АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
июле 2018
22.07.18 - 05.08.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально

Думала, как бы емко охарактеризовать общее впечатление о данном отеле. И на ум все время приходило только одно слово - "нормально". Не совсем могу понять людей, которые пишут восторженные отзывы, но и тех, у кого "отдых был испорчен", тоже не понимаю. Итак по порядку:

1. НОМЕР

+ тихий, просторный с большим балконом и маленькой сушилкой, все работало исправно (сантехника, кондиционер, холодильник, телек), вместительный шкаф с достаточным количеством вешалок, мебель хоть и не новая, но и не убитая в хлам. Воды в номере было 30 бутылок по 0,5 л, которые постоянно дополнялись. Номер на 3 этаже, вид на город (без всяких доплат, денег не выманивали).

- ковер (в химчистку, а лучше выкинуть совсем). Убирать его на балкон, как советовали в одном из отзывов, честно говоря, побрезговали. Решили не связываться, все равно по номеру ходили в тапках.

2. УБОРКА.

Здесь один жирный минус. Убирают плохо и это факт. Пыль не вытирается, на мебели то и дело встречаешь какие-то пятна и разводы, раковину и унитаз за 2 недели не чистили ни разу, пол протирают влажной тряпкой, а точнее просто размазывают грязь. Очень любят что-то забыть:не положить полотенце, бумагу. Причем чаевые на качество уборки никак не влияют.

Справедливости ради надо отметить, что полотенца меняли каждый день, а вот белье всего раз в неделю. Испортила ли плохая уборка наш отдых? Конечно, нет. Вообще не могу понять, как можно так страдать из-за какого-то пятна или пыли. Мы приняли это как данность и не переживали, что и другим советую.

3. ПИТАНИЕ.

+ разнообразие имеется, есть и несколько видов мяса (баранина, индейка, говядина, хотя привалирует курица), и рыба, и разные фрукты. Один раз точно были морепродукты, но мы не любители, поэтому ничего сказать не могу. Еще из плюсов быстрое обслуживание официантами, никогда не сидели за столом с горой тарелок. Заканчивающиеся блюда тут же дополняются. Очередей не было, свободные столы были в достатке. С 15 до 17 в баре выдают вкусное мороженное.

- пару раз отдельные блюда были несвежими: кислое пюре, подпортившиеся кабачки.

Было несколько обедов-ужинов с очень вкусно приготовленными блюдами, но было и несколько, когда с трудом выбираешь себе что-то. Хотя такое практически во всех отелях бывает. В целом питание все же неплохое, если бы не пару раз попавшиеся откровенно испорченные блюда поставила бы твердую 4-ку.

Что касается детского меню, то я с трудом представляю, чем здесь можно накормить маленького ребенка. С утра дают рисовую кашу, но она настолько сладкая, что становится несъедобной. Суп-пюре нередко острый. В обед-ужин всегда есть макароны, рис, неострые блюда из курицы и мяса или просто запеченая курица. Но все же, для родителей посоветовала бы поискать другой отель с большим разнообразием детского питания.

Про посуду: да, иногда встречается грязная, но это не критично, всегда рядом лежит стопка тарелок/чашек, просто меняешь и не расстраиваешься)))

4. АНИМАЦИЯ.

Тут, конечно, как говорится, на вкус и цвет. Но вот мы были очень довольны. После прошлогодней поездки в Тунис, где аниматоры каждые 20 минут атаковали настойчивыми призывами в чем-нибудь поучаствовать, не давая спокойно позагорать или просто посидеть у бассейна, тут было просто загляденье. Утром и после обеда был дартс, выдавался мячик для волейбола, ставились ворота у бассейна для игры в водное поло. Хочешь-участвуешь, не хочешь-даже не заметишь, что вообще что-то проходит. Вечером для детей мини-диско на полчаса. Собственно на этом детская анимация заканчивается. В 21 час вечернее шоу минут на 45, большей частью это приглашенные молодые ребята из танцевальных коллективов. Программы у них, кстати, бывают очень достойными.

5. ПЛЯЖ И МОРЕ. Вот тут одни сплошные плюсы. Первая линия, широкий чистый песчанный пляж. Отличный вход в воду. Море теплое. Волновалось пару дней достаточно сильно, но все все равно купались. Лежаков очень много, всегда есть свободные. Мы лежали на травке между бассейном и пляжем. Очень удобно, не жарко и от моря недалеко.

6. ТЕРРИТОРИЯ. Достаточная, не сказать, что огромная, но и не пятачок. Погулять можно по променаду вдоль моря. Но надо быть осторожным, там постоянно ездят на электрокарах.Встречаются гоняющие и сигналющие неадекваты, считающие променад гоночной трассой.

Один раз на территорритории появилась стая собак. Собаки здоровые, улеглись рядом с отдыхающими, в тени. Никого не тронули, но все же было не очень приятно.

7. Wi-Fi. Нормально ловит только у ресепшена и на террасе. В номере, кстати, регулярно ловил с утра (часов в 6-7).

Вывод: отель для тех, кто приезжает прежде всего за морем, солнцем и пляжем, кому не нужны игры, конкурсы, аттракционы и пенные вечеринки, кто ищет спокойного отдыха и готов закрыть глаза на определенные недостатки, которые, конечно, имеются. В целом считаю, что за свою цену вполне себе неплохой отель. Все отели уровнем повыше были на 30-50 тыс. дороже.

Анна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия пляж территория
Минусы отеля
плохая уборка
Добавлено 13.08.18 09:05 (4 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 14.08.18

Из Вашего отзыва можно понять, что клининговая служба убирает хорошо только в центральном корпусе, где номера для европейцев. С детьми лучше сюда вообще не ехать, даже на ресепшене открытым текстом говорят, что Сарай позиционирует себя, как отель без детей. Еды ребёнку нет никакой - мы видели, как люди ежедневно кормят детей из банок, купленных в Мигросе. При таком "качестве" еды - мера вполне оправданная. Вот Вы пишете "НОРМАЛЬНО"... Несвежая еда, ужасная уборка, отсутствие анимации - Вам нормально? Как же надо себя не уважать, чтобы это писать! Русских в этом отеле за людей потому и не считают, что они хавают этот п...ец и пишут потом, что им нормально.

12:27 14.08.18

Не совсем понимаю, о каком "центральном корпусе" речь, если корпус всего один. И я вообще не писала, что "клининговая служба убирает хорошо", тут Вы явно что-то выдумали. Я отдыхала без ребенка, но для тех, кто выбирает отель для отдыха с детьми, посоветовала другой вариант. Несвежая еда (а точнее одно блюдо) было ровно два раза за 14 дней. Да, не очень-то приятно, но и не трагедия века. Анимация мне даром не нужна, и да, для меня ее отсутствие не то, что нормально, а огромный плюс. Плохая уборка для меня тоже новостью не стала, т.к. перед отдыхом мне не жалко потратить час-два на прочтение отзывов. Я считаю, что 3,7 адекватная оценка этом отелю, а "нормально" адекватное выражение моего впечатления с учетом цены за тур.

12:44 14.08.18

Поправка! Хорошо убирают в центральном крыле здания, а не корпусе! А в правом и левом крыле убирают плохо, т.к. там живут русские. В нормальном (тем более пятизвёздочном!) отеле еда не может и не должна быть несвежей. Это потеря репутации, раз и навсегда!

17:58 15.08.18

Лично мне не ясен следующий момент. Ну почему данному отелю присвоена категория 5 звёзд? По факту он тянет на 3. Снизьте звёздность и не будет столько возмущений. Хотя свежая еда должна быть в гостиницах абсолютно любых категорий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)