АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1078
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отзыв о Кleopatra Ramira Hotel

Наша семья посетила Отель в конце июля. В Рамире были в первый раз, понравилось абсолютно все)). Уютный трехкорпусный городской отель, с небольшой территорией, имеет два бассейна - для взрослых (с выделенным уголком для малышей) и детский - с водной горкой (работает в определенные часы). Для тех кто любит тишину больше подойдет 2-й (с видом на стадион) или 3-й корпус (он вообще уединенно расположен). Наш номер был расположен во 2-м корпусе. Стандартный номер метров 20, новая мебель, качественный ремонт, балкон, две кровати и одно раскладное кресло для ребенка. Телевизор с плоским экраном, есть 4 русских канала. Понравились таблички с номерами - когда номер свободен горит синяя подсветка, а когда занят - красная. У нас номер был в конце этажа, поэтому было тихо. Шумоизоляция хорошая, соседей не слышно, если только они не кричат под дверью. Аннимация - 3 раза в неделю, нет шумных дискотек. Ресторан разделен на две зоны - салат-бар и горячие блюда. Питание вкусное, разнообразное меню, видно что повара стараются, большой выбор салатов, нарезок, можно выбрать готовый салат или собрать его из отдельных ингридиентов. На гарнир были рис, макароны (или паста), картофель, овощи. На горячее - всегда курица, далее чередовались - говядина, котлетки, рыба, понравился мясной рулет и рыбное филе под красным соусом, корден блю. На завтрак варенные яйца, омлет, можно попросить приготовить глазунью. Творог, йогурт (типа простокваши), брынза, сыры, колбасы. Несколько раз делали рисовую кашу, больше похожа на рис с молоком, не так как у нас варят. Сосиски и местные колбаски мне не очень по вкусу, у нас вкуснее на мой взгляд, а сыну понравились. Еще были Хлопья и разноцветные драже с молоком. Отель расположен на третьей линии от моря, пешком минут 15, можно попросить карту на ресепшен, у входа есть расписание шатла, который возит на пляж N 15, мальчик подскажет где наша зона с бесплатными лежаками. Сам пляж песчанный, никакой плиты в море нет, видимо замыло обратно)). Море теплющее, очень понравилось. Обязательно сходите на пляж Клеопатры у него первый номер, там очень крупный песок и благодаря этому бирюзовая вода - для фоток самое то)). Уборка в номерах ежедневная, полотенца меняли по требованию - бросил на пол меняют, не бросили не меняют. Пляжные голубые полотенца выдают один раз, замена платная, стоит 5 лир. Если нужно что-то постирать, погладить - несете на ресепшен. Глажка 5 лир, стирку не заказывали. На ресепшен мальчики почти не говорят по русски, берите переводчик)).

Пребывание в отеле оставило у нас самые приятные воспоминания, все старались угодить, особая благодарность администратору отеля - русскоговорящей девушке Марине, которая бывает там четыре раза в неделю. Эта милая, добрая девушка - настоящая находка отеля и просто его украшение! Она во всем старалась нам помочь, все вопросы решались мгновенно, а если вам становилось скучно - помогала скоротать время за чашечкой кофе. Марина, большое вам спасибо за участливое отношение, теперь в Турцию только к Вам))).

Напоследок про еще один момент. Никаким овербукингом отель не занимается, этим занимается туристическое агенство Тез Тур, через которое нам не повезло заказать туристическую путевку по раннему бронированию. По прибытию в Турцию, Тез Тур, несмотря на наше возмущение, повез нас в другой отель Клеопартра Лайф, куда свозят и других несчастных туристов купивших у этой предприимчивой компании путевки в Клеопатру Рамира Хотел по раннему бронированию. К большому нашему счастью, в Клеопатра Лайф произошла накладка и для нас не оказалось мест, в связи с чем, Тез Тур был вынужден отвезти нас в Клеопатру Рамира Хотел, где мы получили наш номер. В отеле я встретила еще одну семью, заказавшую путевку через Тез тур, которых тоже начали возить по другим отелям, сваливая вину на Рамиру, и только после учиненного скандала, данной семье также удалось попасть в Рамиру. Так что Рамира даже не догадывалась, что прикрываясь ей, Тез тур нагло обманывает людей, портит им отдых и извлекает выгоду из раннего бронирования. Думаю, если провести опрос среди негативных отзывов о якобы овербукинге отеля, выяснится, что все они жертвы мошенников Тез тура. Будьте осторожны и хорошего вам отдыха в Рамире!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Мария оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота питание расположен в тихом месте
Добавлено 13.08.18 17:39 (4 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 13.08.18

Обязательно вернемся!

18:06 16.08.18

Такая же ерунда произошла с ТезТуром и Рамирой.
Бронировали в январе, попали вместо Рамиры в Лайф...
Буду писать в Рамиру, дабы проинформировать и разобраться окончательно.

19:40 16.08.18

Я видела здесь отзыв еще одной туристки, я спрашивала в отеле, они говорят, что не имеют к этому отношения, и с другими агенствами таких проблем нет. Получается, что за наши деньги Тез тур бронирует номера, а потом их перепродает в сезон по гораздо большей цене. Я не ожидала от такой известной компании такого наплевательского отношения к людям, очень неприятно. Скольким людям был испорчен отпуск!

19:54 16.08.18

С нами в Лайфе отдыхала ещё одна пара, которую ТезТур так же опрокинул. Они из Волгограда летели. Бедолаги были в прошлом году в Рамире , испытали удовольствие от отдыха, а теперь две недели страданий...

20:05 16.08.18

Да, людей очень жалко. Может быть кто-то подаст на них в суд, по крайней мере репутацию Тез тур себе испортил очень сильно. Видимо, дела компании идут неважно... Главное, что они еще репутацию отелю подпортили ни за что....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)