АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2899
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Sea Star (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
25.07.18 - 01.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую этот отель

Доброго дня! Отдыхала в этом отеле в конце июля 2018. Расскажу об sentido sea star по порядку:

1 заселение. Приехала около 10 утра и нам сказали, что номер освободиться после 12. Я уже знакома с расселением в отелях, поэтому спокойно стала ждать номер в лобби. Все было бы прекрасно, но было очень обидно отношение персонала при заселении к русским, поскольку при нас заселялись 2 пары немцев и их заселили сразу же по приезду без каких либо задержек! Спустя час нам предложили другой номер, т.е.они могли бы изначально заселить и номера были свободные.

2 персонал. Для тех, кто едет в этот отель, будте готовы, что персонал не говорит по-русски и поскольку я знаю английский, я была готова к этому исходя из предыдущих отзывов. Далее возвращаясь к ресепшену, у меня случилась такая ситуация, что нужно было срочно вернуться домой во время отдыха и я попросила персонал вызвать утром такси и разбудить за час до выезда. Перед сном решила проверить не поменялось ли что то в брони и я была шокирована, когда узнала что администратор не забронировал мне такси на утро и мне пришлось уже другому человеку заново все бронировать и всю ночь быть на иголках из-за их безответственности!!Вот и спрашивается, какой же тогда это хороший отель и персонал, как было сказано в предыдущих отзывах?? Далее хотела бы добавить про отельного гида от Пегаса. Если у вас возникнет какая-то непредвиденная ситуация, то не ждите, что отельный гид по имени Алибек или Шефкат Рафик вам чем то помогут! На встрече Алибек навязывал 1,5 часа экскурсии, где сначала говорил, что я вам ничего не навязываю и это ваше дело брать или нет, а потом он начал требовать, чтобы мы сейчас же взяли экскурсии хотя бы за 30 долларов. На следующий день он стали писать смс на телефон, где спрашивал, когда мы возьмём экскурсии и я написала, что если надумаем, то позвоним сразу же, поскольку пару дней мы просто хотели отдохнуть от всего. На что он написал, что я издеваюсь и что у меня материальные трудности, раз уж я не могу взять экскурсию. На его хамское отношение я буду жаловаться в Пегас Туристик, что они набирают таких на работу! Все бы ничего, но когда у меня во время отдыха случилось несчастье в семье, я должна была срочно поменять авиабилеты и улететь первым же рейсом. Я звонила Алибеку много раз и писала, но он ни разу не перезвонил и не ответил!! Позже я созвонилась с другим отельным гидом из Пегаса и он сказал, что менять билеты или же покупать другие( мы предлагали деньги за полную стоимость других авиабилетов) но он сказал, что это «не в его компетенции и покупайте сами авиабилеты». В итоге купили билеты из Москвы родственники, а Рафик на все из вышеперечисленного только поинтересовался тем, чтобы ему позвонили потом, если купим билеты, чтобы за нами не заезжал трансфер!! Я такого никогда не видела и для себя сделала вывод, что очень сильно отличается Белек и Анталия от Эгейского побережья в качестве и уровне сервиса!!

3 пляж. Вид на пляже очень красивый, как и сама местность Ичмелер,НО хоть и написано, что у отеля свой пляж, на самом деле там большинство местных турок с семьями и отдыхающих из других отелей, которые просто платили деньги при входе смотрителю пляжа! Много раз я видела, где приходили отдыхающие с этого отеля и не могли найти себе лежаки. Еще рядом находиться общественный пляж, который ничем не огорожен и невозможно нормально спуститься по металическому мостику для более удобного входа, поскольку там постоянно много детей с общественного пляжа, что очень огорчало, ведь этот отель не из дешевых и за время отдыха я не нашла почему же он стоит таких денег(115 тыс на неделю от Пегаса при раннем бронировании) я с семьей начиталась отзывов, где пишут что там отдых «потрясающий», но на деле если хотите поехать в эту местность, возьмите отель попроще, они там все одинаковые примерно. Я была во многих отелях Турции в белеке (papillon Aisha, zeugma,ic santai и тд) и так же в других странах, так что могу с уверенностью сказать что отель не оправдал моих ожиданий.

