В других получше?
Какие места посоветуете поселиться?
Добавить комментарий
Добавить комментарий