АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 982
Фото: 0
982
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лучше добавить и поехать в Дубаи, чем в "это"

Ужасный тур оператор "гим-тур" с не менее ужасным персоналом, который общается с клиентами так, будто им кто-то что-то должен. Некомпетентны в вопросах касательно санатория и путевок, любимая фраза: я уточню и перезвоню (конечно же нет, придется перезвонить самому).

По санаторию: видно, что начат переход из состояния совковая здравница к европейское место отдыха. Это похвально. Но делается это из рук вон плохо - это уже не очень. Начнем по порядку:

Столовая: вместо диетического полезного питания теперь появился шведский стол. Выглядит здорово, но пока не попробуешь. Мясо готовить не умеют от слова "вообще". Гарниры недоварены, кофейные аппараты вечно пустые и выдают только подкрашенный кипяток. Порадовали блюда от шефа - "гамбургеры" - кто ел хорошие бургеры, поймут, что засунуть котлету а-ля "муниципальная школьная столовая" в булку, это не бургер. Видимо "шеф повар" этого не знал. Советую направить его на повышение квалификации.

Пляж: пляж сам неплох, однако видок (даже не вид) спасателей как бы говорит отдыхающим - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Помощи от этих "бравых ребят" не будет, но вы держитесь.

Обслуживание: уборщица, которая при уборке приносит в номер бутылки воды нам "дружелюбно" сказала: "воды нет, пейте из под крана". Хорошо, что хоть не из унитаза посоветовала пить. Что поделать, видимо тут принято так делать. Мы всё-таки воздержались.

На ресепшене "старший" манагер (видимо старший по некомпетентности) не может дать информацию в течении нескольких дней про трансфер, активно "пропихивая" (именно так, а ее предлагая) "компанию с которой они сотрудничают". На вопрос, как называется кампания сей манагер ответа дать не смогу. Прекрасно!

Поправка здоровья: воздух хороший, птички поют, цветочки растут... А вот и замечательное облако строительной пыли и звуки сверления и погрузки строительного мусора. Конечно, ремонт надо делать в пиковое время посещения. Кстати, на ресепшене сказали, что тур оператор должен был нас о нем предупредить, но опять таки - о компетентности сотрудников "гин-тур" читайте выше.

А сбрасывание стекла в нескольких метрах от места, где ходят отдыхающие - верх гениальности и безопасности. Особенно для детей.

В общем - оценка 0.5/10, только за местные красоты (в перерывах когда нет облаков строительной пыли и зажаты уши). Потратьте чуть больше и езжайте в Дубаи, если хотите отдохнуть, а не связываться с некомпетентностью и наглостью.

Плюсы отеля
больше сюда не приезжать
Минусы отеля
грохот грязь и шум ремонта ужасное питание ужасное обслуживание некомпетентность персонала смешные в плане физической формы спасатели
Добавлено 12.08.18 12:39 (2 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Samuel (1)