4 питание. Обычный all inclusive, но может из-за того, что до этого я всегда отдыхала в 5ках, питание было однообразное, вечером делали что-то на гриле(когда был турецкий ужин, там сделали мясо на вертиле и более худшего мяса для шаурмы я не пробовала ни разу! Первый раз видела, чтобы это были не куски мяса, а фарш с хрящами и из какого это было мяса, мы так и не поняли)

Плюсы отеля
красивый вид из номера больше не нашла плюсов
Минусы отеля
плохой персонал жесткие кровати(как будто спала на полу) лежаки нужно занимать рано утром пляж не отгорожен от общественного плохое отношение при заселении в отель
Добавлено 14.08.18 11:05 (4 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 15.08.18

Здравствуйте ,Виктория ! Едем с мужем в этот отель в сентябре .Подскажите ,пожалуйста,какой дресс код для женщин вечером в ресторане ( в разных отелях всё по-разному ) и есть ли сушилки на балконах?

22:46 15.08.18

Здравствуйте! Как такого дресс кода в отеле нет. На завтрак и обед многие женщины в купальниках даже ходили, а на ужин в основном в шортах и майках, мало кого я видела в платьях.
Сушилка есть на балконе, но она очень маленькая.

10:10 31.08.18

Добрый день. В отеле существует дресс код. Отдыхали в отеле 3 раза и никого в купальниках и шортах на ужине не было. На завтрак и обед можете ходить и в шортах и туниках, а на ужин вам самим будет приятно одеть платье или брюки. Система кондиционирования в отеле прекрасная. Хорошего отдыха.

09:42 16.08.18

Виктория! Спасибо за ответ ! Если можно ,- еще пара вопросов . На ресепшн вообще русскоязычного персонала нет ? Как общаться с персоналом ,если английский на уровне институтского ? Как происходит смена пляжных полотенец? Есть ли в шаговой доступности местные магазинчики или рынки или только ехать в Мармарис ? Много ли русских в отеле ? Уж извините за количество вопросов ,но отзывов об этом отеле нигде практически нет .

10:28 16.08.18

Хоть и во многих отзывах я видела, что русскоговорящие на ресепшен есть постоянно, я видела одного только и то, но он очень мало знает на русском. В основном на ресепшен только на английском говорят, поэтому установите переводчик)
При заселении дают карточки, на них можно поменять полотенца в спа центре и вроде с 10 до 4 можно их поменять.
Магазины есть и их много на главных улицах, но там везде одинаковая продукция. Чуть дешевле будет идти до конца набережной, где яхты стоят и там уже можно дешевле все купить.
Я вас понимаю, сама начиталась только хороших отзывов про этот отель на TripAdvisor, а в итоге там много подводных камней.

13:12 26.08.18

Виктория, добрый день! Ваш гневный отзыв не имеет к данному отелю ПРАКТИЧЕСКИ никакого отношения. Вы вводите читающих Ваш отзыв людей в заблуждение! Во-первых, персонал отеля не обязан говорить на всех языках мира, все прекрасно говорят на языке международного общения - английском. Во - вторых, отельный гид не имеет никакого отношения к отелю, он представляет туроператора, у которого Вы купили тур. В - третьих, ВСЕ пляжи Мармариса и Ичмелера ( в том числе и отельные) являются платными, если Вы пользуетесь лежаками и зонтиками. Об этом в интернете есть информация везде и всюду. В- четвёртых, номера в отеле делятся (в том числе и по цене) на разные категории : промо рум, с видом на море и с боковым видом на море. Вы пишите, что гостей из Германии заселили раньше Вас. А Вы уверены в том, что у них номера были забронированы той же категории, что и Ваш номер? Теперь о питании! Как Вы могли его оценить за то время, которое были в отеле? На сколько я поняла из Вашего отзыва, сразу после приезда в отель Вам нужно было срочно возвращаться обратно. Да, Вам не заказали машину в аэропорт и это действительно является серьёзным проколом работника ресепшн, который забыл это сделать. А всё остальное - это Ваши негативные эмоции от внезапно сорванного отпуска, не имеющие к отелю и качеству его работы и обслуживания никакого отношения. Именно поэтому считаю Ваш отзыв необъективным!

05:25 18.01.19

я бы еще добавил, что в отелях есть возможность раннего заселения и позднего выезда, оплачивается это дополнительно, при бронировании отеля. Я часто этим пользуюсь и не только в Турции, когда ночной перелет и в отеле будешь с самого раннего утра, а выезжаешь поздно вечером. И часто встречаешь негативные взгляды, ожидающих заселения, когда все ждут, а тебя селят, только я за это заранее заплатил.

21:30 22.02.19

А что значит все пляжи платные? Отель имеет свой бесплатный пляж, причем тут другие пляжи?

11:10 20.01.19

Сторонники теории бесконфликтности, не смущаясь, утверждают, что всё отрицательное нетипично для нашей жизни, а нетипичное не имеет права на существование. Отзывы разные нужны, отзывы всякие важны:-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)