АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 8417
Фото: 0

Серебряный статус

4 129
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
02.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютно не 5*

Готов в целом согласиться с отзывом Юлии «Отель на 3*» от 12 августа 2018 г. Мы отдыхали семьей (двое взрослых и двое детей 15 и 11) 2-14 августа 2018 г. в Family Room (отдельные бунгало выше основного корпуса).

Добавлю ещё несколько наблюдений:

1. Пляж и море все-таки не настолько плохи, особенно речь идёт о левой «глубоководной» части с понтоном, с которого можно понырять. Вода там прозрачнее и приятнее, со свободными лежаками проблем нет. Проводить время на пляже также лучше слева, там во второй половине дня постоянный легкий бриз (к нему, правда, иногда примешивался явный запах канализации). Поэтому если вы хотите широкого песчаного пляжа с хорошим входом в море, то лучше рассмотреть расположенные в километре-двух Ричмонд или новый Корумар.

2. Скудность меню ресторана действительно поражает. Это проявлялось, например, в том, что за такими «деликатесами» как шашлычки или пиде сразу выстраивается очередь из 15-20 человек, повар начинает спешить и мясо оказывается непрожареным. Морепродукты отсутствовали как класс. Даже стандартные для Турции сладости типа баклавы давали не каждый день. Доброго слова заслуживала только рыба и (реже) фрукты.

3. Номера откровенно устарели. Недостаток также в том, что все четыре номера бунгало соединены одной системой вентиляции и кондиционирования, поэтому когда какая-то сволочь курила в соседнем номере, запах мгновенно распространялся и по нашему номеру.

4. Сервис не на высоте. На второй день перестала срабатывать ключ-карточка (дверь не открывалась), причём случалось это только днём после обеда. Проблему смогли решить только на четвёртый (!!) день, когда пришлось разговаривать на ресепшн на повышенных тонах. Русский язык действительно не в ходу, так как отель в большей степени ориентирован на турков и немцев, но английским проблем нет.

Безусловно, не могу рекомендовать этот отель.

Добавлено 15.08.18 23:08 (1 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (4)