в целом отель хороший. почти 5*. ухоженная чистая территория...
в целом отель хороший. почти 5*. ухоженная чистая территория, отличный сервис и питание.
О чем умалчивают туроператоры:
Отель делится на 2 зоны – front и garden. Front находится ближе к морю и там современные просторные номера. Front – это настоящие египетские 5*. Египетские только потому, что и пляж и территория отеля довольно маленькие. В Турции 5* раза в 1,5 побольше. Garden находится дальше от моря (через дорогу от front) и номера там поменьше и мебель более старая. Несмотря на то, что у некоторых туроператоров отель с 2006 года числится как 5*, зона garden – это по-прежнему 4*. До 5* недотягивает так же размер пляжа – пляж аккуратный, чистый, но довольно маленький. В пик сезона там вряд ли хватит на всех лежаков и зонтиков.
Питание и обслуживание в отеле отличное. Хилтон есть Хилтон. Среди туристов русских мало, в основном итальянцы, англичане, французы и немцы – всех примерно поровну. Есть штатная анимация (Итальянцы), работают каждый день. Днем развлекают на пляже (аэробика, подбивают молодежь сыграть в волейбол, дартс или что-нибудь еще), ранним вечером бывают шоу для детей (не каждый день), а в 10 вечера каждый день дискотека или шоу. Но мы на их шоу ни разу не ходили, так что насколько там весело не знаем.
Мы отдыхали в зоне garden, т.е. через дорогу, и нам ПОНРАВИЛОСЬ – твердая четверочка. Туроператор (Золотой Век) не предупредил нас о том, что отель делится на 2 зоны и мы узнали значение загадочного слова «garden» в нашем ваучере только по приезду. Но мы и платили как за 4*, так что совершенно не расстроились. Небольшой уютный номер, бассейн прямо около номера, до моря около 500 метров по территории отеля (дорога пересекает территорию отеля посередине). Но если бы мы заплатили за этот номер как за 5*, то были бы однозначно разочарованы. В зоне garden так же находится Health Center (массаж-сауна-бассейн-джакузи-спортзал).
еще пара слов о Туроператоре:
Золотой Век (он же Travel Ways) - самый отстойный оператор! Обходите его за километр!
Началось все с того, что рейс перенесли с 7 утра на 7 вечера. Я узнал об этом чисто случайно, т.к. билеты и ваучер забирал у агента накануне. А многие из тех, кто должен был получить документы в аэропорту и приехали в туда к 4 утра, так там весь день и провели. ИХ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!. Надо сказать, что кого-то все-таки предупредили. Видимо так же сыграла роль добросовестность (точнее недобросовестность) агентов. Дальше больше. По прилету в Египет половина клиентов этой замечательной турфирмы узнала, что в отеле Segal (возможно название искажено, пишу с их слов), в который они купили путевки, мест нет. Поэтому их развезут на одну ночь по другим отелям, а на следующий день в обед перевезут в Segal. То есть из 7 дней пребывания в Египте один день фактически будет потерян. Тем, кто ехал в Хилтон (нас было 5 человек) ничего не сказали. Но это не значит, что все было хорошо))) После того, как туристы из Segal начали скандалить, гид (араб) тут же "забыл" русский язык и перешел на английский. Это его не спасло, т.к. я и еще пара человек знали язык. После этого английский он тоже почти забыл. После почти часовых переговоров мы договорились о том, что тем, кого повезут в другие отели, на следующий день предоставят выбор - с утра они смогут либо остаться в другом отеле, либо, если они все же захотят поехать в Segal, то смогут поехать. Отель на замену дали хороший - Diamond Five (тот что в комплексе Golden Five). Но на следующий день за туристами в Diamond Five никто не приехал - об этом они рассказали мне когда мы летели обратно в Москву одним рейсом. Diamond Five вообще говоря отель хороший и однозначно лучше Segal (со слов туристов, отдыхавших в Diamond Five). НО если я купил путевку в Segal, значит я хочу отдыхать в Segal. Ну а то, что на следующий день за ними не приехали (то есть просто оставили в Diamond Five) и вообще гид появился только в последний день отдыха чтобы сообщить время отъезда - это хамство и беспредел.
Вернемся к нашему отдыху. В общем часа в 2 ночи по Египетскому времени (4 часа утра по мск) нас привезли в наш Хилтон. И тут оказалось (опаньки!) что никто никаких номеров на нас не заказывал. Больше часа (!!!) мы сидели на ресепшене и каждые 10 минут наш гид говорил нам "Все ОК, еще 5 минут" и постоянно кому-то звонил. При этом постоянно подъезжали туристы других операторов и им без вопросов давали номера. В итоге у девушки с 2-летним ребенком, которая тоже была с нами, началась истерика. Ее ребенок уже отчаянно плакал, т.к. не спал с утра. Только после этого нам дали номера. Галенька, если ты это читаешь, большой привет тебе, Катюше и Ане!
Гид, который пришел к нам на следующий день, устроил нам бесплатную экскурсию по Хургаде, которая заключалась в посещении магазинов его знакомых. О том, что цены в этих магазинах были в 3 раза выше, чем в соседних, можно и не говорить. Мы взяли у Али (нашего гида) одну экскурсию на кораллы и оказались на кораблике, где никто не говорил по-русски (все остальные туристы были чехи и гид тоже говорил только по-чешски). Хотя Али обещал, что все будет по-русски. После этой "чешской" поездки на кораллы мы прекратили все контакты с нашим туроператором и экскурсии брали в городе через наших знакомых, где цена ниже, а качество лучше. И наслаждались отдыхом в нашем Хилтоне. Отель оказался очень хорошим. Вылет как ни странно состоялся по рассписанию. Если не учитывать совершенно раздолбанный Ил-86 компании Атлант-Союз (у меня не работал ремень безопасности, и я сказал об этом проводнику, а он ответил "Я знаю"!!!!), то долетели хорошо.