АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
15.07.18 - 27.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с отзывчивым персоналом!!!

Второй раз вернулись в этот отель, и поняли, что не пожалели!

Прилетели мы от компании санмар. В первый день нас заселили в номер 1301, но нам он не очень понравился, и после просьбы к Ирине (администратору отеля) переселить нас, она пообещала дать нам номер согласно нашим пожеланиям.

На следующее утро мы пошли на встречу с отельным гидом. И с этого момента с нами произошло самое неприятное, что было за весь отпуск. Зовут его РЕСУЛ! Культурно объяснив ему, что экскурсии меня не интересуют и от него мне нужна только регистрация, мы договорились встретиться с ним через полтора часа. Когда я пришла к нему за ваучером и паспортами, он начал меня убеждать, что я должна купить у него экскурсии, а после моего твердого отказа он перешел уже на крик и угрозы!!! Орал, что запомнил мою фамилию, и что я больше никогда не прилечу в Турцию!!! Наглое хамло!!! Непонятно, как такого вообще держут при 5*отеле!!! Я нормальный, стрессоустойчивый человек, но тут я просто не выдержала, и в слезах убежала на рецепшен. Ситуацию смогла разрулить Ирина (администратор отеля) Она не только успокоила меня, но и сама позвонила начальству этого Ресула и попросила принять у меня жалобу. Не часто встретишь такого чуткого, отзывчивого отношения со стороны работников отеля. Ирине я хочу сказать огромное СПАСИБО!!! Как потом я узнала, что помогала она не только мне, а еще многим гостям отеля, и причем ВСЕГДА в пользу гостей.

Про неприятности ВСЁ))) С этого момента у нас начался супер отдых: нас переселили в номер 4108 (с террасой и личными лежаками), дали приглашение на Гала ужин, подарили сумку (пустячок, а приятно). Через день, к нам прилетала старшая дочь, и ее по нашей просьбе поселили в соседний номер. Ни на одну нашу просьбу сотрудники отеля не ответили отказом!!! Большое спасибо!!!

Отдельное спасибо анимационной команде! Ребята, вы- ЛУЧШИЕ!!! Потрясающий отельный танец , вечерние программы, пенные дискотеки и конечно же мини клубу!!! Настя, Айсу, Сергей, Ася, вам огромный привет!!!

Питание в основном ресторане очень неплохое, всегда было что то новенькое. Очереди были, но тут туристы сами виноваты: например- вместо 1-2 кусков пиццы наваливают по 10-12 кусков, другим приходится ждать... Обидно, что потом все это остается не съеденным... Или еще, возле гриля лежат 2 прибора для самообслуживания, но почему то все стоят в одну очередь, и пользуются одним прибором, чего проще подходить с двух сторон)))

Мы посетили два ресторана турецкий и рыбный. Очень понравилось! Подача блюд и обслуживание было на высшем уровне!!!

Территория отеля большая и очень красивая, есть где сделать красивые фотки.

Море. Заход, действительно, как было написано в прошлых отзывах, без акватапочек сложноватый, но мы прыгали с пирса, и поэтому все отлично.

Дорога в аэропорт. И тут опять подкачал туроператор((( Дорога заняла два с половиной часа, днем ... И вроде бы ничего, но автобус был БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!! Как вообще такие автобусы можно выпускать на рейс!!!

А впрочем, впечатление от отпуска осталось очень положительное! Спасибо ВСЕМ сотрудникам отеля за теплый, домашний прием!!!!! Очень надеемся на встречу следующим летом!!!

Плюсы отеля
отношение к гостям территория анимация
Минусы отеля
отельный гид от санмара (одеона)- ресул
Добавлено 15.08.18 23:02 (3 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 17.08.18

Добрый день, Светлана.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, нам очень важно Ваше мнение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы рады, что в целом Вы все же остались довольны отдыхом. Так же нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили территорию нашего отеля, питание, работу анимации и выделили доброжелательность персонала. Будем рады видеть Вас вновь в сети отелей Justiniano.
С уважением, Отдел по работе с Гостями, Жанна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)