АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.16
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 43
Читательский охват: 3039
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
26.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в таком восторге, как все вокруг

В общем, так. Началось все на ресепшн)))

Распечатала я сопроводительное письмо от топхотелс и вручила при оформлении, в итоге они поржали (это было стрёмно) обслужили меня в самом конце очереди.

Номер я еще при оплате тура оплатила подороже, чтоб на море вид (чтоб потише вечерами), да попросторнее. Дали с угловым видом на море, а в основном на соседний отель и на его вентиляторы (шумно было 24 часа в сутки от их винтов, шумно до такой степени, что подташнивало от гула и спала я в берушах).

А в остальном номер с горяченным холодильником, с рассохшейся старинной мебелью, со стареньким ремонтом и не совсем чистый, видавший виды в общем... потрепанный... № 3319

Постельное белье дырявое и изношенное, на подушках спать нереально, сменила несколько, как будто комками какая-то. Постель за 10 дней не сменили ни разу. Полотенца меняли ежедневно, тоже все драные и застиранные.

Ну да ладно.

Территории как таковой все же нет, гулять по вечерам негде в общем-то, не смотря на зоопарк заявленный и т.п.

безумные очереди везде и за всем. Это ужано. За невкусными пончиками, за растаяшим морожным, за фри и т.п. Очень много людей и по 1 точке выдачи. Это капец полный.

не очень-то дружелюбный персонал, старается, улыбается, но нет какой-то сердечности что ли ,чувствуется их раздраженность. Но я их понимаю. И всё же.

Интернета нет совсем. На ресепшн немного, но толку от него никакого.

телевизор нам был не нужен, но расскажу - очень плохо показывает с помехами.

слышимость в номерах такая, что не передать.

питание одинаковое, неразноообразно, да и не очень-то и вкусно, голодным ты ходить не будешь, но и удовлетворения нет. Выпечка отстой.

отдельная песня СПА. Кому интересно о нем, спрашивайте.

Но лучше выбрать другой отель. Этот своих денег не стоит. Откровенная тройка.

Светлана оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море чистое
Минусы отеля
очереди старый потрепаный
Добавлено 08.08.18 14:03 (1 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 12.08.18

Отдыхали в конце июля 2018г. Приехали в отель в 18:30,на ресепшене предложили оставить вещи и пойти поужинать. Заселили с видом на зоопарк на 1 этаже. Постельное белье меняли ежедневно, влажная уборка номера каждый день, полотенца так же меняли ежедневно. Постельное и полотенца белоснежные, без дырок и не застиранные. Если нужен интернет купите тунисские симки и пользуйтесь, а так вы же отдыхать приехали , а не в интернет кафе. Питание нормальное, голодными точно не останетесь, мясо, рыба, птица и обязательно одно тунисское блюдо. С 10 часов в баре закуски, пицца и т.д. Очередь за картошкой фри есть, но её создают сами отдыхающие, беря по 5-6 тарелок, такое ощущение что они впервые увидели картошку фри. Пляж чистится постоянно. Аниматоры работают на 5+. Вообщем отдыхом доволен

07:44 13.08.18

Спасибо, ну с бельем и уборкой вам повезло, видать ответственней клиниг вашего крыла...отдыхать-то мы приехали,но "внешний мир" был нужен и по работе и для личных целей, с интернетом так и поступили,чай не глупенькие. Прокомментировала этот момент,потому что другие должны знать.

15:58 20.08.18

Уважаемая Светлана Мартынова !
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет, но,видимо, за этот раз нам не удалось.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .

21:02 09.09.18

А ведь вы читали мой отзыв, Светлана и все равно поперлись в эту дыру... Улыбаюсь. Людям говорят что берегите себя и деньги, нет же, все равно едут со словами: Тот автор был просто негативно настроен, и бла-бла-бла...
Ну и как, обманул я вас? Нет?

07:36 10.09.18

))))) так куда было деваться? путевка-то была куплена. И я обращаю внимание на замечания, но ведь стоооооолько положительных отзывов...

16:28 20.11.18

Добрый день,Светлана Мартынова !
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле!
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле .
C уважением,Le Soleil Bella Vista

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация